Страница 1 из 3
мотор приказал долго жить
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:11 am
Владимир Васильевич
...120 на спидометре,на 6й вхожу в давление и разгоняюсь до 200...вдруг трабл((((...останавливаюсь троит,дымит.Открываю капот ,из под заливной горловины подавило масло.Выкрутил свечи,на 1 и 2 масло,завел,дико сапунит,давление масла в норме,но дымина))))вопщем не доехал до москвы,на галстуке в Тверь....
вопщем в мотор есчо не залез,но хочу сразу услышать предположения.Есть следующие мысли:прокладка,кольца,бошка треснула...на днях разбиру)всё будет ясно конечно,просто бля новый год)и так не до машины,а к чему готовиться хз
з.ы.какую прокладку под бошку брать,какие болты на головку,если косяк с поршнем(а есть предположение прогара)скока ковка под 8.5ссж стоят,чьи брать,тот же вопрос про шатуны.
мотор ааn)))
Добавлено: Пн дек 29, 2008 6:34 pm
RussianMan
Владимир Васильевич писал(а):...120 на спидометре,на 6й вхожу в давление и разгоняюсь до 200...вдруг трабл((((...останавливаюсь троит,дымит.Открываю капот ,из под заливной горловины подавило масло.Выкрутил свечи,на 1 и 2 масло,завел,дико сапунит,давление масла в норме,но дымина))))вопщем не доехал до москвы,на галстуке в Тверь....
вопщем в мотор есчо не залез,но хочу сразу услышать предположения.Есть следующие мысли:прокладка,кольца,бошка треснула...на днях разбиру)всё будет ясно конечно,просто бля новый год)и так не до машины,а к чему готовиться хз
з.ы.какую прокладку под бошку брать,какие болты на головку,если косяк с поршнем(а есть предположение прогара)скока ковка под 8.5ссж стоят,чьи брать,тот же вопрос про шатуны.
мотор ааn)))
а чего хочется добиться в итоге? какой хочется ресурс? и какой бюджет?
З.Ы.
прокладку оригинал
болты оригинал
З.ы.2
Ковка в Москве по 100-150$/шт
Добавлено: Пн дек 29, 2008 6:38 pm
Biggy
Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?
Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 6:40 pm
RussianMan
Biggy писал(а):Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?
Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.
У Аркадия
Добавлено: Пн дек 29, 2008 9:37 pm
Кирилл
Наверно если ковку ставить то и шатуны другие надо...
Я прокладку рэйнц ставил (она и в оригинале шла) болты только оригинал, там ещё дохрена всяких мелких прокладочек специфичных так что заказывай по максимуму прямо сейчас (мне экзист месяц их вёз) если побыстрей хочешь восстановить..
Добавлено: Вт дек 30, 2008 12:55 am
Владимир Васильевич
завтра доразберу мотор,седня не успел,100 процентов прогар поршня,вот думаю если точить блок придеться,и брать новые поршня,то выходит очень не бюджетно.В связи с кризисом и стоимостью ремонта посещают 2 мысли:
-собрать на родном железе и поставить рс комплект(что для меня сейчас более менее приемлимо)
-или общитать по деньгам выход за 500лс,и ходить пешком несколько месяцев((((
как говориться и хочецо и колецо)
и вот есчо,ни у кого мотора без бошки на продажу нет?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 9:49 am
a200tq
Biggy писал(а):Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?
Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.
20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 11:44 am
dimo61
a200tq писал(а):20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.
почисти ящик....прошивка ?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 5:47 pm
Mihasik
У меня есть блок проточеный под новые поршни, тока по цене неопределился
Добавлено: Вт дек 30, 2008 8:04 pm
Biggy
a200tq писал(а):20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.
а "всё ок" это что конкретно?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:41 pm
a200tq
Biggy писал(а):а "всё ок" это что конкретно?
Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 1:20 am
Владимир Васильевич
потдон без снятия подрамника или снятия мотора не снять?какие моменты затяжек по мотору?голова шатуны коренные и тд?
Добавлено: Ср дек 31, 2008 2:02 am
Mihasik
Владимир Васильевич писал(а):потдон без снятия подрамника или снятия мотора не снять?какие моменты затяжек по мотору?голова шатуны коренные и тд?
Шатуны 30 + доворот на 90 градусов
Корень 65
ГБЦ 40 потом 60 потом 2 раза по 90 градусов ( момент будет в прокладке гбц)
Добавлено: Пт янв 02, 2009 2:55 pm
Владимир Васильевич
если не сложно,скиньте нормативные размеры по сопряжением в моторе,и моменты затяжек остальных позиций(а если есть литература по этому мотору буду рад)
зы ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ,СЧАСТЬЯ ВАМ И ВСЕХ БЛАГ
Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:48 pm
Vlan
a200tq писал(а):Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.
какой зазор под ковку делался, у тебя вроде поршни АБ, расход масла?
и какой результат с более ранним с такой степенью, что дал?
Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:26 am
Владимир Васильевич
Чо все моторы на глазок перебирают?Дайте информации по нему пожалуйста
Добавлено: Вс янв 04, 2009 10:56 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):Чо все моторы на глазок перебирают?
у тебя ни одной книги по ремонту ауди нет ? в магазинах они же есть...
Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:17 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.
каэта?
а звук при прогреве? а дым? или зазоры как с обычными поршнями?
Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:24 pm
Владимир Васильевич
у меня есть книги по хондам,субару,тойоте)))))а вот по ауди нет,а то что я на ходил в магазинах не содержит никакой инфы по AAN
Добавлено: Вс янв 04, 2009 4:16 pm
Mihasik
Владимир Васильевич писал(а):у меня есть книги по хондам,субару,тойоте)))))а вот по ауди нет,а то что я на ходил в магазинах не содержит никакой инфы по AAN
А какие тебе ещё нужны моменты?