мотор приказал долго жить

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

мотор приказал долго жить

Сообщение Владимир Васильевич »

...120 на спидометре,на 6й вхожу в давление и разгоняюсь до 200...вдруг трабл((((...останавливаюсь троит,дымит.Открываю капот ,из под заливной горловины подавило масло.Выкрутил свечи,на 1 и 2 масло,завел,дико сапунит,давление масла в норме,но дымина))))вопщем не доехал до москвы,на галстуке в Тверь....
вопщем в мотор есчо не залез,но хочу сразу услышать предположения.Есть следующие мысли:прокладка,кольца,бошка треснула...на днях разбиру)всё будет ясно конечно,просто бля новый год)и так не до машины,а к чему готовиться хз
з.ы.какую прокладку под бошку брать,какие болты на головку,если косяк с поршнем(а есть предположение прогара)скока ковка под 8.5ссж стоят,чьи брать,тот же вопрос про шатуны.
мотор ааn)))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Владимир Васильевич писал(а):...120 на спидометре,на 6й вхожу в давление и разгоняюсь до 200...вдруг трабл((((...останавливаюсь троит,дымит.Открываю капот ,из под заливной горловины подавило масло.Выкрутил свечи,на 1 и 2 масло,завел,дико сапунит,давление масла в норме,но дымина))))вопщем не доехал до москвы,на галстуке в Тверь....
вопщем в мотор есчо не залез,но хочу сразу услышать предположения.Есть следующие мысли:прокладка,кольца,бошка треснула...на днях разбиру)всё будет ясно конечно,просто бля новый год)и так не до машины,а к чему готовиться хз
з.ы.какую прокладку под бошку брать,какие болты на головку,если косяк с поршнем(а есть предположение прогара)скока ковка под 8.5ссж стоят,чьи брать,тот же вопрос про шатуны.
мотор ааn)))


а чего хочется добиться в итоге? какой хочется ресурс? и какой бюджет?

З.Ы.
прокладку оригинал
болты оригинал
З.ы.2
Ковка в Москве по 100-150$/шт
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?

Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?

Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.

У Аркадия
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Наверно если ковку ставить то и шатуны другие надо...
Я прокладку рэйнц ставил (она и в оригинале шла) болты только оригинал, там ещё дохрена всяких мелких прокладочек специфичных так что заказывай по максимуму прямо сейчас (мне экзист месяц их вёз) если побыстрей хочешь восстановить..
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

завтра доразберу мотор,седня не успел,100 процентов прогар поршня,вот думаю если точить блок придеться,и брать новые поршня,то выходит очень не бюджетно.В связи с кризисом и стоимостью ремонта посещают 2 мысли:
-собрать на родном железе и поставить рс комплект(что для меня сейчас более менее приемлимо)
-или общитать по деньгам выход за 500лс,и ходить пешком несколько месяцев((((
как говориться и хочецо и колецо)

и вот есчо,ни у кого мотора без бошки на продажу нет?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Biggy писал(а):Слушайте, а у кого-нибудь AAN на ковке хоть поездил чуток без проблем?

Митёк не в счёт. Ибо не тут делается мотор.


20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.


почисти ящик....прошивка ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

У меня есть блок проточеный под новые поршни, тока по цене неопределился
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

a200tq писал(а):20 т.км.-все ок на штатном рс2 бусте.



а "всё ок" это что конкретно?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Biggy писал(а):а "всё ок" это что конкретно?


Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

потдон без снятия подрамника или снятия мотора не снять?какие моменты затяжек по мотору?голова шатуны коренные и тд?
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Владимир Васильевич писал(а):потдон без снятия подрамника или снятия мотора не снять?какие моменты затяжек по мотору?голова шатуны коренные и тд?



Шатуны 30 + доворот на 90 градусов
Корень 65
ГБЦ 40 потом 60 потом 2 раза по 90 градусов ( момент будет в прокладке гбц)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

если не сложно,скиньте нормативные размеры по сопряжением в моторе,и моменты затяжек остальных позиций(а если есть литература по этому мотору буду рад)
зы ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ,СЧАСТЬЯ ВАМ И ВСЕХ БЛАГ
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.

какой зазор под ковку делался, у тебя вроде поршни АБ, расход масла?
и какой результат с более ранним с такой степенью, что дал?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Чо все моторы на глазок перебирают?Дайте информации по нему пожалуйста
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):Чо все моторы на глазок перебирают?


у тебя ни одной книги по ремонту ауди нет ? в магазинах они же есть...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Не замечено никакой разницы в эксплуатации стоковых поршней и ковки. Единственно-сделал зажигание снизу пораньше под степень 8.1-8.3.


каэта?
а звук при прогреве? а дым? или зазоры как с обычными поршнями?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

у меня есть книги по хондам,субару,тойоте)))))а вот по ауди нет,а то что я на ходил в магазинах не содержит никакой инфы по AAN
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Владимир Васильевич писал(а):у меня есть книги по хондам,субару,тойоте)))))а вот по ауди нет,а то что я на ходил в магазинах не содержит никакой инфы по AAN


А какие тебе ещё нужны моменты?
Ответить