Страница 1 из 1

Устройство климата

Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:47 am
canabiez
Коллеги, не подскажете как устроен климат, где почитать про все эти трубки вакуумные которые идут от него в том числе на дроссель. У меня такая проблема, когда делаешь температуру на климате выше 21 то обороты двигателя на xx после перегазовки встают на 1000-1050. Если делаешь температуру меньше или выключаешь и перегазовываешь - встают как надо. Мне бы понять суть, как устроены эти регулировки чтобы понять что ремонтировать :)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:51 am
_ShurikeN
хуево жить, забаненным в поисковиках.


старая клима http://www.sizov.org/audi/klima.htm

новая - фак на этом форуме и http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html

Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:53 am
canabiez
ух ты ептыть, честно искал уже неделю. Почитаю, спасибо!

Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:54 am
canabiez
Так или иначе если кто сталкивался - отпишите
Почитал, там нет ответов на вопросы. У меня климат полностью работает, охлаждает, открывает все заслонки но имеет такую вот особенность (

Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:11 am
canabiez
Мужики облазил весь интернет, помогите как нибудь! только при 18-20 градусах по климату двигатель держит положенные обороты, все что больше - 1050! что это? Ни одна тема про ХХ ни на одном сайте не подходит по параметрам к моей проблеме :nightmare:

Добавлено: Ср сен 25, 2013 10:05 am
BlindHorse
Я же сказал разбирайся с вакуумными трубками климата.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 10:30 am
canabiez
На климате ошибка одна, 06.1. Заказал датчик двухконтактный. Даже если он не работал и климат думал что двиг 90 всегда то не ясна логика повышения оборотов двига при повышении температуры на климате. С вакуумными трубками разобрался. Все целые, нигде не сосет, но вот зачем этот провод который в дроссель идет хз но из-за него все проблемы.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 10:45 am
BlindHorse
Какой ещё провод? Это шланг вакуумный. Разбираться не в смысле герметичности а в правильности их подключения.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 10:54 am
canabiez
Разбираться не в смысле герметичности а в правильности их подключения
подключено правильно все хотя бы потому что никто туда не лез и особых вариантов нет, да и схемы, заметь, нигдне нет

Добавлено: Пт сен 27, 2013 9:44 am
Neman
canabiez писал(а):подключено правильно все хотя бы потому что никто туда не лез и особых вариантов нет, да и схемы, заметь, нигдне нет

Это все не значит что подключено правильно.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 9:48 am
canabiez
Это все не значит что подключено правильно.
там путать то нечего вообще да и вряд ли кто полезет.У тебя адр есть или был?

Добавлено: Пт сен 27, 2013 10:40 am
Neman
canabiez писал(а):там путать то нечего вообще да и вряд ли кто полезет.У тебя адр есть или был?
Адр у меня на а4.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 1:08 pm
canabiez
может сфоткаешь как у тебя идут трубки?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 2:36 pm
canabiez
Проверил ВСЕ что можно, что было сломано - починил. Поменял кучу датчиков. Вставлял другой блок климата. Все тоже самое. Остановился на том, что так запрограммирован эбу

Добавлено: Пт окт 04, 2013 12:32 am
Neman
на а4 двухзонный климат

Добавлено: Пт окт 04, 2013 1:29 am
oleg2
На тот пицик на дроселе у тебя шланг с климы идёт?у меня вроде регулятор топлива подключен от его

Добавлено: Пт окт 04, 2013 1:30 am
oleg2
Neman писал(а):на а4 двухзонный климат
На первых а4 были блоки управления как и в ц4

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:15 am
Neman
oleg2 писал(а):На первых а4 были блоки управления как и в ц4
Я знаю,я ему говорю что не могу посмотреть,точнее могу,но это бесполезно.