Страница 1 из 1

вопрос по насосу.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 6:56 pm
vovanchik2007
0 580 314 068 от ауди вэ 8 у меня стоит. Сколько он качает. И есть ли смысл его менять на 044 бош

Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:34 pm
Vetal_36
vovanchik2007 писал(а):0 580 314 068 от ауди вэ 8 у меня стоит. Сколько он качает. И есть ли смысл его менять на 044 бош
068 это самый обычный насос, на 2.8 такой-же, и на эсках, до 300лс нальёт если исправный, на большее наврядли .

Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:46 pm
dimo61
vovanchik2007 писал(а):0 580 314 068 от ауди вэ 8 у меня стоит. Сколько он качает. И есть ли смысл его менять на 044 бош
068ой насос это вообще по моему подъёбка.....в корпус Ф40мм вставлен ещё меньший насос....что он накачает при хорошем избытке?

аналог изначально заводскому штатному насосу VDO 405-052-003-002Z

у боша был такой насос (на моей машине стоял с завода) , но уже давно этот номер не бьётся...

Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:47 pm
vovanchik2007
0 580 254 023 а этот?он с мех впрыска турбового

Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:49 pm
vovanchik2007
dimo61 писал(а):068ой насос это вообще по моему подъёбка.....в корпус Ф40мм вставлен ещё меньший насос....что он накачает при хорошем избытке?

аналог изначально заводскому штатному насосу VDO 405-052-003-002Z

у боша был такой насос (на моей машине стоял с завода) , но уже давно этот номер не бьётся...
У мкня 40 холсет. 1000 форсы. 1.3 избытка. Давка в рампе 5.3 на пике насос 91 года вфпуска. Мхом порос весь.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 10:50 pm
AudiQuattros
вов яж сказал. пробовал такой ставить ЖИВОЙ на эску отцу. Она задергалась давляк слишком маленький. насос создан для того чтобы качать всегда одно и то же давление под атмо мотор

Добавлено: Чт сен 12, 2013 7:49 am
dimo61
vovanchik2007 писал(а):0 580 254 023 а этот?он с мех впрыска турбового
ну так он изначально рассчитан на 6атм системного давления....


он аналогичен эрес2 насосу ....который тоже штатно ставился на мех.впрыск

Добавлено: Чт сен 12, 2013 4:04 pm
vovanchik2007
Мех впрыск есть атмо и турбо. И насосы разные там.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 11:50 pm
dimo61
насосы диаметром 60мм внутри одинаковые .....качают одинаково ....( вот только 044ый не разбирал ,а он длиннее 023 и подобных )

я когда то чинил насосы от мех впрыска ,когда много машин с мех впрыском ездило...

Добавлено: Пт сен 13, 2013 6:40 am
vovanchik2007
Я когда то чинил мех впрыски... и скупал тачки по 8 тыщ и продавал по сто после ремонта...скажи полный номер погружного 044 боша.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 6:54 am
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):Я когда то чинил мех впрыски... и скупал тачки по 8 тыщ и продавал по сто после ремонта...скажи полный номер погружного 044 боша.
044го не бывает погружного! погружной это 040й, но он слабее! у меня 044 как и большинства стоит в баке и прекрасно качает!

Добавлено: Пт сен 13, 2013 8:02 am
dimo61
vovanchik2007 писал(а):Я когда то чинил мех впрыски... и скупал тачки по 8 тыщ и продавал по сто после ремонта...скажи полный номер погружного 044 боша.
ну а насосы научился чинить ,чтобы они качали как новые ,и потом долго на нашем бензине ездили?....вопрос про насосы был,а не про впрыски ...

===========================================================
"у меня 044 как и большинства стоит в баке и прекрасно качает!"(С)

трубка под шланг с конца обрезана? и насос вставлен в колбу от мехвпрыска?