Страница 1 из 2
					
				Есть ли смысл переводить купе на другие ступицы?
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 3:58 pm
				 Neman
				Сабж такойд. Имеем купе 85 на 4*108 если смысл в5*112? Колеса ну максимум 16 будут наверное.
расскажите мысли пожалуйста.
мощность будет 400-500сил.
спасибо. А то думаю вот думаю нужны они 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 5:33 pm
				 den"quattro"s4
				думаю нет.станет машина чуть тяжелей.думаю так,купе корч будет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 5:48 pm
				 Neman
				[quote="den"quattro"s4"]думаю нет.станет машина чуть тяжелей.думаю так,купе корч будет?[/quote]
Нет. Каркаса наверное не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 9:59 pm
				 RVSN
				На малых колесиках тачка быстрей вроде едит по моим ощущением! 4на5 зачем тебе геморой !
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:19 pm
				 Neman
				RVSN писал(а):На малых колесиках тачка быстрей вроде едит по моим ощущением! 4на5 зачем тебе геморой !
а тормоза нормальные получится воткнуть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:36 pm
				 Jusez
				максимальный диаметр тормозного диска зависит от от диаметра колесного диска
а если тебя пугает что не найдешь больших размеров то 4х108 это тебе и французы и сааб и Форд чпокус СТ (там 325 вроде что в 16е колеса уже не влезет)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 25, 2013 11:36 pm
				 AudiQuattros
				То будет каркас то нет. Дим ты определись. Колеса 17ые легко влезут. На те кулаки что сейчас стоят все равно не поставить нормальные тормоза.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 12:19 am
				 Neman
				AudiQuattros писал(а):То будет каркас то нет. Дим ты определись. Колеса 17ые легко влезут. На те кулаки что сейчас стоят все равно не поставить нормальные тормоза.
Скорее свего не будет,если придется выкидывать салон ради этого-то не будет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:43 am
				 AudiQuattros
				Чувствую придется повозится с тормозами на нее. Причем в первую очередь нада
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:45 am
				 RVSN
				Колеса можно найти по больше и суппорта тоже !! А тормозной диск 310-330 -4/108 я думаю не найти!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:52 am
				 AudiQuattros
				Зачем этот геморой если можно сразу перевести на ступицы 5х112 и забыть?!
а на них массу готовых решений по тормозам
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 6:56 am
				 RVSN
				AudiQuattros писал(а):Зачем этот геморой если можно сразу перевести на ступицы 5х112 и забыть?!
а на них массу готовых решений по тормозам
 в любом случае это не бюджетно получится, но лучше конечно 5/112 и думоть не надо готовые решения есть!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:11 am
				 Neman
				Спасибо всем. Будем переводить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:34 am
				 lvv
				Neman писал(а):Спасибо всем. Будем переводить.
смысла нет.
хочешь больших тормозов - выше писали - тормозные диски от фокуса 324х28 + мерсобрембы - должны влезать в 16-е колеса
есть и 300х24 и 324х28
а переходник под суппорта будет одинаковым, что под ступицу 4х108, что под 5х112.
колес 4х108 и 16" и 17" - достаточно много
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:45 pm
				 ultimate-loser
				Тоже не вижу смисла переводит на 5 болтовую, если колеса макс 16. С тормозами проблем тоже не долзно быть (хотя смотртя под что строится авто). Всеравно через проставку (перед) супорт крепить. Зад практически все болтон (покрайней мере на б3 купэ). Я себе мерил 323 диск с пежо супортом, так неособо влез под Кескин КТ1, остановился на 314мм диске. Да, и не забываем что 85 намного легче  того зе 45, гианттотормоза ИМХА ненужни.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:09 pm
				 Neman
				авто под драг+город(поотжигать).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:55 pm
				 RVSN
				ultimate-loser писал(а):Тоже не вижу смисла переводит на 5 болтовую, если колеса макс 16. С тормозами проблем тоже не долзно быть (хотя смотртя под что строится авто). Всеравно через проставку (перед) супорт крепить. Зад практически все болтон (покрайней мере на б3 купэ). Я себе мерил 323 диск с пежо супортом, так неособо влез под Кескин КТ1, остановился на 314мм диске. Да, и не забываем что 85 намного легче  того зе 45, гианттотормоза ИМХА ненужни.
тогда на пеже надо гонять в болтон 

 nthego:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:56 pm
				 RVSN
				5/112 правельная разболтовка не включая rs2!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:04 pm
				 AudiQuattros
				RVSN писал(а):5/112 правельная разболтовка не включая rs2!
+1
надо переводить
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:13 pm
				 RazzoR
				AudiQuattros писал(а):+1
надо переводить
перевести, чтобы перевести. клевый подход 
