Страница 1 из 1
(про esp) я понимаю что вопрос не в профильном форуме, но
Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:34 pm
mcmark
меня никто не может научить проверить esp на своей машине, а скоро зима....
Далее читать тем кто в теме.
Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:43 pm
BlindHorse
Занос нужен, на гравийку или проселочную дорогу езжай.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:54 pm
mcmark
BlindHorse писал(а):Занос нужен, на гравийку или проселочную дорогу езжай.
а сноса не достаточно?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:01 pm
BlindHorse
Много нюансов, отслеживаются скорости вращения колес, ускорения и угол поворота руля и по этим данным уже решается что и куда вмешиваться, какое колесо подтормаживать а какое разблокировывать.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:05 pm
mcmark
BlindHorse писал(а):Много нюансов, отслеживаются скорости вращения колес, ускорения и угол поворота руля и по этим данным уже решается что и куда вмешиваться, какое колесо подтормаживать а какое разблокировывать.
это то понятно.
на гравийку не поеду - ЛКП берегу, по просёлкам я бросил ездить пересев на a8. Лучше поищу мокрую траву или мокрую площадку перед торговым мега центром, что ли...
Но а8 кватра на многорычажке заезжает в поворот гораздо лучше, скажу я вам пересев с а6 45. ЕЁ, до определенной скорости, в повороте как бы затягивает внутрь поворота (нарушая законы физики). У а6 как правило постоянный снос. После установки редуктора v8 на 45 кузов рулёжка заметно улучилась. Острее (в хорошем смысле) на руль реагирует. И теперь уже чувствуешь что бросив не вовремя газ на затяжном повороте начнется избыточная поворачиваемость.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:06 pm
karec
наступит зима и проверишь.движение по рельсам обеспечено.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:19 pm
mcmark
karec писал(а):наступит зима и проверишь.движение по рельсам обеспечено.
на твоей по пюбому esp должна была быть, чувствовал ее работу? или гонщигам такие системы не нужны!?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:35 pm
alex-sib
в жопу есп
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:37 pm
mcmark
alex-sib писал(а):в жопу есп
для гражданского надо, для раллийного - поддержу.
Добавлено: Пт авг 09, 2013 5:03 pm
karec
чувствовал.вполне может спасти жизнь.
Добавлено: Чт сен 19, 2013 9:22 pm
mcmark
mcmark писал(а):меня никто не может научить проверить esp на своей машине, а скоро зима....
Далее читать тем кто в теме.
Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.
Вообщем с наступлением дождливой погоды наконецто почувствовал работу esp.
Отступление.
Читал умные статьи по системам стабилизации. Выяснил что подразделяются на два вида. Первая не дает ни малейшего шанса на ошибку. И вторая - "игра на грани фола". Т.е.esp не вмешивается до последнего давая водителю откорректировать свои ошибки. И в уже в критической ситуации подключается.
При проэктировании А8 инженеры учли тот факт что на этой машине будут ездить не только сзади как вмерсе, но и спереди как в бмв. Поэтому в настройку подвески заложили слегка, скажем так, спортивный характер.
Так вот в д2 кузове применен второй вариант esp. Можно полихачить, но не загоняться. Это обязательно необходимо учитывать т.к. в случае нештатной ситуации неподготовленный водитель может растеряться и натворить делов.