(про esp) я понимаю что вопрос не в профильном форуме, но
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
(про esp) я понимаю что вопрос не в профильном форуме, но
меня никто не может научить проверить esp на своей машине, а скоро зима....
Далее читать тем кто в теме.
Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.
Далее читать тем кто в теме.
Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
это то понятно.BlindHorse писал(а):Много нюансов, отслеживаются скорости вращения колес, ускорения и угол поворота руля и по этим данным уже решается что и куда вмешиваться, какое колесо подтормаживать а какое разблокировывать.
на гравийку не поеду - ЛКП берегу, по просёлкам я бросил ездить пересев на a8. Лучше поищу мокрую траву или мокрую площадку перед торговым мега центром, что ли...
Но а8 кватра на многорычажке заезжает в поворот гораздо лучше, скажу я вам пересев с а6 45. ЕЁ, до определенной скорости, в повороте как бы затягивает внутрь поворота (нарушая законы физики). У а6 как правило постоянный снос. После установки редуктора v8 на 45 кузов рулёжка заметно улучилась. Острее (в хорошем смысле) на руль реагирует. И теперь уже чувствуешь что бросив не вовремя газ на затяжном повороте начнется избыточная поворачиваемость.
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
Вообщем с наступлением дождливой погоды наконецто почувствовал работу esp.mcmark писал(а):меня никто не может научить проверить esp на своей машине, а скоро зима....
Далее читать тем кто в теме.
Данные: a8 d2 1998г. по vinу и по факту esp штатная с кнопкой, индикация и статус готовности проходит без ошибок.
vag com ошибок не находит. ABS и EDS работают. Адаптацию руля делал.
При попытке пройти кольцо на завышенной скорости испытывает не достаточную поворачиваемость, система esp не вмешивается. При попытке на прямом участке разогнаться "тапка в пол" - после переключения на 2 ую, esp на 1-2 сек придушивает тормозами машину и откл педаль газа, чем подтверждает свою работу миганием-лампочка esp. КАким еще способом кроме лосинного теста можно проверить ее правильную работоспособность.
Отступление.
Читал умные статьи по системам стабилизации. Выяснил что подразделяются на два вида. Первая не дает ни малейшего шанса на ошибку. И вторая - "игра на грани фола". Т.е.esp не вмешивается до последнего давая водителю откорректировать свои ошибки. И в уже в критической ситуации подключается.
При проэктировании А8 инженеры учли тот факт что на этой машине будут ездить не только сзади как вмерсе, но и спереди как в бмв. Поэтому в настройку подвески заложили слегка, скажем так, спортивный характер.
Так вот в д2 кузове применен второй вариант esp. Можно полихачить, но не загоняться. Это обязательно необходимо учитывать т.к. в случае нештатной ситуации неподготовленный водитель может растеряться и натворить делов.