Страница 1 из 2
замена поршней
Добавлено: Ср июл 24, 2013 2:32 pm
RVSN
Подскажите по поводу поршней 7а и aan тоесть замена в блок aan ! Только не пинайте а подскажите добрым словом !
Добавлено: Ср июл 24, 2013 3:26 pm
RedHot
Не очень стойки к детону и большому наддуву (скажем чип)...это по слухам...
Добавлено: Ср июл 24, 2013 3:56 pm
RVSN
выдержат они чип до 280сил ?
Добавлено: Ср июл 24, 2013 5:13 pm
Serzyk
себе на первый вариант строкера ставил с ГТХ3076, откатал тыщ 15, потом стало чето стремно заказал ковку, эти снял с ними оказалось все Гут. главное чтоб не было детонации и ЕГТ не шкалила
Добавлено: Ср июл 24, 2013 6:15 pm
RVSN
Спасибо . А прокладку от чего ставить?
Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:03 pm
Serzyk
RVSN писал(а):Спасибо . А прокладку от чего ставить?
а нету.. а распиливал
Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:54 pm
Styler
Про степень не забыть ещё надо... у 7A 10.3... у AAN - 9.3... Компрессионная высота у поршней разная...
Поршни пилить под наддув Я думаю не стоит... прокладкой набирать...
Прокладку можно от AAN распилить немного, она 82мм, если не путаю...
Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:47 pm
Van Helsing
7А поршни можно пилить немного, можно не пилить и разжать прокладкой наборной от AAN (для чипованого хватит).
Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:43 am
RedHot
Serzyk писал(а):а нету.. а распиливал
Прокладку?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:59 am
Serzyk
да .
Добавлено: Чт июл 25, 2013 9:04 am
RVSN
Есть блок kg в зборе весь низ ! Какие подводные камни будут поршня сток aan
Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:15 am
Styler
Там не совпадает канал ож в блоке и голове...Либо варить блок либо голову... лучше блок...
Плюс надо резьбу под натяжитель делать... И что-то ещё надо дорабатывать... :-)
Добавлено: Чт июл 25, 2013 6:01 pm
RVSN
А дд куда лепить?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:04 pm
Styler
Так же как и на AAN, 7A и других аналогичных... Два, в районе второго и четвёртого цилиндров...
Не помню правда, есть ли там приливы под них... но резьбу не сквозную можно сделать аккуратненько...
Добавлено: Пт июл 26, 2013 6:45 am
RVSN
Спосибо а по поводу мослонасоса может кг оставить у меня этот мотор 70тыс. Прошол. 15 лет лежал
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:10 am
Serzyk
Один ДД в его родном месте на том блоке по центру, для второго я нашел место в районе 4 цилиндра
+ в нем нету клапана в маслоканале под датчиком давления
+ если ставить на AAN, то нету отливок с отверстиями крепления передней опоры и верхней отливки с отверстием крепления кронштейна насоса ГУ.. поройся на форуме я когдато выкладывал сравнительные фотки блоков с разных ракурсов.
а еще ребер жесткости на КГ поменьше
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:15 am
RVSN
Да я нашол тему спасибо за информацию.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 4:16 pm
RVSN
бля столкнулся с такой проблемой ! блок кг и колено с шатунами хочу оставить но есть (но)! №1. палеч кг 22мм. а aan палеч 20мм. замена ввтулки пальца получаеца .№ 2.если поставлю поршня aan то на них смещение пальца в верх к дну поршня на 5мм. тоесть камера сгорания увеличится. поршень стоит в вмт и +5мм до края блока !!! шатун кг 135мм. а aan 144мм.
что делать с №2
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:04 pm
Serzyk
ХУйня получается, ))
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:54 pm
Styler
+1... ИМХО проще найти БУ шатуны AAN, 7A, 3B, ABY, ADU или ковочку у Томаса... самый чёткий вариант... :-)