Страница 1 из 2

насос ГУР

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 2:52 am
StЁpa
Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 10:12 am
Serzyk
StЁpa писал(а):Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.

Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 12:20 pm
asnet
StЁpa писал(а):Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.

Это Стас может грамотно обьяснить, но если в 2х словах, то контур на сервач, не глушится а зацикливается. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:07 am
StЁpa
asnet писал(а):. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора


до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:10 am
StЁpa
Serzyk писал(а):Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).

жесть... как всё сложно. прийдётся оставлять родной от атмо.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:11 am
KOC
StЁpa писал(а):до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве

между дросселем и впускным клапаном))

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:14 am
StЁpa
KOC писал(а):между дросселем и впускным клапаном))

что за впускной клапан?

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:33 am
KOC

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:53 am
asnet
StЁpa писал(а):до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве

Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 3:51 am
StЁpa



ёптыть, не подумал про него ))) спасиб

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 3:52 am
StЁpa
asnet писал(а):Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник


Спасибо огромное разобрался, поеду калхозить.

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 11:43 am
Serzyk
asnet писал(а):Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник

ИМХА тот отвод сильно тонкий для вакуумного усилителя, я врезаюсь в отвод который на клапан ХХ идет он нормального диаметра и вакуумный шланг к вакуумному усилителю минимальной длинны получается

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 11:59 am
KOC
если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 12:04 pm
Serzyk
KOC писал(а):если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать

Угу, себе так и делаю

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 7:05 pm
Алый
Serzyk писал(а): выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).


чет я не понял
я вытаскивал и плунжер и пружинку
а ты пружинку оставлял?

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:28 pm
Serzyk
Алый писал(а):чет я не понял
я вытаскивал и плунжер и пружинку
а ты пружинку оставлял?

**Естественно все вытаскивал, просто были прициденты када народ тока пружинку вытаскивал)))

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:40 pm
Алый
;)

Вопрос в другом
Гур застучал ;(
Говорят какой то одноконтурный можно поставить...
Где и по чем такие можно достать?

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 9:32 pm
Serzyk
От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 10:56 pm
Алый
Serzyk писал(а):От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется


Ага сотка переходная в 44-м кузове
На сколько большой гемор с кронштейном?

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 10:58 pm
Serzyk
Алый писал(а):Ага сотка переходная в 44-м кузове
На сколько большой гемор с кронштейном?

Достаточный..в идеале сразу бы и рейку с сервотроником поставить.. руль неузнаешь))