насос ГУР
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 2:52 am
Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).StЁpa писал(а):Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
Это Стас может грамотно обьяснить, но если в 2х словах, то контур на сервач, не глушится а зацикливается. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектораStЁpa писал(а):Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
asnet писал(а):. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора
жесть... как всё сложно. прийдётся оставлять родной от атмо.Serzyk писал(а):Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).
между дросселем и впускным клапаном))StЁpa писал(а):до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве
что за впускной клапан?KOC писал(а):между дросселем и впускным клапаном))
Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (StЁpa писал(а):до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве
KOC писал(а):http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=0C90015F
номер 10
asnet писал(а):Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
ИМХА тот отвод сильно тонкий для вакуумного усилителя, я врезаюсь в отвод который на клапан ХХ идет он нормального диаметра и вакуумный шланг к вакуумному усилителю минимальной длинны получаетсяasnet писал(а):Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
Угу, себе так и делаюKOC писал(а):если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать
чет я не понялSerzyk писал(а): выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).
**Естественно все вытаскивал, просто были прициденты када народ тока пружинку вытаскивал)))Алый писал(а):чет я не понял
я вытаскивал и плунжер и пружинку
а ты пружинку оставлял?
Ага сотка переходная в 44-м кузовеSerzyk писал(а):От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется
Достаточный..в идеале сразу бы и рейку с сервотроником поставить.. руль неузнаешь))Алый писал(а):Ага сотка переходная в 44-м кузове
На сколько большой гемор с кронштейном?