насос ГУР

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

насос ГУР

Сообщение StЁpa »

Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

StЁpa писал(а):Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.

Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

StЁpa писал(а):Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.

Это Стас может грамотно обьяснить, но если в 2х словах, то контур на сервач, не глушится а зацикливается. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

asnet писал(а):. А вакуум берется, после врезания доп. тройничка в систему патрубков впускного коллектора


до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Serzyk писал(а):Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).

жесть... как всё сложно. прийдётся оставлять родной от атмо.
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

StЁpa писал(а):до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве

между дросселем и впускным клапаном))
М62В46
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

KOC писал(а):между дросселем и впускным клапаном))

что за впускной клапан?
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

М62В46
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

StЁpa писал(а):до улитки или после, если после, то как себя ведут тормоза при наддуве

Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »




ёптыть, не подумал про него ))) спасиб
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

asnet писал(а):Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник


Спасибо огромное разобрался, поеду калхозить.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

asnet писал(а):Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник

ИМХА тот отвод сильно тонкий для вакуумного усилителя, я врезаюсь в отвод который на клапан ХХ идет он нормального диаметра и вакуумный шланг к вакуумному усилителю минимальной длинны получается
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать
М62В46
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

KOC писал(а):если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать

Угу, себе так и делаю
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Serzyk писал(а): выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).


чет я не понял
я вытаскивал и плунжер и пружинку
а ты пружинку оставлял?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алый писал(а):чет я не понял
я вытаскивал и плунжер и пружинку
а ты пружинку оставлял?

**Естественно все вытаскивал, просто были прициденты када народ тока пружинку вытаскивал)))
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

;)

Вопрос в другом
Гур застучал ;(
Говорят какой то одноконтурный можно поставить...
Где и по чем такие можно достать?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Serzyk писал(а):От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется


Ага сотка переходная в 44-м кузове
На сколько большой гемор с кронштейном?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алый писал(а):Ага сотка переходная в 44-м кузове
На сколько большой гемор с кронштейном?

Достаточный..в идеале сразу бы и рейку с сервотроником поставить.. руль неузнаешь))
Ответить