Страница 1 из 8
ACQs
Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:46 pm
ultimate-loser
Делать нечего , так напишу про свою помойку. Счего бы начать? Начну с того что загорелся я года был еще малым , увидел по одному немецкому каналу передачу про авто, где сравнивали свеженькую С2 с РС2. Все, подумал обязательно будет и у меня С2 в купе кузове.
Первая машина была конечно же не С2, а обыкновенная 80-ка 1.8 JN мотором. Неповезло ей со мной. Вылет на встречу и лоб в лоб.
Вторая была то же 80. но уже с 2.0 16ВЕ. монопривод.
Мощи маловато было конечно же. Задумал повесить улитку и раскрутить малеха. Нашел человека торгующего нужными деталями и поехал покупать. Приехал, увидел целый мотор 2.2 от только что разбитой Сы2. Домой вернулся с полным свапом 3В.
Мотор в оригинале прошел 160тыс.
Перечетав нужные форумы, решено было незаморачиваться с недоприводом и поискать купе кватровую. Выбора на тот момент по имеющимся свободным денгам было совсем неахти. Взял лучшее что нашел.
Вобщем началась имплантация мотора в новый кузов.
Ну и конечный резалт )))
Сбылаь мечта идеота ))
Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:47 pm
ultimate-loser
[video=youtube;Jgcvyz1zNGA]http://www.youtube.com/watch?v=Jgcvyz1zNGA[/video]
Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:48 pm
ultimate-loser
[video=youtube;rj3DnVtvCJQ]http://www.youtube.com/watch?v=rj3DnVtvCJQ[/video]
Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:48 pm
ultimate-loser
Был преобретен AAN комп и переделана распиновка. Перепрошит.
[ATTACH=CONFIG]16799[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]16800[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]16802[/ATTACH]
[video=youtube;J2-6E6TnGwQ]http://www.youtube.com/watch?v=J2-6E6TnGwQ[/video]
Дальше покатили всяческие моды ))
СЫ2 приборка
[ATTACH=CONFIG]16801[/ATTACH]
Короб воздушного фильтра
[ATTACH=CONFIG]16803[/ATTACH]
Abarth gauge
[ATTACH=CONFIG]16806[/ATTACH]
Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:05 pm
ultimate-loser
От покатушек лопнул траверс задний. Новый был обварен.
Обжылся новым салончиком ))
Установлена распорка
И снова печалька. Дриснула коробка.
01а
Далее вырвало подушку двигателя. Решено было зделать кастом, на базе подушек автомобиля Нива )))))
Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:17 pm
ultimate-loser
Очередные цацки ))
224.45.16
Далее развалилась шестерня трамблера, пластмассовая. Была выточена латуневая ))
Пришлось повозится с остатками шестерни, но вроде все вытасчил.
Установка маслопомойки и замена ГТЦ на 7А
Замена разорваных соединений на селикон
Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:20 pm
ultimate-loser
вчера были установлен полиуретан в вилки, и найден стабилизатор на заднюю ось.
На сегодня авто выглядит так
Добавлено: Пн июн 24, 2013 2:08 am
Gluk
Супер!!
Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:54 am
Patriot.msk
А что за вставки в коллектор NG?
В первый раз ловлю себя на мысли, что во взгляде В3 кузова купехи что-то есть...
Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:19 am
_ShurikeN
аккумулятор где?
чотко.
Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:57 am
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):А что за вставки в коллектор NG?
В первый раз ловлю себя на мысли, что во взгляде В3 кузова купехи что-то есть...
Это ты про круглые такие, на самом коллекторе?
Ага мне б3 взгляд тоже нравится. Но наверна придется б4 капот ставит.
Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:09 pm
ultimate-loser
_ShurikeN писал(а):аккумулятор где?
чотко.
Да и в правду, про АКБ забыл совсем. Поначалу она стояла как то так
Просто думал резать под задним сиденйем карман для АКБ или нет. Кузов жалко. Ресил по другому замарочится.
Добавлено: Пн июн 24, 2013 4:47 pm
Алекс S6
01А коробка рано или поздно въёбывает по любому,даже на более легких купехах. охуенно привел в чувства,зачОт!!!
Добавлено: Пн июн 24, 2013 5:19 pm
ultimate-loser
Алекс S6 писал(а):01А коробка рано или поздно въёбывает по любому,даже на более легких купехах. охуенно привел в чувства,зачОт!!!
Я вкурсе. На тот момент пришлось опять 01а поставить, потому как 01е было не покарману. Сейчас если дриснет и эта, то полюбому заморочусь на 01е. Пугает переделка тяг кулисы, из двух в одну как то зделать.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:48 am
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):Это ты про круглые такие, на самом коллекторе?
Ага мне б3 взгляд тоже нравится. Но наверна придется б4 капот ставит.
Да, именно про них.
Ну у В4 всяко круче, но и В3 неплохо получилось в данном случае.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:50 am
_ShurikeN
Аккумуляторная площадка как закреплена? одним болтом консервной крышке бака?
Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:05 pm
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Да, именно про них.
Ну у В4 всяко круче, но и В3 неплохо получилось в данном случае.
Те кругляшки это "хлопушки" для самых первых ГБО.
Ну мне Б4 как то не оч нравится, оч хотелось бы зделать так
Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:06 pm
ultimate-loser
_ShurikeN писал(а):Аккумуляторная площадка как закреплена? одним болтом консервной крышке бака?
Нет. 4 балтами сшиирокими шаибоми под крышкой, чтоб не вырвало.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 8:52 am
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):Те кругляшки это "хлопушки" для самых первых ГБО.
Ну мне Б4 как то не оч нравится, оч хотелось бы зделать так
[ATTACH=CONFIG]16866[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]16867[/ATTACH]
Хлопушки? Что это?
Да уж, секас очень.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 5:52 am
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Хлопушки? Что это?
" хлопушка ", или "антихлоп" – предохранительный клапан, который при "хлопке" не должен пропускать взрывную волну в сторону датчика расхода воздуха и воздушного фильтра, предохраняя их и другие элементы двигателя от разрушения, и обязан сбрасывать избыточное давление от "хлопка" – взрыва; однако взрывная волна, как это будет показано ниже, порой вызывает разрушения, не успев дойти до "хлопушки", или "хлопушка" оказывается неэффективной. Такое бывает, когда горючая смесь попадает (в основном на малых оборотах двигателя или при включении зажигания, когда в силу тех или иных причин заводка производится на газе, скажем, из-за сбоя переключателя "газ-бензин" при включении зажигания) в пространство между смесителем и "хлопушкой" и далее – к воздушному фильтру. Тогда газовоздушная смесь поджигается прокаливаемой нитью аэромассметра.
http://www.autoend.ru/Gbo/Categorization.htm