Страница 1 из 3
Знатоки AAN-ов
Добавлено: Ср мар 14, 2007 12:50 pm
Johnny Bravo
Знатоки AAN-ов подскажите как устроено демпфирование сцепления на AAN ведь диск сцепления без пружин? Подозреваю что вся фишка в маховике. Можно ли найти на AAN облегченный маховик и стоит ли его вообще ставить какие + и - .Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?
Добавлено: Ср мар 14, 2007 2:51 pm
Avtor
Johnny Bravo писал(а):Знатоки AAN-ов подскажите как устроено демпфирование сцепления на AAN ведь диск сцепления без пружин? Подозреваю что вся фишка в маховике. Можно ли найти на AAN облегченный маховик и стоит ли его вообще ставить какие + и - .Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?
1) Маховик с демпфером
2) Просто маховик не поменяешь. Надо менять маховик + сцепление. Можно от 3В, ADY, ADU.
3) 5 на 6 меняеться без проблем. Все одинаковое(конечно если обе КПП Сочные)
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:32 pm
Johnny Bravo
Avtor писал(а):1) Маховик с демпфером
2) Просто маховик не поменяешь. Надо менять маховик + сцепление. Можно от 3В, ADY, ADU.
3) 5 на 6 меняеться без проблем. Все одинаковое(конечно если обе КПП Сочные)
Я так понял что маховики по размерам одинаковые
Добавлено: Пт мар 30, 2007 12:16 am
pavlenty
Johnny Bravo писал(а):Я так понял что маховики по размерам одинаковые
по диаметру да 240 мм а по сути разные.
Добавлено: Пт мар 30, 2007 12:17 am
pavlenty
Облегченый найти можно... люминь аналог NG AAR 7A
Добавлено: Пн апр 09, 2007 7:00 am
100s6
Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?
а зачем? 5я на пятиступке равна 6й на шестиступке
Добавлено: Пн апр 09, 2007 6:03 pm
kondor
ну совсем она не равна 6
но ездить можно
Добавлено: Пн апр 09, 2007 10:54 pm
Johnny Bravo
Так стоит менять или нет?
Добавлено: Вт апр 10, 2007 2:54 pm
Biggy
стоит. 6ти ступка отличная штука. особенно чувствуется разница в 4й передаче. после 5ти ступки ощущение будто разгон как на 3ей передаче...
Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:11 pm
Johnny Bravo
Вот конкретный ответ.А какое максимально допустимое давление выдерживает родной интеркулер?
Добавлено: Вт апр 10, 2007 8:12 pm
pavlenty
Что такое выдерживает.. я раз бар 8 вдувал

Добавлено: Вт апр 10, 2007 10:02 pm
dipspb
..и ничё не треснуло?

Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:52 pm
pavlenty
А чему там трескаца то

Добавлено: Ср апр 11, 2007 1:41 pm
Тосик S6
У меня мотор AAN,и я себе поставил маховик от 7А мотора(не демферный), а диск сцепления остался от Ески(без пружин), На мой взгляд педаль стала иметь меньшый ход. В общем я даволен.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 7:44 pm
Johnny Bravo
pavlenty писал(а):Что такое выдерживает.. я раз бар 8 вдувал
Это ты чем так дунул?

Добавлено: Ср апр 11, 2007 7:48 pm
pavlenty
Компрессором каким-то

Добавлено: Ср апр 11, 2007 8:00 pm
RbnTs
Тосик S6 писал(а):У меня мотор AAN,и я себе поставил маховик от 7А мотора(не демферный), а диск сцепления остался от Ески(без пружин), На мой взгляд педаль стала иметь меньшый ход. В общем я даволен.
Такая конструкция будет порвана при первом же боевом старте...
Добавлено: Ср апр 11, 2007 10:55 pm
pavlenty
RbnTs писал(а):Такая конструкция будет порвана при первом же боевом старте...
это.. с какого ?
Добавлено: Ср апр 11, 2007 11:27 pm
Тосик S6
В принцепи мне диск не жалко, рвал я его с каких хочиш оборотов, и 20 тисяч уже проехал!
Добавлено: Чт апр 12, 2007 9:09 am
RbnTs
pavlenty писал(а):это.. с какого ?
Ну или быстро сдохнет. Ударная нагрузка слишком сильная, а диск дохленький. Те же керамические диски намного "дубовее" - и то их рвут.
На твоей же машине, на стоковом сцеплении, боевого старта просто нет - она на месте стоит, тока дым валит
