Страница 1 из 1

По гидрокомпенсаторам кто поможет, можно ли брать инну или нет на AAN ?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 4:39 pm
Zeos S6
Будут ли они ходить нормально ?
Потому, как есть видимые различия у инны и тех родных которые стоят в моторе, поэтому и вапрос напрашиваеццо.
Не хотелось-бы 2 раза лазить в мотор!

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 9:52 am
lOW_RYDER
На итальянских эсках 95г стоят INA в стоке. Делайте выводы.

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 1:35 pm
Zeos S6
Zeos S6 писал(а):Будут ли они ходить нормально ?
Потому, как есть видимые различия у инны и тех родных которые стоят в моторе, поэтому и вапрос напрашиваеццо.
Не хотелось-бы 2 раза лазить в мотор!


Ащущение что ТК вымер (((

Неужели никто не может подсказать по компенсаторам???????

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 1:36 pm
Zeos S6
lOW_RYDER писал(а):На итальянских эсках 95г стоят INA в стоке. Делайте выводы.


А ты не вкурсе внутри есть там шов сварной, так как оригиныла идут без этого шва, а те что щас возят имеют такой шов, вот и стремно немного (

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 2:46 pm
Patriot.msk
Я слышал что их лучше перебрать... Новые типа умирают очень быстро.
Но я поставил INA пробег уже 5к на них, вроде норм, но машину сильно не мучаю...

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:22 pm
Mihasik
http://www.turbostars.ru/lit8.html

Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).

При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:28 pm
Patriot.msk
Mihasik писал(а):http://www.turbostars.ru/lit8.html

Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).

При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный


Разница есть?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:36 pm
Zeos S6
Mihasik писал(а):http://www.turbostars.ru/lit8.html

Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).

При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный


Это в курсе про феби спсибо!
Сколько уже пробег на гидриках как они себя ведут не стучат ?
По ине вроди по качеству есть нарекания, бываит брак типо

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 3:18 pm
Mihasik
Zeos S6 писал(а):Это в курсе про феби спсибо!
Сколько уже пробег на гидриках как они себя ведут не стучат ?
По ине вроди по качеству есть нарекания, бываит брак типо


Ну брак бывает всегда и везде первый комплект был не очень (стандарт) , вторым доволен очень (облегченные) Пробег пока около 5000

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 3:19 pm
Mihasik
Patriot.msk писал(а):Разница есть?


Сложно сказать все делалос в комплексе, но хуже не стало точно.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:26 pm
Patriot.msk
Mihasik писал(а):Сложно сказать все делалос в комплексе, но хуже не стало точно.

Пооффтоплю: Мих, байпас заказан. Шланг куплю. Тебе спасибо огромное :)
Вчера довёл расход до 32л/100км :D

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:01 am
Mihasik
Patriot.msk писал(а):Пооффтоплю: Мих, байпас заказан. Шланг куплю. Тебе спасибо огромное :)
Вчера довёл расход до 32л/100км :D


Всегда велкам

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 7:14 pm
Zeos S6
Mihasik писал(а):Ну брак бывает всегда и везде первый комплект был не очень (стандарт) , вторым доволен очень (облегченные) Пробег пока около 5000


Согласен про брак, везде бывает.
У меня РС2 комплект и мотор я таг не кручу чтоб понадобились облегченные гидриги!

Рубен подтвердил, что в коробках феби бывает всякая отбраковка от инны.

Поэтом выбор сделан на стандартные в коробках инны!

Всем спасибо!