По гидрокомпенсаторам кто поможет, можно ли брать инну или нет на AAN ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

По гидрокомпенсаторам кто поможет, можно ли брать инну или нет на AAN ?

Сообщение Zeos S6 »

Будут ли они ходить нормально ?
Потому, как есть видимые различия у инны и тех родных которые стоят в моторе, поэтому и вапрос напрашиваеццо.
Не хотелось-бы 2 раза лазить в мотор!
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

На итальянских эсках 95г стоят INA в стоке. Делайте выводы.
S6 6MT "La Conchita"
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Zeos S6 писал(а):Будут ли они ходить нормально ?
Потому, как есть видимые различия у инны и тех родных которые стоят в моторе, поэтому и вапрос напрашиваеццо.
Не хотелось-бы 2 раза лазить в мотор!


Ащущение что ТК вымер (((

Неужели никто не может подсказать по компенсаторам???????
Quattro avant RS6 ))))
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

lOW_RYDER писал(а):На итальянских эсках 95г стоят INA в стоке. Делайте выводы.


А ты не вкурсе внутри есть там шов сварной, так как оригиныла идут без этого шва, а те что щас возят имеют такой шов, вот и стремно немного (
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я слышал что их лучше перебрать... Новые типа умирают очень быстро.
Но я поставил INA пробег уже 5к на них, вроде норм, но машину сильно не мучаю...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

http://www.turbostars.ru/lit8.html

Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).

При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Mihasik писал(а):http://www.turbostars.ru/lit8.html

Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).

При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный


Разница есть?
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Mihasik писал(а):http://www.turbostars.ru/lit8.html

Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).

При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный


Это в курсе про феби спсибо!
Сколько уже пробег на гидриках как они себя ведут не стучат ?
По ине вроди по качеству есть нарекания, бываит брак типо
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Zeos S6 писал(а):Это в курсе про феби спсибо!
Сколько уже пробег на гидриках как они себя ведут не стучат ?
По ине вроди по качеству есть нарекания, бываит брак типо


Ну брак бывает всегда и везде первый комплект был не очень (стандарт) , вторым доволен очень (облегченные) Пробег пока около 5000
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Patriot.msk писал(а):Разница есть?


Сложно сказать все делалос в комплексе, но хуже не стало точно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Mihasik писал(а):Сложно сказать все делалос в комплексе, но хуже не стало точно.

Пооффтоплю: Мих, байпас заказан. Шланг куплю. Тебе спасибо огромное :)
Вчера довёл расход до 32л/100км :D
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Patriot.msk писал(а):Пооффтоплю: Мих, байпас заказан. Шланг куплю. Тебе спасибо огромное :)
Вчера довёл расход до 32л/100км :D


Всегда велкам
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Mihasik писал(а):Ну брак бывает всегда и везде первый комплект был не очень (стандарт) , вторым доволен очень (облегченные) Пробег пока около 5000


Согласен про брак, везде бывает.
У меня РС2 комплект и мотор я таг не кручу чтоб понадобились облегченные гидриги!

Рубен подтвердил, что в коробках феби бывает всякая отбраковка от инны.

Поэтом выбор сделан на стандартные в коробках инны!

Всем спасибо!
Quattro avant RS6 ))))
Ответить