Страница 1 из 2
					
				Температура AAN в пробках летом
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:36 pm
				 Diezel_86
				Подскажите у кого какая рабочая температура летом на 2.2, при ползании в пробках?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:45 pm
				 BlindHorse
				Пробок нету, до 97. Это после замены виски и радиатора, до этого было до 110.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:34 pm
				 Diezel_86
				Просто при медленном передвижении по городу, с частым стоянием на светофорах температура 100-105, с выключенной климой... и не знаю нормально ли это 

 за бортом 31-34, вентилятор при этом не включается, помпа, термостат, датчик включения вентилятора новые, цепь включения рабочая
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:40 pm
				 BlindHorse
				Вроде бы нормально, только с такой температурой как без климата я бы не выжил...ну и виску бы сменить до кучи.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:10 pm
				 Митрий
				у меня 95-100. Тем летом закипела при  115 примерно, не включился доп.вентилятор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:20 pm
				 Бешеный GT
				Я тоже пробка 105град вентилятор всегда.. Зима 88-93 без вентилятор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:52 pm
				 Neman
				Надо посмотреть 

 Весной было 97
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:14 pm
				 Serg_A200
				У меня 90-95 (по приборке, ваг-комом не смотрел), виска новая, термостат VAG. За бортом пока в районе +30.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:17 pm
				 Johnny Bravo
				Поменял виску 90-95
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:20 pm
				 Neman
				На эс6 говорят градусник приборочный пиздит. У меня вообще больше 90 не показывает никогда, на самом деле больше.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:26 pm
				 Andreit4
				Neman писал(а):На эс6 говорят градусник приборочный пиздит. У меня вообще больше 90 не показывает никогда, на самом деле больше.
тоже подобное слышал, у мну больше 92-95 по приборке не поднималась при забортной температуре +29...+31, надо вагкомить на ходу для достоверности...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:39 am
				 BlindHorse
				Смотрю по 51 каналу климата.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:46 am
				 Da Phazz
				А у меня термостат на 80С
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:33 am
				 Dimka V8
				на S4 приборке под 95-97 было,на S6 больше 90 непоказывает
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:35 pm
				 colins
				Neman писал(а):На эс6 говорят градусник приборочный пиздит. У меня вообще больше 90 не показывает никогда, на самом деле больше.
Аналогично, больше 90 видел только один раз.
BlindHorse писал(а):Смотрю по 51 каналу климата.
51-ый это который на шланге к радиатору печки идет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:43 pm
				 BlindHorse
				colins писал(а):51-ый это который на шланге к радиатору печки идет?
Да.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:48 pm
				 colins
				BlindHorse писал(а):Да.
А он не привирает, когда климат на полное охлаждение работает?
Вроде клапан есть электромагнитный, который закрывает вход в радиатор.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:57 pm
				 BlindHorse
				Клапан закрывается в жару после заводки авто пока климат не охладит салон, затем он открыт всегда, если только принудительно в Lo не поставить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:03 pm
				 ДИМОН
				Da Phazz писал(а):А у меня термостат на 80С
Ебать,я тоже тогда крут раз у меня такойже.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:16 pm
				 Neman
				ДИМОН писал(а):Ебать,я тоже тогда крут раз у меня такойже.
Чем крутость термоса на 80 отличается от крутого на 87 чет не вкурю 
