Страница 1 из 3

установка мотора ADR в А80, проблемы

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:49 pm
Калян92
устанавливаю мотор адр 1.8 20 клапанов в ауди 80. столкнулся с рядом проблем.
1) мотор поддоном лежит на подрамнике.....((((
2)впусной коллектор упирается в вакуумник тормозов, точнее не сам коллектор, а дроссельный узел. думаю поставить коллектор от мотора AEB, у него же дроссель выведен в др.сторону.
3)выпускной коллектор верхней шпилькой упирается прямо в правую рулевую тягу.... вот что с этим делать даже ума не приложу....
если кто знает что и как можно предпринять буду очень благодарен.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:51 pm
Алекс S6
1) как нибудь приподнимать на подрамнике
2)а как ты подведешь подачу воздуха в этом случае?
3)тягу гнуть в пределах разумного

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:54 pm
StЁpa
кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:55 pm
Алекс S6
StЁpa писал(а):кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
а там не АСЕ мотор разве был?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:56 pm
Калян92
Алекс S6 писал(а):1) как нибудь приподнимать на подрамнике
2)а как ты подведешь подачу воздуха в этом случае?
3)тягу гнуть в пределах разумного
1)приподнимая на подрамнике он как назло еще больше цепляет выпуском рулевую тягу
2)подачу можно сделать самодельным пайпом, с этим хоть как-то можно поколдовать. или же как-то нужно отодвинуть вакуумник вместе с главным тормозным ближе к кузову, между ними промежуток около 10 см, если бы сдвинуть см на 5-7 то этого вполне хватило бы.
3)а сколько можно погнуть чтобы потом сход можно было отрегулировать?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:57 pm
Калян92
StЁpa писал(а):кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
а можно ссылку? или название темы?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:02 am
StЁpa
http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriole ... fast007/3/. Вот его машина на драйве. Также етка в помощь. Вообще форма тяги ни на что не влияет, главное сохранить её целостность. я когда 4.2 ставил в а80, тоже пассажирскую тягу гнул. Сход развальщик сказал что при сходразвале важны только две точки - крепление наконечника и крепление к рейке . На эс 6 4.2 с4 водительская вообще в форме буквызю.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:00 am
Калян92
StЁpa писал(а):http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriole ... fast007/3/. Вот его машина на драйве. Также етка в помощь. Вообще форма тяги ни на что не влияет, главное сохранить её целостность. я когда 4.2 ставил в а80, тоже пассажирскую тягу гнул. Сход развальщик сказал что при сходразвале важны только две точки - крепление наконечника и крепление к рейке . На эс 6 4.2 с4 водительская вообще в форме буквызю.
Спасибо! связался с тем парнем, посмотрим что скажет по креплению мотора.
а что если подрамник опустить на 5-7 см? как это скажется на управляемости и т.п.? как раз мотор встает уже в нормальное положение передней опорой, опорой кпп, нарисовываются места крепления подушек крепления мотора? но не знаю что сделается с рычагами, не будут ли они куда упираться при работе?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:31 am
Jusez
рычаги упираться не будут им там упираться некуда
я на своей 80ке на 3см вниз подрамник опустил, 5-7 наверно все же многовато

Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:45 am
Калян92
Jusez писал(а):рычаги упираться не будут им там упираться некуда
я на своей 80ке на 3см вниз подрамник опустил, 5-7 наверно все же многовато
ну 3 см мне не хватит, если только чуть-чуть срезать ребра на поддоне в районе подрамника. 5-6 см будет в самый раз, зазор между поддоном и подрамником будет 1-2 см в принципе касаться не будет. и уже мотор на столько же уйдет вниз и выпускной коллектор не будет цеплять рулевую тягу.
а ты как опускал подрамник на 3 см?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:48 am
Калян92
и можно ли как-то подвинуть вакуумник с главным тормозным цилидром ближе к кузову?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:18 am
_ShurikeN
вообще изначально вакуумник 893... сидит глубже, чем 4А0...
Не провобал, но визуальный осмотр показывает, что можно совсем чуть-чуть углубить, укоротив штатную проставку между моторным цитом и вакуумником.
А что у тебя в вакуумник упирается?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:56 am
Калян92
_ShurikeN писал(а):вообще изначально вакуумник 893... сидит глубже, чем 4А0...
Не провобал, но визуальный осмотр показывает, что можно совсем чуть-чуть углубить, укоротив штатную проставку между моторным цитом и вакуумником.
А что у тебя в вакуумник упирается?
упирается дроссельная заслонка. если бы отодвинуть вакуумник на 5-7см то еще можно было бы запихать это все дело.
но есть идейка поставить коллектор от 1.8 Т он по креплениям такой же, но короче и дроссель выведен в др. сторону. вот думаю как отразится более короткий дроссель на работе мотора?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:04 pm
_ShurikeN
А как штатный ADR стоит в кабрике?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:09 pm
Gluk
там впуск другой, дросель смотрит в левую сторону.
http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriole ... al/688325/

Добавлено: Вт июн 04, 2013 2:50 pm
Krass
1.8 20-ти клапанники практически все идентичны, только навеска отличается. Ставь впуск от другого мотора. На AVJ у меня дросель с обратной стороны, соответственно и вся магистраль впуска другая.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:49 pm
Калян92
Krass писал(а):1.8 20-ти клапанники практически все идентичны, только навеска отличается. Ставь впуск от другого мотора. На AVJ у меня дросель с обратной стороны, соответственно и вся магистраль впуска другая.
если поставлю впускной коллектор от AEB, хуже тянуть на низах не станет?
а есть у кого-нибудь фотка выпускного коллектора от 1.8Т? хочу попробовать от него поставить выпускной коллектор, если он цеплять не будет за тягу рулевую. а приемную трубу самопальную сделать, фланец не проблема изготовить, лишь бы у коллектора загиб не вверх а вниз был.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:52 pm
Алекс S6
у коллектора выход на турбу вниз,скорее всего он тебе и подойдет

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:53 pm
Калян92
кстати,прикуплю данные коллектора от 1.8Т впуск и выпуск

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:54 pm
Калян92
Алекс S6 писал(а):у коллектора выход на турбу вниз,скорее всего он тебе и подойдет
спасибо! буду надеятся))