установка мотора ADR в А80, проблемы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

установка мотора ADR в А80, проблемы

Сообщение Калян92 »

устанавливаю мотор адр 1.8 20 клапанов в ауди 80. столкнулся с рядом проблем.
1) мотор поддоном лежит на подрамнике.....((((
2)впусной коллектор упирается в вакуумник тормозов, точнее не сам коллектор, а дроссельный узел. думаю поставить коллектор от мотора AEB, у него же дроссель выведен в др.сторону.
3)выпускной коллектор верхней шпилькой упирается прямо в правую рулевую тягу.... вот что с этим делать даже ума не приложу....
если кто знает что и как можно предпринять буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

1) как нибудь приподнимать на подрамнике
2)а как ты подведешь подачу воздуха в этом случае?
3)тягу гнуть в пределах разумного
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

StЁpa писал(а):кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
а там не АСЕ мотор разве был?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Алекс S6 писал(а):1) как нибудь приподнимать на подрамнике
2)а как ты подведешь подачу воздуха в этом случае?
3)тягу гнуть в пределах разумного
1)приподнимая на подрамнике он как назло еще больше цепляет выпуском рулевую тягу
2)подачу можно сделать самодельным пайпом, с этим хоть как-то можно поколдовать. или же как-то нужно отодвинуть вакуумник вместе с главным тормозным ближе к кузову, между ними промежуток около 10 см, если бы сдвинуть см на 5-7 то этого вполне хватило бы.
3)а сколько можно погнуть чтобы потом сход можно было отрегулировать?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

StЁpa писал(а):кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
а можно ссылку? или название темы?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriole ... fast007/3/. Вот его машина на драйве. Также етка в помощь. Вообще форма тяги ни на что не влияет, главное сохранить её целостность. я когда 4.2 ставил в а80, тоже пассажирскую тягу гнул. Сход развальщик сказал что при сходразвале важны только две точки - крепление наконечника и крепление к рейке . На эс 6 4.2 с4 водительская вообще в форме буквызю.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

StЁpa писал(а):http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriole ... fast007/3/. Вот его машина на драйве. Также етка в помощь. Вообще форма тяги ни на что не влияет, главное сохранить её целостность. я когда 4.2 ставил в а80, тоже пассажирскую тягу гнул. Сход развальщик сказал что при сходразвале важны только две точки - крепление наконечника и крепление к рейке . На эс 6 4.2 с4 водительская вообще в форме буквызю.
Спасибо! связался с тем парнем, посмотрим что скажет по креплению мотора.
а что если подрамник опустить на 5-7 см? как это скажется на управляемости и т.п.? как раз мотор встает уже в нормальное положение передней опорой, опорой кпп, нарисовываются места крепления подушек крепления мотора? но не знаю что сделается с рычагами, не будут ли они куда упираться при работе?
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

рычаги упираться не будут им там упираться некуда
я на своей 80ке на 3см вниз подрамник опустил, 5-7 наверно все же многовато
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Jusez писал(а):рычаги упираться не будут им там упираться некуда
я на своей 80ке на 3см вниз подрамник опустил, 5-7 наверно все же многовато
ну 3 см мне не хватит, если только чуть-чуть срезать ребра на поддоне в районе подрамника. 5-6 см будет в самый раз, зазор между поддоном и подрамником будет 1-2 см в принципе касаться не будет. и уже мотор на столько же уйдет вниз и выпускной коллектор не будет цеплять рулевую тягу.
а ты как опускал подрамник на 3 см?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

и можно ли как-то подвинуть вакуумник с главным тормозным цилидром ближе к кузову?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

вообще изначально вакуумник 893... сидит глубже, чем 4А0...
Не провобал, но визуальный осмотр показывает, что можно совсем чуть-чуть углубить, укоротив штатную проставку между моторным цитом и вакуумником.
А что у тебя в вакуумник упирается?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

_ShurikeN писал(а):вообще изначально вакуумник 893... сидит глубже, чем 4А0...
Не провобал, но визуальный осмотр показывает, что можно совсем чуть-чуть углубить, укоротив штатную проставку между моторным цитом и вакуумником.
А что у тебя в вакуумник упирается?
упирается дроссельная заслонка. если бы отодвинуть вакуумник на 5-7см то еще можно было бы запихать это все дело.
но есть идейка поставить коллектор от 1.8 Т он по креплениям такой же, но короче и дроссель выведен в др. сторону. вот думаю как отразится более короткий дроссель на работе мотора?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

А как штатный ADR стоит в кабрике?
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

там впуск другой, дросель смотрит в левую сторону.
http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriole ... al/688325/
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

1.8 20-ти клапанники практически все идентичны, только навеска отличается. Ставь впуск от другого мотора. На AVJ у меня дросель с обратной стороны, соответственно и вся магистраль впуска другая.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Krass писал(а):1.8 20-ти клапанники практически все идентичны, только навеска отличается. Ставь впуск от другого мотора. На AVJ у меня дросель с обратной стороны, соответственно и вся магистраль впуска другая.
если поставлю впускной коллектор от AEB, хуже тянуть на низах не станет?
а есть у кого-нибудь фотка выпускного коллектора от 1.8Т? хочу попробовать от него поставить выпускной коллектор, если он цеплять не будет за тягу рулевую. а приемную трубу самопальную сделать, фланец не проблема изготовить, лишь бы у коллектора загиб не вверх а вниз был.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

у коллектора выход на турбу вниз,скорее всего он тебе и подойдет
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

кстати,прикуплю данные коллектора от 1.8Т впуск и выпуск
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Алекс S6 писал(а):у коллектора выход на турбу вниз,скорее всего он тебе и подойдет
спасибо! буду надеятся))
Ответить