Страница 1 из 16
Голова всему голова.
Добавлено: Пн май 06, 2013 5:09 pm
Скиталец
делаю так.
будет злое атмо,респонсный 2.2турбо и чуток задутый строккер.

Добавлено: Пн май 06, 2013 5:15 pm
Скиталец
Добавлено: Пн май 06, 2013 5:19 pm
Скиталец
Добавлено: Пн май 06, 2013 5:23 pm
Скиталец
Добавлено: Пн май 06, 2013 6:01 pm
jonn48
Николай,можно подробнее про респонсную 2.2 голову?
Добавлено: Пн май 06, 2013 6:06 pm
Fregat666
красота....сколько под ключ запилить будет стоить с новыми клапанами и направляйками + работа?
Добавлено: Пн май 06, 2013 6:57 pm
Скиталец
на первом снимке она в середине.
это голова с моей а200. мотор крутился 9000об .
правда в боевых режимах больше 8000 не давал.
кстати после 150т км на к 26/27 голова без единой трещины. гринбоши кончились на 1.3кг избытка.
сейчас мотору делается профилактика и будет ставится в среднемоторную конструкцию.
поршневая сток, облегчено, вывешено , шатуны облегчены и упрочнены.
по голове делался портинг, сейчас еще чуток облагородил. особо делал упор на выхлоп. седла родные , увеличены.
роль наружной фаски выполняет голова.
валы 7а. облегчены клапана. поджаты пружины, облегченные тарелки и гидрокомпенсаторы.
Добавлено: Пн май 06, 2013 7:00 pm
jonn48
Шатуны упрочнены полировкой?
Добавлено: Пн май 06, 2013 8:00 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Шатуны упрочнены полировкой?
да полировкой в зеркало.
Добавлено: Пн май 06, 2013 8:03 pm
Скиталец
Добавлено: Пн май 06, 2013 9:49 pm
Скиталец
все познается в сравнении.
один из валов 7а.

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:31 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Шатуны упрочнены полировкой?
давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
а то смотришь по теме упрочнение ,типа
http://do.gendocs.ru/docs/index-223261.html
http://nwpi-fsap.narod.ru/lists/materia ... ct/16.html
http://www.twirpx.com/file/371775/
... нет такого ...

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:49 pm
ASheff
dimo61 писал(а):давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
тоже интересно..

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:54 pm
Скиталец
шатуны не согнуло, вкладыши не свернуло. и это после 150т.км издевательств. даже 20мин со скоростью 280км ч выдержал.
еще присматривался к технологии криогенного упрочнения. но с теперешней стоимостью китайских шатунов это приобретает чисто академический интерес.
Добавлено: Пн май 06, 2013 11:16 pm
Скиталец
согласен на все 100, что методы приведенные Dimo61 намного эфективнее полировки. но все же.
да и кроме полировки проводилось облегчение и развесовка.
а чем легче поступательныеимассы, тем легче шатунам и вкладышам.
Добавлено: Пн май 06, 2013 11:50 pm
Styler
Реально облегчить стоковые поршни 2.2Т без потери прочности?!
Можно где-то почитать про это, или это коммерческий секрет и никто конкретных советов не даст?!
За деньги это где-то делать наверное не совсем целесообразно, проще купить ковку...
Думаю самому заняться поэкспериментировать...
PS: Собираю 2.2T из 7A мотора... Бюджет мягко говоря никакой... всё что можно - своими руками...
PPS: Голову тоже сам пилить начал... без фанатизма, осторожненько... :-)
Добавлено: Вт май 07, 2013 6:16 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
... нет такого ...
Есть такое
"На усталостную прочность стали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."
В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов
Добавлено: Вт май 07, 2013 7:46 am
orenspl
Скиталец писал(а):но с теперешней стоимостью китайских шатунов это приобретает чисто академический интерес.
вы начали использовать китайские шатуны?
Добавлено: Вт май 07, 2013 9:34 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такое
"Наусталостную прочностьстали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."
В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов
в цифровом выражении сколько ?
нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...
если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....
у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....
разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....
какие нибудь производители перфомансных моторов полируют шатуны?
Добавлено: Вт май 07, 2013 9:39 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):в цифровом выражении сколько ?
нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...
если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....
у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....
разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....
производители перфомансных моторов полуруют какие нибудь шатуны?
Весь вопрос в том имеет ли место
усталостное разрушение. Наверное для случая загибания шатуна от однократной нагрузки - нет.