Голова всему голова.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Голова всему голова.

Сообщение Скиталец »

делаю так.
будет злое атмо,респонсный 2.2турбо и чуток задутый строккер.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Николай,можно подробнее про респонсную 2.2 голову?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

красота....сколько под ключ запилить будет стоить с новыми клапанами и направляйками + работа?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

на первом снимке она в середине.
это голова с моей а200. мотор крутился 9000об .
правда в боевых режимах больше 8000 не давал.
кстати после 150т км на к 26/27 голова без единой трещины. гринбоши кончились на 1.3кг избытка.
сейчас мотору делается профилактика и будет ставится в среднемоторную конструкцию.
поршневая сток, облегчено, вывешено , шатуны облегчены и упрочнены.
по голове делался портинг, сейчас еще чуток облагородил. особо делал упор на выхлоп. седла родные , увеличены.
роль наружной фаски выполняет голова.
валы 7а. облегчены клапана. поджаты пружины, облегченные тарелки и гидрокомпенсаторы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Шатуны упрочнены полировкой?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Шатуны упрочнены полировкой?
да полировкой в зеркало.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

все познается в сравнении.
один из валов 7а.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Шатуны упрочнены полировкой?
давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....


а то смотришь по теме упрочнение ,типа
http://do.gendocs.ru/docs/index-223261.html

http://nwpi-fsap.narod.ru/lists/materia ... ct/16.html

http://www.twirpx.com/file/371775/

... нет такого ... :confused:
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

dimo61 писал(а):давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
тоже интересно.. :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

шатуны не согнуло, вкладыши не свернуло. и это после 150т.км издевательств. даже 20мин со скоростью 280км ч выдержал.
еще присматривался к технологии криогенного упрочнения. но с теперешней стоимостью китайских шатунов это приобретает чисто академический интерес.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

согласен на все 100, что методы приведенные Dimo61 намного эфективнее полировки. но все же.
да и кроме полировки проводилось облегчение и развесовка.
а чем легче поступательныеимассы, тем легче шатунам и вкладышам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Реально облегчить стоковые поршни 2.2Т без потери прочности?!
Можно где-то почитать про это, или это коммерческий секрет и никто конкретных советов не даст?!
За деньги это где-то делать наверное не совсем целесообразно, проще купить ковку...
Думаю самому заняться поэкспериментировать...

PS: Собираю 2.2T из 7A мотора... Бюджет мягко говоря никакой... всё что можно - своими руками...
PPS: Голову тоже сам пилить начал... без фанатизма, осторожненько... :-)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
... нет такого ... :confused:


Есть такое
"На усталостную прочность стали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."

В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Скиталец писал(а):но с теперешней стоимостью китайских шатунов это приобретает чисто академический интерес.
вы начали использовать китайские шатуны?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такое
"Наусталостную прочностьстали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."

В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов
в цифровом выражении сколько ?

нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...


если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....

у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....

разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....

какие нибудь производители перфомансных моторов полируют шатуны?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):в цифровом выражении сколько ?

нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...


если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....

у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....

разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....

производители перфомансных моторов полуруют какие нибудь шатуны?
Весь вопрос в том имеет ли место усталостное разрушение. Наверное для случая загибания шатуна от однократной нагрузки - нет.
Ответить