будет злое атмо,респонсный 2.2турбо и чуток задутый строккер.

Модератор: Скиталец
давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....jonn48 писал(а):Шатуны упрочнены полировкой?
dimo61 писал(а):давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
... нет такого ...![]()
в цифровом выражении сколько ?Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такое
"Наусталостную прочностьстали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."
В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов
Весь вопрос в том имеет ли место усталостное разрушение. Наверное для случая загибания шатуна от однократной нагрузки - нет.dimo61 писал(а):в цифровом выражении сколько ?
нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...
если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....
у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....
разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....
производители перфомансных моторов полуруют какие нибудь шатуны?