Страница 1 из 1
2.0 FSI переделать в 2.0 TFSI, или свап!
Добавлено: Ср май 01, 2013 8:15 pm
starman
Пока моя эска проходит долгий процесс востановления, прикупил себе поджопную тележку в виде VW touran 2.0 FSI.
Понравилось мне в этой машинке почти все, кроме двигателя. Овощ еще тот!
Вот теперь терзают мысли по доработке его в TFSI, но осознавая объем переделок, больше склоняюсь к свапу.
Учитывая, что данное авто сделано на одной платформе Golf 5-6 можно вкорячить туда что угодно, от более мощных собратьев.
Есть вопросы к знатокам:
1) Какой лучше 2.0 TFSI искать: первого или второго поколения? Насколько мне известно основное отличие у 1го ремень, 2го цепь на ГРМ.
2) У 2.0 FSI алюминиевый блок с чугунными гильзами. Интересно какая конструкция у турбовых?
3) Много ли потребуется переделок по электронике?
Добавлено: Ср май 01, 2013 10:21 pm
Бешеный GT
2 ого поколения много проблем!!! Лучше первый
Добавлено: Ср май 01, 2013 11:01 pm
starman
Бешеный GT писал(а):2 ого поколения много проблем!!! Лучше первый
Какие именно проблемы возникают?
Добавлено: Чт май 02, 2013 7:39 am
Бешеный GT
Грм цепь и гбц пизды
Добавлено: Чт май 02, 2013 12:03 pm
starman
Бешеный GT писал(а):Грм цепь и гбц пизды
Расшифруй)))
Чем цепь хуже ремня? Что не так с ГБЦ?
Сравнил каталожные данные 2.0 FSI и 2.0 TFSI, параметры ход/диаметр поршня + степень сжатия(у первого поколения) - одинаковые:
2.0 FSI
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя ABF
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 200/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
2.0 TFSI
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 5100
Крутящий момент 280/1800 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Добавлено: Чт май 02, 2013 12:23 pm
Бешеный GT
2,0 ФСИ +чип, убрать катализатор , будет примерно 180-190сил!зачем турбо?
Добавлено: Чт май 02, 2013 1:06 pm
starman
Бешеный GT писал(а):2,0 ФСИ +чип, убрать катализатор , будет примерно 180-190сил!зачем турбо?
Не верится в такую прибавку на атмосфернике за счет чипа. Да и вырезание катализатора на FSI - дело тонкое: по датчику NO много инфы берет блок управления для формирования бедной смеси.
Добавлено: Чт май 02, 2013 1:10 pm
Da Phazz
Бешеный GT писал(а):2,0 ФСИ +чип, убрать катализатор , будет примерно 180-190сил!зачем турбо?
Очень смеяться над мастер тюнинг
Starman, ABF - прирожденный FSI, ага))
Добавлено: Пт май 03, 2013 8:13 am
starman
Da Phazz писал(а): Starman, ABF - прирожденный FSI, ага))
У меня AXW!
Итак, кто может расказать про конструктивные отличия между двушками FSI - TFSI первого поколения?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:46 pm
anton 44
starman писал(а):У меня AXW!
Итак, кто может расказать про конструктивные отличия между двушками FSI - TFSI первого поколения?
Рома, а у меня возможно скоро наметится 2.0TFSI :-) на болты и гайки. 180 помоему л.с.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:40 am
starman
anton 44 писал(а):Рома, а у меня возможно скоро наметится 2.0TFSI :-) на болты и гайки. 180 помоему л.с.
Что за донор?
Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:48 am
Dimarikk
а не проще продать этого турика и взять другого уже на турбе пусть даже и 1.4 но дешевле и проще доработать турбо мотор чем поставить его туда