2.0 FSI переделать в 2.0 TFSI, или свап!

решение проблем,особенности и тд
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

2.0 FSI переделать в 2.0 TFSI, или свап!

Сообщение starman »

Пока моя эска проходит долгий процесс востановления, прикупил себе поджопную тележку в виде VW touran 2.0 FSI.
Понравилось мне в этой машинке почти все, кроме двигателя. Овощ еще тот!
Вот теперь терзают мысли по доработке его в TFSI, но осознавая объем переделок, больше склоняюсь к свапу.
Учитывая, что данное авто сделано на одной платформе Golf 5-6 можно вкорячить туда что угодно, от более мощных собратьев.
Есть вопросы к знатокам:
1) Какой лучше 2.0 TFSI искать: первого или второго поколения? Насколько мне известно основное отличие у 1го ремень, 2го цепь на ГРМ.
2) У 2.0 FSI алюминиевый блок с чугунными гильзами. Интересно какая конструкция у турбовых?
3) Много ли потребуется переделок по электронике?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

2 ого поколения много проблем!!! Лучше первый
VAGDROCHER:)
пешком сила
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бешеный GT писал(а):2 ого поколения много проблем!!! Лучше первый
Какие именно проблемы возникают?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Грм цепь и гбц пизды
VAGDROCHER:)
пешком сила
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бешеный GT писал(а):Грм цепь и гбц пизды
Расшифруй)))
Чем цепь хуже ремня? Что не так с ГБЦ?
Сравнил каталожные данные 2.0 FSI и 2.0 TFSI, параметры ход/диаметр поршня + степень сжатия(у первого поколения) - одинаковые:

2.0 FSI
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя ABF
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 200/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

2.0 TFSI
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 5100
Крутящий момент 280/1800 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

2,0 ФСИ +чип, убрать катализатор , будет примерно 180-190сил!зачем турбо?
VAGDROCHER:)
пешком сила
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бешеный GT писал(а):2,0 ФСИ +чип, убрать катализатор , будет примерно 180-190сил!зачем турбо?
Не верится в такую прибавку на атмосфернике за счет чипа. Да и вырезание катализатора на FSI - дело тонкое: по датчику NO много инфы берет блок управления для формирования бедной смеси.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Бешеный GT писал(а):2,0 ФСИ +чип, убрать катализатор , будет примерно 180-190сил!зачем турбо?
Очень смеяться над мастер тюнинг


Starman, ABF - прирожденный FSI, ага))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Da Phazz писал(а): Starman, ABF - прирожденный FSI, ага))
У меня AXW!
Итак, кто может расказать про конструктивные отличия между двушками FSI - TFSI первого поколения?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

starman писал(а):У меня AXW!
Итак, кто может расказать про конструктивные отличия между двушками FSI - TFSI первого поколения?
Рома, а у меня возможно скоро наметится 2.0TFSI :-) на болты и гайки. 180 помоему л.с.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

anton 44 писал(а):Рома, а у меня возможно скоро наметится 2.0TFSI :-) на болты и гайки. 180 помоему л.с.
Что за донор?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Dimarikk
Местный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 12:24 am
Откуда: Moskow "Богородское"
Контактная информация:

Сообщение Dimarikk »

а не проще продать этого турика и взять другого уже на турбе пусть даже и 1.4 но дешевле и проще доработать турбо мотор чем поставить его туда
[h=4].......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........[/h]
Ответить