Страница 1 из 3
Вопрос по тактовому клапану
Добавлено: Вс окт 19, 2008 6:11 pm
Владимир Васильевич
У меня на этом клапане(снятом )продувается канал от турбы к вестгейту,второй канал закрыт.ВАГом проверял_щелкает.Это получается что давление всегда стремиться открыть вестгейт(машина больше 2.0 не надувает дырок нет,турба живая и т.д)Если я правильно понимаю,то такое положение клапана должно быть либо в аварийном режиме либо он просто некорректно работает.Я думаю что он должен продуваться от турбы на впуск,а на вестгейт лишь када нада сбросить давление.Поправьте если не так.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 10:57 pm
asnet
Все правильно. Например если скинуть питание с него, то вообще больше 1,5 дуть не будет. Т.е. если он отключен то как раз вестгейт продувается.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:08 am
Vlah
Значит необходимо дуть (проверять) на подсоединенной фишке и с включенным зажиганием

ЗЫ: У меня больше 1,4 не дует с отключенным тактовым, при этом машина едет вполне бодро

Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:26 am
Biggy
точнее не будет дуть более 0,5. изъясняйтесь по-человечески. наддув - избыточное давление, а не абсолютное.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:30 am
Владимир Васильевич
отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:30 am
Patriot.msk
А тактовый клапан где находится?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:55 am
Serzyk
Владимир Васильевич писал(а):отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:27 am
Vlah
Serzyk писал(а):***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.
2.2 вроде по приборке...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:03 pm
asnet
На автомате кажется 2.0, но могу и ошибаться
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:05 pm
Patriot.msk
акпп 1.8. мкпп - 2.2
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:06 pm
asnet
Не хочется создавать новую тему, но вот чем заморочился. Завожу машину, на ХХ по приборке показывает 0.6, покатался показывает 0.5, поотжигал показывает 0.4. Поставил другие мозги, все тоже самое. Вопрос: почему так?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:45 pm
Vlan
так и должно быть
Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:37 pm
RussianMan
asnet писал(а):Не хочется создавать новую тему, но вот чем заморочился. Завожу машину, на ХХ по приборке показывает 0.6, покатался показывает 0.5, поотжигал показывает 0.4. Поставил другие мозги, все тоже самое. Вопрос: почему так?
атмосферное давление скачет))))
Добавлено: Вт окт 21, 2008 5:04 pm
asnet
Ага, вместе с внутричерепным )))
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Biggy
потому что износ ЦПГ несколько компенсируется при нагревании мотора - детали расширяются, прилегание пов-стей друг к другу лучше. компрессия выше. разряжение на впуске соответственно тоже.
вообще на одинаковом моторе\впуске\выпуске, чем сильнее разряжение тем лучше.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:41 pm
asnet
Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 8:43 pm
Biggy
asnet писал(а):Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.
ну и что что перебирал?
значит зазоры где-то великоваты.
при одинаковых условиях, чем сильнее мотор "всасывает", тем лучше наполнение и тем сильнее разряжение во впуске. однако разряжение может быть сильнее при наличии сопротивления системы впуска.
если у тебя разряжение 0,6 а после хорошего прогрева\прожига становится сильнее (0,4), значит что-то расширяется от температуры. либо у тебя увеличивается цикловое наполнение, либо увеличивается сопротивление системы впуска. одно из двух.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:47 pm
RbnTs
При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:52 pm
Vlah
RbnTs писал(а):При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...
А расширение металла при нагреве? Этим можно принебречь?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:14 pm
RbnTs
В этом случае - да.
А с какого боку то это можно сюда приплести, я вот не пойму...