Вопрос по тактовому клапану
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Вопрос по тактовому клапану
У меня на этом клапане(снятом )продувается канал от турбы к вестгейту,второй канал закрыт.ВАГом проверял_щелкает.Это получается что давление всегда стремиться открыть вестгейт(машина больше 2.0 не надувает дырок нет,турба живая и т.д)Если я правильно понимаю,то такое положение клапана должно быть либо в аварийном режиме либо он просто некорректно работает.Я думаю что он должен продуваться от турбы на впуск,а на вестгейт лишь када нада сбросить давление.Поправьте если не так.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.Владимир Васильевич писал(а):отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
asnet писал(а):Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.
ну и что что перебирал?
значит зазоры где-то великоваты.
при одинаковых условиях, чем сильнее мотор "всасывает", тем лучше наполнение и тем сильнее разряжение во впуске. однако разряжение может быть сильнее при наличии сопротивления системы впуска.
если у тебя разряжение 0,6 а после хорошего прогрева\прожига становится сильнее (0,4), значит что-то расширяется от температуры. либо у тебя увеличивается цикловое наполнение, либо увеличивается сопротивление системы впуска. одно из двух.
RbnTs писал(а):При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...
А расширение металла при нагреве? Этим можно принебречь?