Вопрос по тактовому клапану

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Вопрос по тактовому клапану

Сообщение Владимир Васильевич »

У меня на этом клапане(снятом )продувается канал от турбы к вестгейту,второй канал закрыт.ВАГом проверял_щелкает.Это получается что давление всегда стремиться открыть вестгейт(машина больше 2.0 не надувает дырок нет,турба живая и т.д)Если я правильно понимаю,то такое положение клапана должно быть либо в аварийном режиме либо он просто некорректно работает.Я думаю что он должен продуваться от турбы на впуск,а на вестгейт лишь када нада сбросить давление.Поправьте если не так.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Все правильно. Например если скинуть питание с него, то вообще больше 1,5 дуть не будет. Т.е. если он отключен то как раз вестгейт продувается.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Значит необходимо дуть (проверять) на подсоединенной фишке и с включенным зажиганием :)

ЗЫ: У меня больше 1,4 не дует с отключенным тактовым, при этом машина едет вполне бодро :)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

точнее не будет дуть более 0,5. изъясняйтесь по-человечески. наддув - избыточное давление, а не абсолютное.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А тактовый клапан где находится?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Владимир Васильевич писал(а):отключал тактовый,1.6 показывает(на приборке) и не охотно едит,с включенным зажиганием тож продувается,по приборке больше 2.0 не дует.на полное давление выходит на 4500 гдето,на 4й.дыр нет свечи ок.на 98бензе.А могла пружина от времени усадку дать на вестгейте?какая её высота должна быть?
***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Serzyk писал(а):***Так а чего ожидали?! 2.0 это можно сказать и есть параметр давления стоковой прошивки.


2.2 вроде по приборке...
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

На автомате кажется 2.0, но могу и ошибаться
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

акпп 1.8. мкпп - 2.2
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Не хочется создавать новую тему, но вот чем заморочился. Завожу машину, на ХХ по приборке показывает 0.6, покатался показывает 0.5, поотжигал показывает 0.4. Поставил другие мозги, все тоже самое. Вопрос: почему так?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

так и должно быть
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

asnet писал(а):Не хочется создавать новую тему, но вот чем заморочился. Завожу машину, на ХХ по приборке показывает 0.6, покатался показывает 0.5, поотжигал показывает 0.4. Поставил другие мозги, все тоже самое. Вопрос: почему так?


атмосферное давление скачет))))
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Ага, вместе с внутричерепным )))
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

потому что износ ЦПГ несколько компенсируется при нагревании мотора - детали расширяются, прилегание пов-стей друг к другу лучше. компрессия выше. разряжение на впуске соответственно тоже.

вообще на одинаковом моторе\впуске\выпуске, чем сильнее разряжение тем лучше.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

asnet писал(а):Ну не знаю как там износ, мне Рубен перебирал тысяч 10 назад.



ну и что что перебирал?

значит зазоры где-то великоваты.


при одинаковых условиях, чем сильнее мотор "всасывает", тем лучше наполнение и тем сильнее разряжение во впуске. однако разряжение может быть сильнее при наличии сопротивления системы впуска.

если у тебя разряжение 0,6 а после хорошего прогрева\прожига становится сильнее (0,4), значит что-то расширяется от температуры. либо у тебя увеличивается цикловое наполнение, либо увеличивается сопротивление системы впуска. одно из двух.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

RbnTs писал(а):При чем тут зазоры? Мотор окончательно разогрелся и перешел на мах. бедную сместь на ХХ, разрежение падает, обычно так всегда. Потом дискретность 0,1 показометра - вещь в себе, было 0,48 - казал 0,5, стало 0,42 - начал казать 0,4, а разница то...


А расширение металла при нагреве? Этим можно принебречь?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

В этом случае - да.
А с какого боку то это можно сюда приплести, я вот не пойму...
Ответить