Страница 1 из 1
убрать катализатор 1,8т
Добавлено: Чт апр 18, 2013 8:50 pm
RazzoR
надо убрать кат на 1,8т amb.
варианты:
1. тупо выбить нутрянку
2. купить со ебая даупайп

3. Atiho пламегаситель:

потом чип под евро-2.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 8:57 pm
Алекс S6
тупо выбить нутрянку греметь будут газы,как на 2.8
Добавлено: Чт апр 18, 2013 9:13 pm
RazzoR
того же мнения.
пока склоняюсь к 3му варианту.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 9:14 pm
Алекс S6
самый правильный и красивый )))
Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:33 am
Krass
Номерок 3-го варианта подскажи.
Добавлено: Сб апр 20, 2013 8:39 pm
RazzoR
40133.
бывает mg-race и atiho. спросил у mg-race в чем отличие - сказали, что набивки больше у них.
Добавлено: Вс апр 21, 2013 9:15 pm
Krass
Спасибо!
Добавлено: Пн апр 22, 2013 9:49 am
karec
подпишусь.
Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:17 am
ddk
на аванте какой то 4-й вариант судя по-всему...надо будет сфоткать при случае...
Добавлено: Пн апр 22, 2013 5:19 pm
Krass
Возможно модель двигателя другая и другой выхлоп, а авант или седан не думаю что различие в катализаторе.
Добавлено: Пт май 24, 2013 10:05 pm
RazzoR
просто выбили нутрянку и поставили обратно. посторонних шумов не появилось. едет много лучше. забит не особо был.
Добавлено: Пт май 24, 2013 10:47 pm
Krass
Гореть банки будут. Я как-то лет 7 назад сам делал пламегаситель, брал трубу из нержи по диаметру чтобы внутрь ката влезала, в ней насверливал отверстий штук так 200-300. Выбивал кат и с одной стороны обрезал фланец и вставлял трубу внутрь и заваривал. Между трубой и корпусом набивал асбест.
Добавлено: Сб май 25, 2013 6:43 am
RazzoR
Гореть банки будут.
турбина сама по себе неплохо выполняет роль пламегасителя.
Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:31 am
RazzoR
год прошел. ничего не сгорело

Добавлено: Вс июн 01, 2014 9:06 pm
Ioti
RazzoR писал(а):год прошел. ничего не сгорело
А зачем под евро-2 чиповал?) евро-0 и все ресурсы мозга на идеальную смесь. В евро-2 пусть и не следят за выхлопом за катом, но малюсенькая поправка на дожиг смеси в катализаторе есть. А оно тебе надо?..