Страница 1 из 1
верить ли компьютеру???
Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:54 am
Владимир Васильевич
Если прокатиться в давлении и дальше ехать на нейтралке то бортовик показывает расход 1.5 2 литра,если ехать не в давлении и отпустить газ то расход остаёться тот который был во время движения,обнулишь нормальный показывает,но не всегда.Расходомер уже мыл не помагло,могут ли дырки на это влиять,тк они есть(некогда устранить),илиже всё норм????и есло,когда вагаешьсЯ,какой угол зажигания должен показывать(первый ААN с датчиком холла не под шестернёй)Зарание спасибо.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:53 am
Biggy
бортовой компьютер в плане расхода показывает погоду на луне, вычисляя её по скважности форсунок.
9.8 градуса на хх.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:02 am
Patriot.msk
А он может сильно завышать результат при отжигах и занижать при режиме в полтапки и до 4-5 об.?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:44 pm
Vlah
Biggy писал(а):бортовой компьютер в плане расхода показывает погоду на луне, вычисляя её по скважности форсунок.
9.8 градуса на хх.
А какой угол открытия дроссельной заслонки должен показывать на заглушенной машине? У меня около 9 градусов показывает...
Добавлено: Чт окт 16, 2008 5:42 pm
Vlan
Vlah писал(а):А какой угол открытия дроссельной заслонки должен показывать на заглушенной машине? У меня около 9 градусов показывает...
кх..кх это серьезно или прикол?

...хотя если на акселератор нажать то наверное какой-то угол будет

))
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:02 pm
Владимир Васильевич
я када вагал тож градусов 8 показал,ща дроссель промыл нада вагнуть,и какой угол зажигания на холостых должен показывать
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:06 pm
RbnTs
6-9 градусов обычно угол. При полном нажатии - 95-98. УОЗ на ХХ особо не нормируется, но обычно порядка 35-38, насколько помню.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:13 pm
Владимир Васильевич
у меня УОЗ 9 показывает
Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:19 pm
Vlah
Vitaliy_S6 писал(а):кх..кх это серьезно или прикол?

...хотя если на акселератор нажать то наверное какой-то угол будет

))
Да нет, не прикол, у себя посмотри

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:19 pm
Vlah
RbnTs писал(а):6-9 градусов обычно угол. При полном нажатии - 95-98. УОЗ на ХХ особо не нормируется, но обычно порядка 35-38, насколько помню.
Т.е. 9,2 градуса можем считать нормальным

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:22 am
Vlan
Vlah писал(а):Да нет, не прикол, у себя посмотри
ну мож и так, только я непонял как связаны между собой УОЗ и угол дросельной заслонки

Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:12 pm
Biggy
Vlah писал(а):А какой угол открытия дроссельной заслонки должен показывать на заглушенной машине? У меня около 9 градусов показывает...
нормал. у меня 6 показывал. и нагрузка 40% минимум )))))
Добавлено: Пт окт 17, 2008 5:16 pm
Biggy
RbnTs писал(а):6-9 градусов обычно угол. При полном нажатии - 95-98. УОЗ на ХХ особо не нормируется, но обычно порядка 35-38, насколько помню.
откуда на хх 35 градусов, Рубен Сергеич?!
на ХХ на эске 9.8 градусов всю жысть было. на РС2 12,5.
максимум чо на память приходит 25, и то на скайлайне.
А 35-38 где-то тысячах на 2,5 появляется.
Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:51 pm
Vlah
Вот мои показания на ХХ:
9,8 градусов УОЗ
Расскажие что за значения в нулевой группе?
Добавлено: Сб окт 18, 2008 2:45 am
Biggy
Vlah писал(а):Вот мои показания на ХХ:
9,8 градусов УОЗ
Расскажие что за значения в нулевой группе?
пожалста:
Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:34 am
Vlah
Biggy писал(а):пожалста:
Значение в 9-м окне выше нормы...158, при пределах 100..150
Хотя не совсем понятно, что за запрограммированное значение лямбда контроля...
Добавлено: Сб окт 18, 2008 3:50 am
Biggy
Vlah писал(а):Значение в 9-м окне выше нормы...158, при пределах 100..150
Хотя не совсем понятно, что за запрограммированное значение лямбда контроля...
ничего существенного. не парь мозг ерундой. ведь не знал бы - спал спокойнее.
Добавлено: Сб окт 18, 2008 4:19 am
Vlah
Biggy писал(а):ничего существенного. не парь мозг ерундой. ведь не знал бы - спал спокойнее.
Лучше знать, а сплю и так спокойно
