Страница 1 из 3

Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру

Добавлено: Пн апр 01, 2013 8:45 pm
Sechan
Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.

Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.

Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?

Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10

http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only

Вобщем интересно знать мнение опытных людей.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:00 pm
Vetal_36
Sechan писал(а):Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.

Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.

Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?

Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10

http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only

Вобщем интересно знать мнение опытных людей.
Антох, думаю лучше делать всё одинаковым сечением, а там хз. Я себе 76мм весь пайп делать буду, лага намного больше чем с родным кулером и пайпами думаю не будет, в стоке метра 3 лишних пайпов, легко уравновешеваются диаметром труб ИМХО. Дроссель как уже писалось 66мм, и если дроссель не менять то смысла больше делать нет. Я себе дроссель 80мм ставить буду. У мну правда улитка поболее чютка :)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 6:57 am
vovanchik2007
поставил 76мм пайпы...все норм...детонации нет изза большого кулька..при тех же углах. но новая проблема в морозы...обмерзает будильник и начинает травить

Добавлено: Вт апр 02, 2013 9:40 am
Sechan
У меня были пайпы 76мм, интересует возможность перейти на 63мм без потерь.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 6:20 pm
xoxol365
нет проблемм в твоем случае

Добавлено: Вт апр 02, 2013 6:59 pm
Mihasik
По уму надо делать ступенями, с турбы на куллер 50(55)-63 с куллера на дросель 63-76 хотя еще вопрос где байпас стоит

Добавлено: Вт апр 02, 2013 7:43 pm
Sechan
Mihasik писал(а):По уму надо делать ступенями, с турбы на куллер 50(55)-63 с куллера на дросель 63-76 хотя еще вопрос где байпас стоит
а чем обусловлен такой конфиг ступенями? байпасс думаю ставить ближе к дросселю, вроде как это более правильное решение.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 8:16 pm
Mihasik
Меньше воздуха уходит при сбросе газа, хотя если байпас у дроселя то похуй

Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:01 pm
Скиталец
Mihasik писал(а):Меньше воздуха уходит при сбросе газа, хотя если байпас у дроселя то похуй
так наоборот надо больше воздуха сбросить.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 10:43 pm
10VT
Sechan писал(а):а чем обусловлен такой конфиг ступенями?
обусловлен скоростями потока...

Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:00 am
Vetal_36
У меня будет с турбы переход 55х76 и вперёд до дросселя , дроссель 80мм, блуофф перед дросселем

Добавлено: Ср апр 03, 2013 5:58 am
Sechan
Vetal_36 писал(а):У меня будет с турбы переход 55х76 и вперёд до дросселя , дроссель 80мм, блуофф перед дросселем
Так понимаю, хочешь больше чем 500 сил с маховика снять? )

Добавлено: Ср апр 03, 2013 6:02 am
Sechan
10VT писал(а):обусловлен скоростями потока...
Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 8:31 am
10VT
Sechan писал(а):Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.
"Сопротивление" кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления "до" и "после" разнятся - кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.

Скорость потока влияет на турбояму,работу впускного тракта и соответственно наполнение цилиндров.
Теоретически,оптимальная скорость потока составляет 120м/с .
(взято из книжки Корки Белла "Максимум буст")

Добавлено: Ср апр 03, 2013 9:10 am
dimo61
10VT писал(а):"Сопротивление" кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления "до" и "после" разнятся - кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.
на любом кулере есть падение ..... от качества кулера зависит только величина падения ... но оно по любому есть...

Добавлено: Ср апр 03, 2013 9:47 am
Serzyk
Sechan писал(а):Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.
Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:16 am
Скиталец
Serzyk писал(а):Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер
сопротивление потоку, пропорционально кубу скорости.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:17 am
Sechan
Serzyk писал(а):Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер
Вот я тоже так и думаю сделать, 63 труба будет переходить в 76 и под 90гр поворачивать входя в кулер.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:19 am
Serzyk
Sechan писал(а):Вот я тоже так и думаю сделать, 63 труба будет переходить в 76 и под 90гр поворачивать входя в кулер.
а че 63?, выход из турбины 2"

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:33 am
Sechan
Serzyk писал(а):а че 63?, выход из турбины 2"
выход да 2"