Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру
Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.
Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.
Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?
Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10
http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only
Вобщем интересно знать мнение опытных людей.
Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.
Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?
Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10
http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only
Вобщем интересно знать мнение опытных людей.
Антох, думаю лучше делать всё одинаковым сечением, а там хз. Я себе 76мм весь пайп делать буду, лага намного больше чем с родным кулером и пайпами думаю не будет, в стоке метра 3 лишних пайпов, легко уравновешеваются диаметром труб ИМХО. Дроссель как уже писалось 66мм, и если дроссель не менять то смысла больше делать нет. Я себе дроссель 80мм ставить буду. У мну правда улитка поболее чюткаSechan писал(а):Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.
Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.
Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?
Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10
http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only
Вобщем интересно знать мнение опытных людей.

- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.10VT писал(а):обусловлен скоростями потока...
"Сопротивление" кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления "до" и "после" разнятся - кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.Sechan писал(а):Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.
Скорость потока влияет на турбояму,работу впускного тракта и соответственно наполнение цилиндров.
Теоретически,оптимальная скорость потока составляет 120м/с .
(взято из книжки Корки Белла "Максимум буст")
на любом кулере есть падение ..... от качества кулера зависит только величина падения ... но оно по любому есть...10VT писал(а):"Сопротивление" кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления "до" и "после" разнятся - кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллерSechan писал(а):Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.