Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру

Сообщение Sechan »

Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.

Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.

Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?

Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10

http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only

Вобщем интересно знать мнение опытных людей.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Sechan писал(а):Так как вся подкапотная начинка покрошилась при дтп, придется все создавать заново.

Раньше считал, что чем больше диаметр впускных пайпов тем лучше. Но почитав немного возникли вопросы.

Исходя из того, что улитка условно может надуть максимально 485+- сил, не будет ли правильнее поставить впускные пайпы диаметра 63мм на всем протяжении до дросселя для уменьшения турбо лага?
При этом фронт кулер поставить со входом/выходом 76мм. Но опять же какого размера (обьема) ядра ?

Наткнулся на интересную темку, особенно пост номер 10

http://highboostforum.com/forum/showthr ... facts-only

Вобщем интересно знать мнение опытных людей.
Антох, думаю лучше делать всё одинаковым сечением, а там хз. Я себе 76мм весь пайп делать буду, лага намного больше чем с родным кулером и пайпами думаю не будет, в стоке метра 3 лишних пайпов, легко уравновешеваются диаметром труб ИМХО. Дроссель как уже писалось 66мм, и если дроссель не менять то смысла больше делать нет. Я себе дроссель 80мм ставить буду. У мну правда улитка поболее чютка :)
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

поставил 76мм пайпы...все норм...детонации нет изза большого кулька..при тех же углах. но новая проблема в морозы...обмерзает будильник и начинает травить
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У меня были пайпы 76мм, интересует возможность перейти на 63мм без потерь.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

нет проблемм в твоем случае


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

По уму надо делать ступенями, с турбы на куллер 50(55)-63 с куллера на дросель 63-76 хотя еще вопрос где байпас стоит
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Mihasik писал(а):По уму надо делать ступенями, с турбы на куллер 50(55)-63 с куллера на дросель 63-76 хотя еще вопрос где байпас стоит
а чем обусловлен такой конфиг ступенями? байпасс думаю ставить ближе к дросселю, вроде как это более правильное решение.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Меньше воздуха уходит при сбросе газа, хотя если байпас у дроселя то похуй
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Mihasik писал(а):Меньше воздуха уходит при сбросе газа, хотя если байпас у дроселя то похуй
так наоборот надо больше воздуха сбросить.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Sechan писал(а):а чем обусловлен такой конфиг ступенями?
обусловлен скоростями потока...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У меня будет с турбы переход 55х76 и вперёд до дросселя , дроссель 80мм, блуофф перед дросселем
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Vetal_36 писал(а):У меня будет с турбы переход 55х76 и вперёд до дросселя , дроссель 80мм, блуофф перед дросселем
Так понимаю, хочешь больше чем 500 сил с маховика снять? )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

10VT писал(а):обусловлен скоростями потока...
Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Sechan писал(а):Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.
"Сопротивление" кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления "до" и "после" разнятся - кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.

Скорость потока влияет на турбояму,работу впускного тракта и соответственно наполнение цилиндров.
Теоретически,оптимальная скорость потока составляет 120м/с .
(взято из книжки Корки Белла "Максимум буст")
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

10VT писал(а):"Сопротивление" кулера при правильном выборе должно иметь минимальные значения.Если показатели давления "до" и "после" разнятся - кулер подобран неправильно.Есть такое значение pressure drop которое обычно указывают в характеристиках интеркулеров.
на любом кулере есть падение ..... от качества кулера зависит только величина падения ... но оно по любому есть...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Так ведь на выходе с турбины горячий воздух в 63 трубе будет иметь существенно бОльшую скорость чем тот же воздух более холодный и уже в 76 трубе до дросселя и соответственно сопротивление до интеркулера будет выше чем после него? Поправьте если не прав.
Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер
сопротивление потоку, пропорционально кубу скорости.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):Так как раз от турбы к кулеру пусть идет быстро, а прям перед куллером уже расширяется, замедляется и нормально охлаждается проходя куллер
Вот я тоже так и думаю сделать, 63 труба будет переходить в 76 и под 90гр поворачивать входя в кулер.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Вот я тоже так и думаю сделать, 63 труба будет переходить в 76 и под 90гр поворачивать входя в кулер.
а че 63?, выход из турбины 2"
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):а че 63?, выход из турбины 2"
выход да 2"
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить