Как совместить распредвалы на AAN?
Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:53 am
А точнее как их правильно поставить...
Подскажите, что-то я никак не догоню
Подскажите, что-то я никак не догоню
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Спасибо. А колено там реально повернуть без инструмента?Biggy писал(а):коленвал ставишь в вмт 1 цилиндра т.е. по метке. распредвалы кладёшь так, чтобы метки на шестернях смотрели друг на друга (два кружочка таких).
Я гидрокомпенсаторы менял и цепь, потому что они стучали как суки. На холостых трактор был. Сейчас снял валы на них 054 написано, это что 7а?BahoSSS писал(а):а зачем тебе???
Чё Миша наколхозило с валами?
у него ж вроде 7а стояли??
Patriot.msk писал(а):Всё, собрал, нормуль. Бигги - спасибо.
Никогда не думал что из-за того что машину заглушу метки собьются на 15 градусов...
невежливо вопросом на вопрос отвечать.BahoSSS писал(а):а зачем тебе???
Чё Миша наколхозило с валами?
у него ж вроде 7а стояли??
Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...Biggy писал(а):гыыы))) это как???
перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.
054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))
может в оригинале Hepu лежит?Patriot.msk писал(а):Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...
Странно почему она завелась и работала нормуль.
То ли Мишу нае... толи Миша меня, но помпа там стоит хепу, а он говорил что оригинал.
Значёк то должен быть я так понимаю...RussianMan писал(а):может в оригинале Hepu лежит?
а с ремнем странность какая-то
да, обязательно откручивать. в 80ке немного не так..в эске надо.Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
ничего там нету..Значёк то должен быть я так понимаю...
неа, например закажи провода ВВ на 3В. в оригинале лежит BERU, никаких других маркировок.Patriot.msk писал(а):Значёк то должен быть я так понимаю...
А на этой написано Хепу и ничего больше.Quattros писал(а):ничего там нету..
надо надо откручивать, яж говорил сам менялPatriot.msk писал(а):А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.Edler писал(а):надо надо откручивать, яж говорил сам менял
по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один
ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...Patriot.msk писал(а):Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.
Я думаю это заводская шняга, просто место не нуждалось в обработке... Фиг знает.Edler писал(а):ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...
"логическую экспертизу" во завернул...а чем еще может так?