Страница 1 из 2

Как совместить распредвалы на AAN?

Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:53 am
Patriot.msk
А точнее как их правильно поставить...
Подскажите, что-то я никак не догоню :(

Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:24 pm
Biggy
коленвал ставишь в вмт 1 цилиндра т.е. по метке. распредвалы кладёшь так, чтобы метки на шестернях смотрели друг на друга (два кружочка таких).

Добавлено: Вс окт 05, 2008 1:21 pm
Patriot.msk
Biggy писал(а):коленвал ставишь в вмт 1 цилиндра т.е. по метке. распредвалы кладёшь так, чтобы метки на шестернях смотрели друг на друга (два кружочка таких).


Спасибо. А колено там реально повернуть без инструмента?

Добавлено: Вс окт 05, 2008 1:29 pm
BahoSSS
а зачем тебе???
Чё Миша наколхозило с валами?
у него ж вроде 7а стояли??

Добавлено: Вс окт 05, 2008 3:16 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):а зачем тебе???
Чё Миша наколхозило с валами?
у него ж вроде 7а стояли??

Я гидрокомпенсаторы менял и цепь, потому что они стучали как суки. На холостых трактор был. Сейчас снял валы на них 054 написано, это что 7а?

Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:32 pm
Patriot.msk
Всё, собрал, нормуль. Бигги - спасибо.
Никогда не думал что из-за того что машину заглушу метки собьются на 15 градусов...

Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:20 am
Biggy
Patriot.msk писал(а):Всё, собрал, нормуль. Бигги - спасибо.
Никогда не думал что из-за того что машину заглушу метки собьются на 15 градусов...



гыыы))) это как???

перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.


054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))

Добавлено: Пн окт 06, 2008 2:21 am
Biggy
BahoSSS писал(а):а зачем тебе???
Чё Миша наколхозило с валами?
у него ж вроде 7а стояли??


невежливо вопросом на вопрос отвечать.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:39 am
Patriot.msk
Biggy писал(а):гыыы))) это как???

перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.


054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))


Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...
Странно почему она завелась и работала нормуль.
То ли Мишу нае... толи Миша меня, но помпа там стоит хепу, а он говорил что оригинал.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:45 am
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...
Странно почему она завелась и работала нормуль.
То ли Мишу нае... толи Миша меня, но помпа там стоит хепу, а он говорил что оригинал.

может в оригинале Hepu лежит?
а с ремнем странность какая-то

Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:53 am
Patriot.msk
RussianMan писал(а):может в оригинале Hepu лежит?
а с ремнем странность какая-то

Значёк то должен быть я так понимаю...

Добавлено: Пн окт 06, 2008 12:06 pm
Patriot.msk
А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:07 pm
Quattros
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...

да, обязательно откручивать. в 80ке немного не так..в эске надо.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:08 pm
Quattros
Значёк то должен быть я так понимаю...

ничего там нету..

Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:24 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Значёк то должен быть я так понимаю...

неа, например закажи провода ВВ на 3В. в оригинале лежит BERU, никаких других маркировок.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:29 pm
Patriot.msk
Quattros писал(а):ничего там нету..

А на этой написано Хепу и ничего больше.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:24 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...


надо надо откручивать, яж говорил сам менял
по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:25 am
Patriot.msk
Edler писал(а):надо надо откручивать, яж говорил сам менял
по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один

Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:39 am
Edler
Patriot.msk писал(а):Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.


ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...
"логическую экспертизу" во завернул...а чем еще может так?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:26 pm
Patriot.msk
Edler писал(а):ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...
"логическую экспертизу" во завернул...а чем еще может так?

Я думаю это заводская шняга, просто место не нуждалось в обработке... Фиг знает.