Страница 1 из 2

d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:49 pm
AudiQuattros
вообщем меня все агитируют продать мотор... я не знаю понравился что ли.
ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.
а машину буду делать из-за отсутствия салона в DTM стиле. то есть из салона уберу все лишнее, остнется только два ковша спереди и каркас амологированный хочу.

вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?! или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил

да конечно, стройка 2.2т будет очень долгой в случае чего...

кто что скажет? не надо мне говорить только что надо оставить все в оригинале. так уже не будет. ибо в документах еще мотор NG.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:58 pm
Бешеный GT
оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:00 pm
AudiQuattros
Бешеный GT писал(а):оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))
да как бы вот и думаю авант оставить на РС ките... а седан затюнить.... если седан оставлю 4.2, тогда авант уйдет выше в мощности.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:02 pm
Бешеный GT
4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:02 pm
karec
AudiQuattros писал(а): ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.

вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?!

или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил
ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:05 pm
AudiQuattros
karec писал(а):ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....
я пока по другому не могу выражать свои идеи.. ссори. посмеяться вроде можно)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:06 pm
AudiQuattros
Бешеный GT писал(а):4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.
да есть масса идей.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:15 pm
AudiQuattros
пока я конечно за 4.2 , интересно что опрос покажет...

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:22 pm
karec
а че 3им пунктом "сжечь" не добавил? стопудово бы он лидировал.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:23 pm
AudiQuattros
ибо не вариант...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:33 pm
anton 44
А чего гадать?
1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:44 pm
StЁpa
У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 2:05 pm
Бешеный GT
StЁpa писал(а):У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
У Ромы цена космос

Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:20 pm
ДИМОН
Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 5:46 pm
AudiQuattros
anton 44 писал(а):А чего гадать?
1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.
пробег 40к. блок не убит 100%.
то что другой понял, это тоже держит

Добавлено: Вт мар 26, 2013 5:53 pm
AudiQuattros
StЁpa писал(а):У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
на это я не готов пока не имею средств постоянного заработка. хотя мотор 4.2т понравился в обслуге больше чем 2.7т...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 5:56 pm
AudiQuattros
ДИМОН писал(а):Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.
ну вот этот вариант тоже норм. но 4.2 на авант точно не буду. имхо колхоз , а там и так кузов не шибко жесткий...
поэтому судя по опросу мне по душе чтобы пока я делал машину внешне(готовил к облику) она оставалась 4.2 ... а потом или 2.2т или еще че нить интересное (вроде 2.7т и 4.2т)

Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:16 pm
Booster
Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:18 pm
AudiQuattros
Booster писал(а):Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.
понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машины
т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:23 pm
Booster
AudiQuattros писал(а):понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машины
т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...
Тогда другое дело, тогда делай реплику дтм с мотором вэ8 на дросселях и тд, и делай оригинальный раскрас дтм ..это круть будет!