d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.

2.2т или все же 4.2?

Опрос закончился Пн апр 01, 2013 9:51 pm

V8 ABH + мкпп
12
44%
2.2т и делать тюнинг по полной...
15
56%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?

Сообщение AudiQuattros »

вообщем меня все агитируют продать мотор... я не знаю понравился что ли.
ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.
а машину буду делать из-за отсутствия салона в DTM стиле. то есть из салона уберу все лишнее, остнется только два ковша спереди и каркас амологированный хочу.

вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?! или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил

да конечно, стройка 2.2т будет очень долгой в случае чего...

кто что скажет? не надо мне говорить только что надо оставить все в оригинале. так уже не будет. ибо в документах еще мотор NG.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Бешеный GT писал(а):оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))
да как бы вот и думаю авант оставить на РС ките... а седан затюнить.... если седан оставлю 4.2, тогда авант уйдет выше в мощности.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

AudiQuattros писал(а): ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.

вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?!

или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил
ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

karec писал(а):ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....
я пока по другому не могу выражать свои идеи.. ссори. посмеяться вроде можно)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Бешеный GT писал(а):4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.
да есть масса идей.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

пока я конечно за 4.2 , интересно что опрос покажет...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а че 3им пунктом "сжечь" не добавил? стопудово бы он лидировал.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ибо не вариант...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А чего гадать?
1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

StЁpa писал(а):У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
У Ромы цена космос
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

anton 44 писал(а):А чего гадать?
1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.
пробег 40к. блок не убит 100%.
то что другой понял, это тоже держит
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

StЁpa писал(а):У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
на это я не готов пока не имею средств постоянного заработка. хотя мотор 4.2т понравился в обслуге больше чем 2.7т...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ДИМОН писал(а):Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.
ну вот этот вариант тоже норм. но 4.2 на авант точно не буду. имхо колхоз , а там и так кузов не шибко жесткий...
поэтому судя по опросу мне по душе чтобы пока я делал машину внешне(готовил к облику) она оставалась 4.2 ... а потом или 2.2т или еще че нить интересное (вроде 2.7т и 4.2т)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.
"VLUA"
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Booster писал(а):Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.
понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машины
т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

AudiQuattros писал(а):понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машины
т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...
Тогда другое дело, тогда делай реплику дтм с мотором вэ8 на дросселях и тд, и делай оригинальный раскрас дтм ..это круть будет!
"VLUA"
Ответить