d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?
вообщем меня все агитируют продать мотор... я не знаю понравился что ли.
ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.
а машину буду делать из-за отсутствия салона в DTM стиле. то есть из салона уберу все лишнее, остнется только два ковша спереди и каркас амологированный хочу.
вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?! или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил
да конечно, стройка 2.2т будет очень долгой в случае чего...
кто что скажет? не надо мне говорить только что надо оставить все в оригинале. так уже не будет. ибо в документах еще мотор NG.
ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.
а машину буду делать из-за отсутствия салона в DTM стиле. то есть из салона уберу все лишнее, остнется только два ковша спереди и каркас амологированный хочу.
вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?! или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил
да конечно, стройка 2.2т будет очень долгой в случае чего...
кто что скажет? не надо мне говорить только что надо оставить все в оригинале. так уже не будет. ибо в документах еще мотор NG.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
да как бы вот и думаю авант оставить на РС ките... а седан затюнить.... если седан оставлю 4.2, тогда авант уйдет выше в мощности.Бешеный GT писал(а):оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....AudiQuattros писал(а): ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.
вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?!
или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
я пока по другому не могу выражать свои идеи.. ссори. посмеяться вроде можно)karec писал(а):ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
да есть масса идей.Бешеный GT писал(а):4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
пока я конечно за 4.2 , интересно что опрос покажет...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
ибо не вариант...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
пробег 40к. блок не убит 100%.anton 44 писал(а):А чего гадать?
1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.
то что другой понял, это тоже держит
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
на это я не готов пока не имею средств постоянного заработка. хотя мотор 4.2т понравился в обслуге больше чем 2.7т...StЁpa писал(а):У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
ну вот этот вариант тоже норм. но 4.2 на авант точно не буду. имхо колхоз , а там и так кузов не шибко жесткий...ДИМОН писал(а):Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.
поэтому судя по опросу мне по душе чтобы пока я делал машину внешне(готовил к облику) она оставалась 4.2 ... а потом или 2.2т или еще че нить интересное (вроде 2.7т и 4.2т)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машиныBooster писал(а):Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.
т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441