Страница 1 из 4

4.2 против 2.2т

Добавлено: Вс мар 17, 2013 4:09 pm
vadim83
опишите пожалуйста плюсы и минусы.
я не троль)) реально есть выбор или или...правда обе с проблемами...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 4:11 pm
Neman
У них нет проблем. Все от хозяина зависит.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 4:38 pm
vadim83
у 2.2т проблема-" Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "HITACHI" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"..."
что значит стасить костыли?
у 4.2 стоит выносной датчик давления масла и он на холостых показывает 5 бар...чего многовато...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 5:11 pm
Neman
И что же такое костыли?и чего показывает 0,5... Литра чтоль?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 5:35 pm
vadim83
это цитата из монуала проверки турбины. 0.5 -давление на холостых а про костыли я сам хотел спросить что это?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 5:42 pm
BlindHorse
Не читать всякую херню.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 5:43 pm
Neman
Турбина ручками проверяется, на люфты и крутибельность, сколько приборка показывает можешь даже не смотреть.ты бы прокатился для начала и на том и на том, было бы с чем сравнивать хоть.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 6:40 pm
Бешеный GT
6,0 говно, 4,2 говно, 2.2т говно, 2,7бт говно. 1.8т хорошо

Добавлено: Вс мар 17, 2013 6:56 pm
vadim83
на 2.2 ездил ...нуу быстро но 3.0D е46 на чипе давит сильнее..понятно что момент у дизеля больше но ...
а 4.2 как должен ехать?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 7:18 pm
Бешеный GT
vadim83 писал(а):на 2.2 ездил ...нуу быстро но 3.0D е46 на чипе давит сильнее..понятно что момент у дизеля больше но ...
а 4.2 как должен ехать?
дизель сколько момент? 2.2т сток 350 момент чип 280л.с 430момент

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:24 pm
vadim83
410 без чипа.. но он с 1500 ...
хотя да как то не давила 2.2 на такой момент...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:29 pm
Бешеный GT
vadim83 писал(а):410 без чипа.. но он с 1500 ...
хотя да как то не давила 2.2 на такой момент...
ауди 3,0тд 241л.с 500момент с чипа 290л.с 610момент

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:40 pm
Andreit4
vadim83 писал(а):на 2.2 ездил ...нуу быстро но 3.0D е46 на чипе давит сильнее..понятно что момент у дизеля больше но ...
а 4.2 как должен ехать?
4,2 норм едет, не провоцирует на агрессию, тяги, как у паровоза, езжу так: 1, потом 3 потом 6-я передача
весь момент в распоряжении, начиная с 1000 об./мин, передвигаешься степенно, без напряга
в обьеме свой кайф, как говорят в пиндосии "обьем ничем не заменишь"
но если надо рвать асфальт, то улитка тебе нужна....
а... ну и после 100-120 км/ч не важно что там у тя с улиткой, обьем решает!!!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:38 pm
Van Helsing
Andreit4 писал(а): а... ну и после 100-120 км/ч не важно что там у тя с улиткой, обьем решает!!!
после 120 решает размер улитки, объем не важен!!! ))

Добавлено: Пн мар 18, 2013 7:46 am
vadim83
если 2.2т со старта пиже почему в характеристиках 4.2 быстрее?
какой момент у 4.2?
обьём я люблю тем более американский ...был чирок 4.0 подпрыгивал неплохо для уазика.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 7:46 am
vadim83
ван хельсинг не разжигай))

Добавлено: Пн мар 18, 2013 7:50 am
vadim83
на много ли 4.2 ест больше чем 2.2 чип?
обслуга 4.2 своими силами возможна?
отличается ли подвеска у разных моторов?
если брать АКПП с каким мотором предпочтительнее?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:18 am
vadim83
то есть по факту разницы нет с чем дзен познавать ?))

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:18 am
Shatlak
Думаю стоит определиться: где, для чего, в какой период года и т.д. юзать авто. Уверен что в чём-то 4и2 будет явно рульней 2и2Т, а где-то 2и2Т будет явно превосходить 4и2. А вот если выводить среднестатистическую на круглый год, на все случаи жизни (драг, ралли, путешествия, в булочную...) 4,2 перевесит. Но кайфа от вождения у 2,2 по любому больше.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:23 am
vadim83
вот за такой ответ спасибо!
ездить надо круглый год при одной машине в семье жена тоже с правами.