Страница 1 из 1

Приводной ремень на AAN. Проверьте у себя.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:03 am
Mihasik
В последнее время участились случаи неправильного натяжения приводного ремня на S4 S6. В результате проскальзывание его п генератору и неприятный свист под капотом. Выложу рисунок как должно быть. Красным отмечено неправильное натяжение.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:42 am
RUSAUTO11
ТАК КАК ТЫ НАРИСОВАЛ КРАСНЫМ ЕГО ХУЙ НАТЯНЕШЬ

Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:44 am
Mihasik
Ну если ты самый умный могу с тобой поспорить на что угодно !

Добавлено: Сб сен 20, 2008 1:05 pm
RUSAUTO11
Mihasik писал(а):Ну если ты самый умный могу с тобой поспорить на что угодно !


я не самый умный но просто судя по рисунку компрессор а/с приводится отдельным ремнём. Или это варианты установки ремня для а/м с кандеем и без него. Если так тогда извени пож. Ты прав. На шкиве ааn нет места под второй ремень.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 1:09 pm
dipspb
а ведь и правда.. А S4/S6 без климы IMHO небыло - если только колхоз.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 1:58 pm
Mihasik
dipspb писал(а):а ведь и правда.. А S4/S6 без климы IMHO небыло - если только колхоз.


Как не странно но были и без климы и даже без кондея.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 6:24 pm
RUSAUTO11
Всё верно. Были. С крутилками как на сотке.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:30 am
Avtor
Mihasik писал(а):В последнее время участились случаи неправильного натяжения приводного ремня на S4 S6. В результате проскальзывание его п генератору и неприятный свист под капотом. Выложу рисунок как должно быть. Красным отмечено неправильное натяжение.

Cпасибо, вчера перекинул. Для этого надо взвести натяжитель, снять верхнюю панель(над фарами, к которой крепятся замки капота). Сам натяжитель снимать не надо. Желательно иметь длинную жесткую проволоку для того чтобы подцепить ремень сверху.
Полчаса времени и все готово.
Михаил, еще раз большое спасибо.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:12 am
Mihasik
Avtor писал(а):Cпасибо, вчера перекинул. Для этого надо взвести натяжитель, снять верхнюю панель(над фарами, к которой крепятся замки капота). Сам натяжитель снимать не надо. Желательно иметь длинную жесткую проволоку для того чтобы подцепить ремень сверху.
Полчаса времени и все готово.
Михаил, еще раз большое спасибо.


Саш а звук то ушел ?

Добавлено: Вс сен 21, 2008 7:58 pm
Avtor
Mihasik писал(а):Саш а звук то ушел ?


Нет.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:54 pm
Mihasik
Avtor писал(а):Нет.


Плохо.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:32 pm
RbnTs
Звука кривая установка не дает, а вот перегруз подшипника вискомуфты имеет место.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 2:59 pm
Mihasik
RbnTs писал(а):Звука кривая установка не дает, а вот перегруз подшипника вискомуфты имеет место.


Ну вот на 2х машинах гудел генератор, при перенатяжке все пропадало, видать проскальзывал

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:04 pm
Lynx
так. у меня после замены на холодную скрипит жестоко. ещё мерцает подсветка, что говорит о проблемах в генераторе... надо проверить... и в очередной раз попытаться вырвать кому-нибудь руки Изображение

Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:10 am
User
RbnTs писал(а):Звука кривая установка не дает, а вот перегруз подшипника вискомуфты имеет место.




Это точно. Мне горе мастер ниправильно поставил ремень, звуков никаких небыло, но через месяц полетел подшипник.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:11 am
Lynx
RbnTs писал(а):Звука кривая установка не дает, а вот перегруз подшипника вискомуфты имеет место.


а что даёт звуки?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:50 pm
Biggy
Lynx писал(а):а что даёт звуки?


херовые\старые\ржавые\несмазанные подшипники

Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:59 pm
Lynx
Biggy писал(а):херовые\старые\ржавые\несмазанные подшипники


со старым ремнём всё было тихо. когда меняли, мне не говорили, что с ними что-то не в порядке и что их тоже надо сменить.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 2:41 am
Edler
RUSAUTO11 писал(а):ТАК КАК ТЫ НАРИСОВАЛ КРАСНЫМ ЕГО ХУЙ НАТЯНЕШЬ


чтоб нагляднее было...