Страница 1 из 4

Как правильно обкатать мотор на ковке?????

Добавлено: Сб мар 02, 2013 1:47 pm
ДИМОН
Интересует мнеие каждого!!!кто точил блок,ставил ковку.Как правильно обкатать?- именно сколько км обкатывать,до какой температуры прогревать мотор(перед движением) во время обкатки,в какой интервал менять масло,не привышая каких оборотов двигаться ну и еще есть ли какие нюансы в обкатке на ковке?Все везде пишут по разному,поэтому хочется прийти к общему верому мнению,а так же выслушать мною уважаемых форумчанинов и получить от них советы,думаю это будет не только мне интересно.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 2:26 pm
BlindHorse
Похер ковка или нет. Обкатка так же как жигули. Яндекс.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:10 pm
ДИМОН
Вот и смотрел и в яндексе и на разных форумах(кто че пишет) и у каждого своя обкатка.Один пишет одно другой другое,третий вообще первая смена масла только через 15т.км как по регламенту,у другого 500км слив масла,далее до 2500км еще слив масла,а потом меняешь в обычном режиме.Один пишет во время обкатки нужно специально тормозить двигателем,другой на другом форуме пишет что не в коем случае.Также один советует масло синтетику и антифрикционные присадки чтоб снизить задиры и облегчить жизнь мотору на первых км пробега,другой пишет что лучше вообще полусинтетику или минералку она лучше способствует притирки ну и так далее,хрени пипец сколько.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:12 pm
BlindHorse
И все правы. Потому что монопенисуально.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:22 pm
ДИМОН
Типа каждый дрочит как он хочет?Нет ну должны ведь быть особенности обкатки турбового мотора на ковке с зазором в 7 соток.Ну пока у меня нарисовывается такая картина,завести дать проработать на xx 3-4часа,убрать буст на 0.4бара,можно даже вьебать отсечку на 3т.об ну или не крутить выше 3т.об,первая смена масла после 500км,далее слить масло еще через 1500км,потом докататься уже с бустом 0.6-0.8 и макс оборотами 4т.об до 3-4т.км а далее уже можно отстраиваться-опять же это отсебятина(взятое везде по чуть чуть).

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:24 pm
Valior
Я обкатываю так, первые 3к км обороты не больше 3500. Замена масла. Следующие 5к км не больше 4500. Опять смена масла. Обычно больше 4 не кручу, потому в таком режиме 10-12к км откатать. Никаких кватростартов и "жжечь" резины.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:28 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Типа каждый дрочит как он хочет?Нет ну должны ведь быть особенности обкатки турбового мотора на ковке с зазором в 7 соток.
Кольцам и вкладышам абсолютно пох есть там турба где-то или нет...ковка там или пластилин.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 3:29 pm
Valior
Имхо успешная обкатка это хорошее масло и не надрывать мотор.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 9:45 pm
TAXIst
собрали завели... часок работала на ХХ, после собрались и поехали в Киев! По трассе шли первые километров 500 не выше 100-120кмч обороты 3000-3500, дальше позволяли чуть выше до 4500 где то. 1600 без смены масла и валилово при откатке.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 10:39 pm
Da Phazz
Некоторые всю жизнь обкатывают мотор. Это к тому посту о 12 тыщах...

Добавлено: Сб мар 02, 2013 10:44 pm
Da Phazz
А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:29 pm
S4WILD
Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?

этот строитель из кокашек всем известен=)))))))))))))))))

Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:04 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
Точно, забыл сказать, что всё равно въебёт )))

Добавлено: Вс мар 03, 2013 6:25 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
и такое имеет право на жизнь! Наша Креведко именно так и ездила на соревнования. Собрали мотор, потарахтела часика 2 на ХХ на улице. Вечером выгнали за город и в пол

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:20 am
P.I.M.P.
Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
Согласен, если всё заебись было собранно ничё не будет. Свой обкатывал так же.завёл, потарохтела, выехал и крутил в 6500

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:46 am
Qwerty
Собрали залили масло, завели, проехал 2500 ( на болеменее щадащих режимах ) Слил масло , залил и валил.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:51 am
Штурман
Аналогично,1500 2000км до 4,5 кручу в пол педали,не насилую.масло меняю и ебашу.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:28 am
Калян92
масло сразу то которое будешь потом использовать. перед поездкой прогрев хотя бы до 50 градусов, особенно в мороз. обороты не выше 3500-4000. проедешь так тысяч 5 и все обкатка окончена

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:02 pm
vovanchik2007
Обкатывал так. Завел тарахтела. Выехал. Вокруг бокса кружок...тарахтела... заглушил. Потом завел..и так дня три. Потом дня три без наддува. А потом 0.8...и и замена масла с фильтром каждые триста 500 км... ниче не въебвало... ездим

Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:11 am
Калян92
BlindHorse писал(а):Кольцам и вкладышам абсолютно пох есть там турба где-то или нет...ковка там или пластилин.
вот как раз не пох. на турбо и на атмосферник идут разные вкладыши, на турбо верхний усиленный. кольца на турбо 100% хромированные, а на атмосферник ставят и без хрома.