Страница 1 из 8
Строкер 2.5
Добавлено: Вт фев 19, 2013 4:40 pm
Vetal_36
Прибыдал блок мотора 2.5 TDI AEL в сборе, вот собираюсь строкер ваять. Хотелось бы подсобрать актуальную информацию по необходимым доработкам и компонентам.
Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
Отверстие под отвод печки сделают мне.
Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
Ставить собираюсь в купе Typ89.
Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.
Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.
Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?
Добавлено: Вт фев 19, 2013 5:10 pm
ASheff
Vetal_36 писал(а):т.к. будет мозг MS3.?
Немного оффтопа:
а почему именно MS3, а не вемс? Как дела с защитой по детонации обстоят у MS3?
Добавлено: Вт фев 19, 2013 5:17 pm
karec
вроде вемс на базе мс построен то..
Добавлено: Вт фев 19, 2013 6:11 pm
P.I.M.P.
ASheff писал(а):Немного оффтопа:
а почему именно MS3, а не вемс? Как дела с защитой по детонации обстоят у MS3?
у мс3 всё ровно с этим
Добавлено: Вт фев 19, 2013 7:22 pm
Serzyk
gt35 и атмо поршни/шатуны ИМХО выброшеные деньги лучше не спеши подсобирай немного и поставь нормальные шатуны с поршнями
Добавлено: Вт фев 19, 2013 7:27 pm
ASheff
karec писал(а):вроде вемс на базе мс построен то..
ну дык и лучше вродь.. хз..
P.I.M.P. писал(а):у мс3 всё ровно с этим
гуд
Добавлено: Вт фев 19, 2013 7:27 pm
sspils
Атмосферные загнёт очень рано. Лучше шатуны подойдут от SD 1.9 там какраз длиннее, но там надо втулку вытачивать, я себе щас тоже собираю детали на строкер. только шатуны скорей всего возьму тюнячие у них есть 144мм 155мм 159мм проверенные держат. стоят до 500э у Литовцев. У меня атмо поршни нового типа развалились при 1.2 рассыпались переборки меж колечные. Лучше оставь свои эсочные они крепкие, блок мог взять 2.4 там деаметр поршней меньше можно проточить по свои родные. Для мегаскворта или вемса лучше купи датчик от новых 4-ёх цил моторов он встроен в сальник задний коленвала, потомучто обычно эти калькуляторы питают от трамблёров, а там большая погрешность набегает.
Добавлено: Вт фев 19, 2013 7:35 pm
sspils
Насчёт датчика можеш конечно поробывать прорядить родной дизельный, я не пробывал. голову надо рассверливать под 12 болты, и обрати внимание на то что одно отверстие до половины на 1-1.5мм больше диаметром там питание маслом головки. Болты я брал от 3.0 мерса и укорачивал их помоему на 20мм. надо один канал дыхания помоему полностью или на половину глушить
Отверстие свелить под щуп надо
Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.
Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.
Добавлено: Вт фев 19, 2013 9:08 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):Прибыдал блок мотора 2.5 TDI AEL в сборе, вот собираюсь строкер ваять. Хотелось бы подсобрать актуальную информацию по необходимым доработкам и компонентам.
Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
Отверстие под отвод печки сделают мне.
Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
Ставить собираюсь в купе Typ89.
Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.
Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.
Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?
В общем всё уже сказали, только не забудь-надо будет или в блоке подваривать уголок в одном месте,или в гбц, иначе канал охлаждения будет на улицу.
Наш конфиг (строкер ессно) на какой-то мутировавшей турбе из кусков ккк, штатном выпуске и aan впуске, а так же на 159 атмо шатунах и сильно бэушных 2.8 аан поршнях держал около 500 нм и 400 с лишним лс (показатели со стенда а не нафантазированные) на протяжении помоему 30 т.км. Причем это были 30т.км жесточайшего беспрерывного порева (как ездил Игорь Варман знают многие). Так что вот как то так.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:15 am
Vetal_36
sspils писал(а):Атмосферные загнёт очень рано. Лучше шатуны подойдут от SD 1.9 там какраз длиннее, но там надо втулку вытачивать, я себе щас тоже собираю детали на строкер. только шатуны скорей всего возьму тюнячие у них есть 144мм 155мм 159мм проверенные держат. стоят до 500э у Литовцев. У меня атмо поршни нового типа развалились при 1.2 рассыпались переборки меж колечные. Лучше оставь свои эсочные они крепкие, блок мог взять 2.4 там деаметр поршней меньше можно проточить по свои родные. Для мегаскворта или вемса лучше купи датчик от новых 4-ёх цил моторов он встроен в сальник задний коленвала, потомучто обычно эти калькуляторы питают от трамблёров, а там большая погрешность набегает.
sspils писал(а):Насчёт датчика можеш конечно поробывать прорядить родной дизельный, я не пробывал. голову надо рассверливать под 12 болты, и обрати внимание на то что одно отверстие до половины на 1-1.5мм больше диаметром там питание маслом головки. Болты я брал от 3.0 мерса и укорачивал их помоему на 20мм. надо один канал дыхания помоему полностью или на половину глушить
Отверстие свелить под щуп надо
Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.
Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.
от SD вроде 159 шатун, или я ошибаюсь? видел 1 раз их всего, так как мотор не распространённый особо внимание не заострял на нём. Эсочных поршней нет, мотор с 0 собирается. Про блок 2.4 слышал, но и есть мнение что он дохлее чем 2.5 (мнение не моё, сам не сравнивал). Датчик в сальнике если честно то не воспринимал никогда в серьёз, как-то не внушил доверия, думаю проредить дизельный и подвязать к сквирту будет норм, хотя подумать стоит. Про болты головочные знаю, брали их с какого-то мелкого ваговского дизеля (по моему Скиталец инфу давал где-то), сейчас не помню но записанно где-то, и укорачивали малёха, про мерсовские пошукаю, но если хоть примерно какой год там или модель чтоб вычислить

.
Про шуп что-то не смотрел даже, наверно кинулся бы после обкатки

( Шютка ), надо зазырить, спасибо. Шестерёнки видел, очень хотелось бы широкие оставить, но как пока не знаю.
Serzyk

ну есть такое, типа GT35 может до 600 надуть, там где атмо шатуны вопросы позадают конечно, но это надо ещё добится, хотя если добьёшся то это будет конец. Печалька. Всётаки надо раскошеливаться...
про MS3 и Vems. Vems построен на базе MS2, а у MS3 проц побыстрее на порядок, карты шире, но контроллер детонации не встроенный, а идёт отдельно, 4 датчика (мне 2 достаточно) 24 циллиндра (5 пока есть), быстродействие отличное. В общем могу ссылок накидать если интересно, но к контролю детонации там подошли основательно. По сему ровно там всё с этим

как и говорят мужики. У нас есть некое количество автомобилей на MS разных, и есть знакомый хороший который всё это ставит и настраивает, думаю подсобит.
Аркадий, я вот ваш проэкт этот то и видел, и принципе пробег у него был более-менее, и бюджет не кусучий. Но зная себя, знаю что планку 2 бара захочу перешагнуть очень быстро ( на эске после 2-х месяцев эксплуотации подошёл к ней), понимаю что плачевно закончится может, в Михасиковой подписи есть развитие событий.
Про канальчик знаю, буду блок доваривать.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:25 am
Vetal_36
По коллектору под Т4 никто ничего не знает? Китайский "типа равнодлинник" боюсь проживёт совсем мало, и это тупо выбросить пару соток баксов, или есть достойные? С коллекторами RS2stаil есть проблема, есть предположение что турба в лонжелон упрётся, а так как расходомера не будет и в помине, то турбу можно отодвинуть малёха в брызговик.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 6:29 am
TAXIst
возьми коллектор как покупал я, только сразу обвари все швы до установки! У меня лопался раз после удара и после еще раз самопроизвольно! Во второй раз снял его привез сварщику и сказал обварить ВСЕ швы даже где он был цел. И всё - проблема ушла эта
Добавлено: Ср фев 20, 2013 8:36 am
sspils
Китайские тонкие, и трескаються. Лучше свари свой, вон помоему Скиталиц варил их. Мы сами себе варим. Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 8:43 am
dimo61
sspils писал(а):. Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.
какие советы есть "по перевари" ?
длина ранеров (чтоб момент с низов самых был)?
объём ресивера какой?
Добавлено: Ср фев 20, 2013 9:00 am
sspils
Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.
Вложение Фотографии раз
.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср фев 20, 2013 9:06 am
sspils
dimo61 писал(а):какие советы есть "по перевари" ?
длина ранеров (чтоб момент с низов самых был)?
объём ресивера какой?
Самое простое и пока не разу не подводило, это про объём впускной коллектор = мотор Х на избыток. тоесть мотору 2.5 с избытком 2.0 = 5литров.
Вложение P1050607_900x1200.JPG больше недоступно
Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:37 am
Serzyk
у Тебя блок АЕL значит дырка под щуп есть, там только есть вариации с трубками щупа.
Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
Верхний левый угол
З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля
Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:42 am
Serzyk
А и болты если будешь брать с 1.4ТДИ, они без шайб идут, обязательно докупи шайбы, я брал ТАЗовские восьмерочные.. они миллиметра 2-3 толщиной учти это тоже когда будешь длину болта выбирать.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:48 am
Serzyk
sspils писал(а):Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.[ATTACH=CONFIG]13389[/ATTACH]
На 2,7тт появились вот такие ремни..
на наши R5 нету((

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:32 am
10VT
На боевых тазах такой "Racing" тянется как сопли.