Строкер 2.5
Строкер 2.5
Прибыдал блок мотора 2.5 TDI AEL в сборе, вот собираюсь строкер ваять. Хотелось бы подсобрать актуальную информацию по необходимым доработкам и компонентам.
Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
Отверстие под отвод печки сделают мне.
Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
Ставить собираюсь в купе Typ89.
Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.
Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.
Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?
Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
Отверстие под отвод печки сделают мне.
Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
Ставить собираюсь в купе Typ89.
Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.
Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.
Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Атмосферные загнёт очень рано. Лучше шатуны подойдут от SD 1.9 там какраз длиннее, но там надо втулку вытачивать, я себе щас тоже собираю детали на строкер. только шатуны скорей всего возьму тюнячие у них есть 144мм 155мм 159мм проверенные держат. стоят до 500э у Литовцев. У меня атмо поршни нового типа развалились при 1.2 рассыпались переборки меж колечные. Лучше оставь свои эсочные они крепкие, блок мог взять 2.4 там деаметр поршней меньше можно проточить по свои родные. Для мегаскворта или вемса лучше купи датчик от новых 4-ёх цил моторов он встроен в сальник задний коленвала, потомучто обычно эти калькуляторы питают от трамблёров, а там большая погрешность набегает.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Насчёт датчика можеш конечно поробывать прорядить родной дизельный, я не пробывал. голову надо рассверливать под 12 болты, и обрати внимание на то что одно отверстие до половины на 1-1.5мм больше диаметром там питание маслом головки. Болты я брал от 3.0 мерса и укорачивал их помоему на 20мм. надо один канал дыхания помоему полностью или на половину глушить
Отверстие свелить под щуп надо
Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.
Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.
Отверстие свелить под щуп надо
Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.
Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.
В общем всё уже сказали, только не забудь-надо будет или в блоке подваривать уголок в одном месте,или в гбц, иначе канал охлаждения будет на улицу.Vetal_36 писал(а):Прибыдал блок мотора 2.5 TDI AEL в сборе, вот собираюсь строкер ваять. Хотелось бы подсобрать актуальную информацию по необходимым доработкам и компонентам.
Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
Отверстие под отвод печки сделают мне.
Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
Ставить собираюсь в купе Typ89.
Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.
Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.
Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?
Наш конфиг (строкер ессно) на какой-то мутировавшей турбе из кусков ккк, штатном выпуске и aan впуске, а так же на 159 атмо шатунах и сильно бэушных 2.8 аан поршнях держал около 500 нм и 400 с лишним лс (показатели со стенда а не нафантазированные) на протяжении помоему 30 т.км. Причем это были 30т.км жесточайшего беспрерывного порева (как ездил Игорь Варман знают многие). Так что вот как то так.
sspils писал(а):Атмосферные загнёт очень рано. Лучше шатуны подойдут от SD 1.9 там какраз длиннее, но там надо втулку вытачивать, я себе щас тоже собираю детали на строкер. только шатуны скорей всего возьму тюнячие у них есть 144мм 155мм 159мм проверенные держат. стоят до 500э у Литовцев. У меня атмо поршни нового типа развалились при 1.2 рассыпались переборки меж колечные. Лучше оставь свои эсочные они крепкие, блок мог взять 2.4 там деаметр поршней меньше можно проточить по свои родные. Для мегаскворта или вемса лучше купи датчик от новых 4-ёх цил моторов он встроен в сальник задний коленвала, потомучто обычно эти калькуляторы питают от трамблёров, а там большая погрешность набегает.
от SD вроде 159 шатун, или я ошибаюсь? видел 1 раз их всего, так как мотор не распространённый особо внимание не заострял на нём. Эсочных поршней нет, мотор с 0 собирается. Про блок 2.4 слышал, но и есть мнение что он дохлее чем 2.5 (мнение не моё, сам не сравнивал). Датчик в сальнике если честно то не воспринимал никогда в серьёз, как-то не внушил доверия, думаю проредить дизельный и подвязать к сквирту будет норм, хотя подумать стоит. Про болты головочные знаю, брали их с какого-то мелкого ваговского дизеля (по моему Скиталец инфу давал где-то), сейчас не помню но записанно где-то, и укорачивали малёха, про мерсовские пошукаю, но если хоть примерно какой год там или модель чтоб вычислитьsspils писал(а):Насчёт датчика можеш конечно поробывать прорядить родной дизельный, я не пробывал. голову надо рассверливать под 12 болты, и обрати внимание на то что одно отверстие до половины на 1-1.5мм больше диаметром там питание маслом головки. Болты я брал от 3.0 мерса и укорачивал их помоему на 20мм. надо один канал дыхания помоему полностью или на половину глушить
Отверстие свелить под щуп надо
Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.
Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.

Про шуп что-то не смотрел даже, наверно кинулся бы после обкатки

Serzyk

про MS3 и Vems. Vems построен на базе MS2, а у MS3 проц побыстрее на порядок, карты шире, но контроллер детонации не встроенный, а идёт отдельно, 4 датчика (мне 2 достаточно) 24 циллиндра (5 пока есть), быстродействие отличное. В общем могу ссылок накидать если интересно, но к контролю детонации там подошли основательно. По сему ровно там всё с этим

Аркадий, я вот ваш проэкт этот то и видел, и принципе пробег у него был более-менее, и бюджет не кусучий. Но зная себя, знаю что планку 2 бара захочу перешагнуть очень быстро ( на эске после 2-х месяцев эксплуотации подошёл к ней), понимаю что плачевно закончится может, в Михасиковой подписи есть развитие событий.
Про канальчик знаю, буду блок доваривать.
По коллектору под Т4 никто ничего не знает? Китайский "типа равнодлинник" боюсь проживёт совсем мало, и это тупо выбросить пару соток баксов, или есть достойные? С коллекторами RS2stаil есть проблема, есть предположение что турба в лонжелон упрётся, а так как расходомера не будет и в помине, то турбу можно отодвинуть малёха в брызговик.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
у Тебя блок АЕL значит дырка под щуп есть, там только есть вариации с трубками щупа.
Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
Верхний левый угол

З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля
Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
Верхний левый угол

З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля