Страница 1 из 2

Одинаковые ли шатуны на 7A и 3B ABY ?!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:49 pm
Styler
По каталогу номер один... возможно унифицировали уже конечно...
на вид очень похожи... но обоих на руках нет одновременно, чтоб сравнить...

Смысл в следующем... есть 7А мотор, переделывается в турбо...
Поршня будут от S2... шатуны свои родные в идеале...

Есть ли смысл искать именно от AAN 3B ABY или не парится?!
Турбина сток S2, больше 280-290 сил туда не планируется пока...

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:47 pm
Serzyk
ШАтуны идентичны, оставляй свои

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:21 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):ШАтуны идентичны, оставляй свои
не все :)
я знаю как минимум три варианта. которые крепче и легче.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:46 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):не все :)
я знаю как минимум три варианта. которые крепче и легче.
В запчасти идут все одинаковые. а по вариантам я тоже знаю, что с 95г.в. пошли облегченные.. насчет "крепче" не знаю, но почти на 80 грамм легче старых.. но это не суть важно комплектом они взаимозаменемы.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:17 am
Скиталец
по памяти из просторов нета
шатуны 75 группы на 20% крепче остальных.
те. что от 225сильных 4-х цилиндровых еще крепче. но не все.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 9:18 am
Eisbar
А такой вопрос. В 7А поршни 82.5, в S2 - 81. каким образом в блок 7А планируется инсталлировать такие поршни? Гильзовать блок?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 9:34 am
Styler
Да... Блок уже загильзован, ждёт поршни...

Добавлено: Ср фев 06, 2013 9:36 am
Eisbar
спасибо, понял

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:01 am
dimo61
Serzyk писал(а):В запчасти идут все одинаковые. а по вариантам я тоже знаю, что с 95г.в. пошли облегченные.. насчет "крепче" не знаю, но почти на 80 грамм легче старых.. но это не суть важно комплектом они взаимозаменемы.
а как же быть с балансировкой колена?

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:14 am
ДИМОН
dimo61 писал(а):а как же быть с балансировкой колена?
Ща придет Юра,с кажет что балансировка это муйня всякая выдуманная идиотами.Балансировка это зло!

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:16 am
ДИМОН
+-80г хуйня вообще))))

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:27 am
BlindHorse
Ну вот и сами всё поняли.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:38 am
Neman
А поршни? Можно ли 7а мотор накрыть турбоголовой?

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:51 am
MIXOH
можно но ненадолго в стоковом виде, скока там сж у 7а?

Добавлено: Вс фев 10, 2013 3:23 pm
Styler
MIXOH писал(а):скока там сж у 7а?
7A - 10.3... ABY,AAN,3B - 9.3... За счёт поршней, компрессионная высота меньше немного...
Головы одинаковые почти, кроме тосольных патрубков, датчика холла р/в и по-мелочи...

Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:22 pm
Скиталец
головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:00 am
Serzyk
Скиталец писал(а):головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
...Далеко не во всех 7А

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:01 am
Григорий_S6/2.2
Я видел два вида голов 7а. Как я понял вариант с площадкой под номер - очень похожа на аан

Добавлено: Пн фев 11, 2013 2:31 pm
Styler
Скиталец писал(а):головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
Чем это чревато?!

Добавлено: Пн фев 11, 2013 2:37 pm
Скиталец
если мотор криво собран , давление не так сильно просядет с одним каналом
если все хорошо и мотор крутить в обороты , лучше когда в голове два канала..