Страница 1 из 1

B5 турбоква

Добавлено: Вт фев 05, 2013 2:46 am
Lanets
Доброго времени суток, товарищи-кольцеводы! Форум читаю уже давно, но до "знакомства" созрел только сейчас. Помнится, когда-то вычитал на просторах форума "все, что ниже 2 бар - это обкатка", поэтому теперь я вообще не уверен, будет ли моя машина хоть как-то принята здесь)) уже предвкушаю фразы "это овощное ведро" и тому подобные, отчасти согласен, поэтому я и тут, чтобы решить эту проблему. Валилово сделать не получится, но что-нибудь посерьезнее стока - надеюсь смогу. Неоднократно катался на S4, машины лучше не вижу. Но пока позволить себе эску не могу - 45 кузов если и брать, то явно не основной машиной, а В5 боюсь не потянуть по обслуге...

A4 B5 01.5, AWM, quattro, типтроник. Сток, 170 сил... было когда-то. Сколько сейчас - не знаю, от времени они явно не прибавились к скромному табуну, а разбежались)
Ладно, не будем о печальном, вот парочка фоток моего ведра:
Изображение
Изображение

Проще говоря, ничем не приметный сток. Весь колхоз в виде тонировки фонарей и стекол был отправлен в помойку, все-таки стоковый чистый внешний вид, на мой взгляд, приятнее. А вот по технической части надо как раз колдовать. Надеюсь, не я один так считаю)
Планов на машину, наверно, как и у всех... Основное - это сделать порядка 250 сил (выше не позволит типтроник, но надеюсь, если капитально заболею этим, то там и свапа механики не миновать), и к тому же не вижу на данный момент смысла в большей мощности для повседневного авто... А там как карта ляжет. Итого, пока что хочется бодрого, в сравнении со стоковым овощем, городского автомобиля. У вас, небось, у девушек и жен машины мощнее моих желаемых 250 сил :bw: , ну да ладно))

Пока бортовика никакого нет, поскольку с машиной ничего и не произошло за более, чем год владения (кроме замены расходников и мелкого ремонта). Как пойдет что-нибудь серьезное - буду писать здесь. Надеюсь, хоть кому-то будет интересно)

А пока что напоследок спрошу у вас совета: кто где варил выхлоп в Москве? Подскажите хороших мастеров! Хочется на 63 трубе весь выхлоп сварганить. Наверно, из-за этого вопроса и решил представиться, а то некультурно сразу с одними вопросами заходить :ag:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 3:11 am
Neman
Велком ) давай больше фотог....У меня у жены такая,тока не турба ))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:15 am
максим 929
Добро пожаловать!!!!!!!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:30 am
karec
смысла в большей мощи не видишь,пока не достиг ее)) мощи как денег,много не бывает, и чем больше есть,тем больше хочется)
для начала сток восстанови,а потом уже тюняч)стокочип относительно бодро едет)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:00 am
a200tq
Привет! С выхлопом лучше повремени-турбину все равно менять, вот под её фланец выхлоп уже и сваришь. а то потом переваривать по второму разу.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:01 am
igor007
Велком!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 6:15 pm
Mouse
Ага,привет.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:24 pm
Lanets
Спасибо за прием) Всем еще раз привет!
Neman писал(а):Велком ) давай больше фотог....У меня у жены такая,тока не турба ))
Ну вот, чтд))) Фоток хороших нет, кругом только кадры, снятые на нокию 3310)
Изображение

Изображение

Изображение

И еще парочка из недавнего, с покатушек по льду и овощному передвижению псевдобоком))

ИзображениеИзображение
Изображение

karec писал(а):смысла в большей мощи не видишь,пока не достиг ее)) мощи как денег,много не бывает, и чем больше есть,тем больше хочется)
для начала сток восстанови,а потом уже тюняч)стокочип относительно бодро едет)
Согласен, в мечтах много-много лошадей, но стараюсь смотреть на вещи реально, поэтому и такие планы на данный момент.
Насчет приведения стока в порядок - внешне все вмятинки и сколы от прошлого владельца восстанавливать не вижу смысла. Точнее вижу, но не сейчас. Подкрашивать не хочу, это кощунство, а в данном цвете тоже не хочется оставаться, душа просит цвет Nogaro blue.
По технической части машина конечно подустала, все-таки 300+ тысяч пробега дают о себе знать... Все никак не заставлю себя почистить ВКГ и провести другие довольно банальные действия в гараже из разряда "чиним машину в полевых условиях молотком и топором". Надеюсь, по весне в гараже наконец займусь) А ставить сейчас, например, новую оригинальную турбину нет абсолютно никакого желания, рациональнее будет заменить сразу на что-нибудь по-серьезнее, имхо.

a200tq писал(а):Привет! С выхлопом лучше повремени-турбину все равно менять, вот под её фланец выхлоп уже и сваришь. а то потом переваривать по второму разу.
Аркадий, очередная приятная встреча на очередном интернет-ресурсе!) Если честно, выхлопа в ближайших планах не было, "любая поломка ведет к тюнингу", тут сыграл роль случай: несколько недель назад на покатушках улетел с трассы и теперь у меня крайне субаровский звук)) О скорой смерти его знал, более того, при покупке машины сторговал за один выхлоп недурно, аргументируя "не, да он и полугода не протянет", в итоге проходил больше года и умер из-за встречи с сугробом. Заваривать имеющийся бессмысленно, он скорее рассыпится, покупать новый или с разбора тоже как-то не хочется, чтобы потом опять менять его на кастомный... В силу этого и подумал сразу сварить. По поводу фланца тоже задумывался, это в первую очередь и останавливает.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:29 pm
Алекс S6
дерево прикольное,а-ля шестидесятые )))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:38 pm
Lanets
:ag: дерево - элегантный бомж-эдишн из леруамерлен)))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:42 pm
Алекс S6
не самопальное хоть???

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:45 pm
алексей21
пленка самоклеющеяся походу

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:48 pm
Lanets
Самопальное)) оклеено наспор и ради интереса "сколько продержится" и, собака, даже морозы на ура держит! Конечно, стыдно за такой колхоз, но что поделать, спор есть спор)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:50 pm
Алекс S6
да нее,намано смотрится,необычно и креативненько )))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:52 pm
алексей21
лучше на пленку под алюминий переделать!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:00 pm
Lanets
Ну дык, как дизайнер я обязан быть креативным)
Так там и был люминий по стоку. Надоел, захотелось чего-нибудь другого, сразу подумал о пленке, поскольку цена вопроса - копейки, надоест, переклеить можно) и вариантов море. Сразу же отпали 3дкарбон, тк я не тазовод, и стикербомбинг, тк у меня не рисовозка) Но чувствую скоро вернусь к родному цвету накладок. Тут вопрос времени и надоедания