A4 B5 01.5, AWM, quattro, типтроник. Сток, 170 сил... было когда-то. Сколько сейчас - не знаю, от времени они явно не прибавились к скромному табуну, а разбежались)
Ладно, не будем о печальном, вот парочка фоток моего ведра:


Проще говоря, ничем не приметный сток. Весь колхоз в виде тонировки фонарей и стекол был отправлен в помойку, все-таки стоковый чистый внешний вид, на мой взгляд, приятнее. А вот по технической части надо как раз колдовать. Надеюсь, не я один так считаю)
Планов на машину, наверно, как и у всех... Основное - это сделать порядка 250 сил (выше не позволит типтроник, но надеюсь, если капитально заболею этим, то там и свапа механики не миновать), и к тому же не вижу на данный момент смысла в большей мощности для повседневного авто... А там как карта ляжет. Итого, пока что хочется бодрого, в сравнении со стоковым овощем, городского автомобиля. У вас, небось, у девушек и жен машины мощнее моих желаемых 250 сил

Пока бортовика никакого нет, поскольку с машиной ничего и не произошло за более, чем год владения (кроме замены расходников и мелкого ремонта). Как пойдет что-нибудь серьезное - буду писать здесь. Надеюсь, хоть кому-то будет интересно)
А пока что напоследок спрошу у вас совета: кто где варил выхлоп в Москве? Подскажите хороших мастеров! Хочется на 63 трубе весь выхлоп сварганить. Наверно, из-за этого вопроса и решил представиться, а то некультурно сразу с одними вопросами заходить
