Страница 1 из 9
Накипели вопросы)Мотор под 350-370сил
Добавлено: Вс янв 20, 2013 5:57 pm
Aleks_190
В планах 350-370.Собираться будет на ковке,н-образниках с новым маслонасосом,шпильками гбц(arp),увеличенным маслорадиатором,и много свего нового(термостат,помпа,все ролики.)
Вал найден,в отличном номинале,пойдет на облегчение и балансировку с маховиком вместе
На данный момент-фронталка(63 пайп)прямой выпуск(на 65 трубе),насос питбург,выпуск 7а.
Вопрос:
подскажите-
1 Какая турба?
2 коллектор?
3 форсы?
4 расходомер?
5 потянут ли катушки от м52?
6 РДТ
только не rs комплект,хотелось собрать мотор более эластичный по запасу мощности...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
Добавлено: Вс янв 20, 2013 6:13 pm
Бешеный GT
лучше сразу комплект рс2+чип 375л.с у нака продает
Добавлено: Вс янв 20, 2013 6:23 pm
Aleks_190
не бюджетно в основном за рс коллектор и турбу просят(
Добавлено: Вс янв 20, 2013 6:23 pm
Aleks_190
Бешеный GT писал(а):лучше сразу комплект рс2+чип 375л.с у нака продает
1турба рс
2коллектор рс
3форсы бош грин
4расходомер рс
6так же рс
???
рс комплект на пределе на таких силах работать будет
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:25 pm
Скиталец
не надо на 370л.с шпильки и ковку.
за эти деньги купи или сделай действительно чтонибудь полезное.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:27 pm
Aleks_190
Скиталец писал(а):не надо туда шпильки и ковку.
за эти деньги купи или сделай действительно чтонибудь полезное.
шпильки не особо дорого,да и ставить сток поршни не хочу
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:33 pm
Скиталец
ковка до 500л.с зло, а до 400 глупо.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:42 pm
Скиталец
если не куда деньги девать, то смысл что то советовать?
покупай что нравиться

у женщин есть такая зависимость-шопогольная. многие от нее получают удовольствие....
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:49 pm
Aleks_190
Скиталец писал(а):если не куда деньги девать, то смысл что то советовать?
покупай что нравиться

у женщин есть такая зависимость-шопогольная. многие от нее получают удовольствие....
ну по деньгам практически одинаково получается))хуже не будет,главное мотор не греть))
Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:52 pm
Бешеный GT
у меня знакомые сы6 430сил ковка сток 3года без проблем, григорий 420сил сток 2,5года без проблем,он сразу ковка и шатуны,турбину холсет 35 в 600сил
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:10 pm
Aleks_190
Бешеный GT писал(а):у меня знакомые сы6 430сил ковка сток 3года без проблем, григорий 420сил сток 2,5года без проблем,он сразу ковка и шатуны,турбину холсет 35 в 600сил
все возможно,ну если есть возможность добавить пятерку тысяч и купить хорошие поршни.шатуны так же 20 летней давности в топку....я просто спросил совета,если знаете,собирали,то посоветутйте какую турбу форсы и т.д поставить под 350-370 настоящих сил,зачем флуд то разводить))
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:11 pm
Скиталец
Бешеный GT писал(а):у меня знакомые сы6 430сил ковка сток 3года без проблем, григорий 420сил сток 2,5года без проблем,он сразу ковка и шатуны,турбину холсет 35 в 600сил
зачем ставить ковку до 500л.с?
обоснованно пожалуйста.
с этими мощностями намного лучше справляются родные поршни.
во первых больше ресурс.во вторых мотор меньше кидает масло. в третих работа мотора на родных поршнях намного мягче и тише.
с шатунами тоже. не 500 конечно. но долгоиграющие 450 легко. надо все облегчить. упрочнить. вывесить. поработать с головой.
а заденьги выброшенные на лишние железки лучше задуматься о покупке и установке мозга. толка больше будет. да и опыт не пропьешь

Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:18 pm
Бешеный GT
Скиталец писал(а):зачем ставить ковку до 500л.с?
обоснованно пожалуйста.
с этими мощностями намного лучше справляются родные поршни.
во первых больше ресурс.во вторых мотор меньше кидает масло. в третих работа мотора на родных поршнях намного мягче и тише.
с шатунами тоже. не 500 конечно. но долгоиграющие 450 легко. надо все облегчить. упрочнить. вывесить. поработать с головой.
а заденьги выброшенные на лишние железки лучше задуматься о покупке и установке мозга. толка больше будет. да и опыт не пропьешь
он сток поршень и шатуны 430сил без проблем 3 года. 500сил сразу ковка тюнинг
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:19 pm
Григорий_S6/2.2
Aleks_190 писал(а):все возможно,ну если есть возможность добавить пятерку тысяч и купить хорошие поршни.шатуны так же 20 летней давности в топку....я просто спросил совета,если знаете,собирали,то посоветутйте какую турбу форсы и т.д поставить под 350-370 настоящих сил,зачем флуд то разводить))
У меня есть прекрасные форсунки, которые подойдут под твои требования. Бош 558 регинал 440 сс.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:20 pm
Aleks_190
Скиталец писал(а):зачем ставить ковку до 500л.с?
обоснованно пожалуйста.
с этими мощностями намного лучше справляются родные поршни.
во первых больше ресурс.во вторых мотор меньше кидает масло. в третих работа мотора на родных поршнях намного мягче и тише.
с шатунами тоже. не 500 конечно. но долгоиграющие 450 легко. надо все облегчить. упрочнить. вывесить. поработать с головой.
а заденьги выброшенные на лишние железки лучше задуматься о покупке и установке мозга. толка больше будет. да и опыт не пропьешь
хорошо,с поршями задумаюсь,но шатуны не сток точно!!гораздо спокойнее,когда знаешь,что шатуны новые,хорошо развешенные и гораздо сильнее стока...
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:25 pm
Aleks_190
и по поводу вкладышей-стоит ли acl ставить или купить кольбен со спуттерами??
Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:56 pm
ДИМОН
Для чего строится машина?На каждый ли день?Где чаще всего эксплуатируется?С каких оборотов хочется чтоб дула турба?
Добавлено: Вс янв 20, 2013 9:06 pm
Aleks_190
машина на каждый день,но ездею мало,в год около 20-25т. наезжаю.эксплуатация в основном город,выходные летом естественно покатушки(драг и т.п.).хотелось бы с 3.5-4 тыщ
Добавлено: Вс янв 20, 2013 9:20 pm
Serzyk
Aleks_190 писал(а):и по поводу вкладышей-стоит ли acl ставить или купить кольбен со спуттерами??
Glyco либо колбен.. в оригинале Глико стоят
Добавлено: Вс янв 20, 2013 9:32 pm
ДИМОН
Aleks_190 писал(а):машина на каждый день,но ездею мало,в год около 20-25т. наезжаю.эксплуатация в основном город,выходные летом естественно покатушки(драг и т.п.).хотелось бы с 3.5-4 тыщ
По твоим параметрам идеально подходит рс2 турба,она очень хороша в городе и на драге любительском будет ехать.Но если ты категорически не хочешь ее то обрати внимание на Гаррет GT2871R-неплохая городская турба(по отзывам)-мощность на ней как раз которая тебе нужна.Поставив валы 7а(на драге на верхах поинтересней будет) спул сдвинешь более позднее.Но если хочешь приход с 3.5-4 тыщи то тут выбор между Холсет 35 и Гарретт GT3071R.Яже всеже советую рс2 комплект!Мне он очень понравился и едет бодро(после стока).Плюсов много все встает болт он,и не надо что то мудрить.Есть готовые прошивки на 360-380л.с(не ебешь голову в поисках настройщика).БЮДЖЕТ-до 100т.р,все остальное потребует многих переделок и грамотной настройки.