Накипели вопросы)Мотор под 350-370сил
Накипели вопросы)Мотор под 350-370сил
В планах 350-370.Собираться будет на ковке,н-образниках с новым маслонасосом,шпильками гбц(arp),увеличенным маслорадиатором,и много свего нового(термостат,помпа,все ролики.)
Вал найден,в отличном номинале,пойдет на облегчение и балансировку с маховиком вместе
На данный момент-фронталка(63 пайп)прямой выпуск(на 65 трубе),насос питбург,выпуск 7а.
Вопрос:
подскажите-
1 Какая турба?
2 коллектор?
3 форсы?
4 расходомер?
5 потянут ли катушки от м52?
6 РДТ
только не rs комплект,хотелось собрать мотор более эластичный по запасу мощности...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
Вал найден,в отличном номинале,пойдет на облегчение и балансировку с маховиком вместе
На данный момент-фронталка(63 пайп)прямой выпуск(на 65 трубе),насос питбург,выпуск 7а.
Вопрос:
подскажите-
1 Какая турба?
2 коллектор?
3 форсы?
4 расходомер?
5 потянут ли катушки от м52?
6 РДТ
только не rs комплект,хотелось собрать мотор более эластичный по запасу мощности...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
все возможно,ну если есть возможность добавить пятерку тысяч и купить хорошие поршни.шатуны так же 20 летней давности в топку....я просто спросил совета,если знаете,собирали,то посоветутйте какую турбу форсы и т.д поставить под 350-370 настоящих сил,зачем флуд то разводить))Бешеный GT писал(а):у меня знакомые сы6 430сил ковка сток 3года без проблем, григорий 420сил сток 2,5года без проблем,он сразу ковка и шатуны,турбину холсет 35 в 600сил
зачем ставить ковку до 500л.с?Бешеный GT писал(а):у меня знакомые сы6 430сил ковка сток 3года без проблем, григорий 420сил сток 2,5года без проблем,он сразу ковка и шатуны,турбину холсет 35 в 600сил
обоснованно пожалуйста.
с этими мощностями намного лучше справляются родные поршни.
во первых больше ресурс.во вторых мотор меньше кидает масло. в третих работа мотора на родных поршнях намного мягче и тише.
с шатунами тоже. не 500 конечно. но долгоиграющие 450 легко. надо все облегчить. упрочнить. вывесить. поработать с головой.
а заденьги выброшенные на лишние железки лучше задуматься о покупке и установке мозга. толка больше будет. да и опыт не пропьешь

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
он сток поршень и шатуны 430сил без проблем 3 года. 500сил сразу ковка тюнингСкиталец писал(а):зачем ставить ковку до 500л.с?
обоснованно пожалуйста.
с этими мощностями намного лучше справляются родные поршни.
во первых больше ресурс.во вторых мотор меньше кидает масло. в третих работа мотора на родных поршнях намного мягче и тише.
с шатунами тоже. не 500 конечно. но долгоиграющие 450 легко. надо все облегчить. упрочнить. вывесить. поработать с головой.
а заденьги выброшенные на лишние железки лучше задуматься о покупке и установке мозга. толка больше будет. да и опыт не пропьешь![]()
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня есть прекрасные форсунки, которые подойдут под твои требования. Бош 558 регинал 440 сс.Aleks_190 писал(а):все возможно,ну если есть возможность добавить пятерку тысяч и купить хорошие поршни.шатуны так же 20 летней давности в топку....я просто спросил совета,если знаете,собирали,то посоветутйте какую турбу форсы и т.д поставить под 350-370 настоящих сил,зачем флуд то разводить))
хорошо,с поршями задумаюсь,но шатуны не сток точно!!гораздо спокойнее,когда знаешь,что шатуны новые,хорошо развешенные и гораздо сильнее стока...Скиталец писал(а):зачем ставить ковку до 500л.с?
обоснованно пожалуйста.
с этими мощностями намного лучше справляются родные поршни.
во первых больше ресурс.во вторых мотор меньше кидает масло. в третих работа мотора на родных поршнях намного мягче и тише.
с шатунами тоже. не 500 конечно. но долгоиграющие 450 легко. надо все облегчить. упрочнить. вывесить. поработать с головой.
а заденьги выброшенные на лишние железки лучше задуматься о покупке и установке мозга. толка больше будет. да и опыт не пропьешь![]()
По твоим параметрам идеально подходит рс2 турба,она очень хороша в городе и на драге любительском будет ехать.Но если ты категорически не хочешь ее то обрати внимание на Гаррет GT2871R-неплохая городская турба(по отзывам)-мощность на ней как раз которая тебе нужна.Поставив валы 7а(на драге на верхах поинтересней будет) спул сдвинешь более позднее.Но если хочешь приход с 3.5-4 тыщи то тут выбор между Холсет 35 и Гарретт GT3071R.Яже всеже советую рс2 комплект!Мне он очень понравился и едет бодро(после стока).Плюсов много все встает болт он,и не надо что то мудрить.Есть готовые прошивки на 360-380л.с(не ебешь голову в поисках настройщика).БЮДЖЕТ-до 100т.р,все остальное потребует многих переделок и грамотной настройки.Aleks_190 писал(а):машина на каждый день,но ездею мало,в год около 20-25т. наезжаю.эксплуатация в основном город,выходные летом естественно покатушки(драг и т.п.).хотелось бы с 3.5-4 тыщ