Страница 1 из 6
					
				Аварийный режим ЭБУ
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:34 pm
				 Eisbar
				Прочитал несколько тем в ФАК и несколько в обмене опытом, но ясного понимания вопроса не сложилось.
Прошу грамотных настройщиков и других опытных камрадов отписаться по вопросу:
Каков перечень неисправностей может вызывать у ЭБУ аварийный режим и снижение наддува до ~ 0,5 Бар?
Заранее всех благодарю.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:39 pm
				 Neman
				Н75 мертв, одна из причин.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:40 pm
				 Eisbar
				Neman писал(а):Н75 мертв, одна из причин.
ага, начнём с него, что ещё?
детонация?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:50 pm
				 Patriot.msk
				Рассинхронизация/отключение ДХ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:52 pm
				 Eisbar
				Patriot.msk писал(а):Рассинхронизация/отключение ДХ.
Это ты про зажигание? Датчик Холла?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:54 pm
				 Patriot.msk
				Eisbar писал(а):Это ты про зажигание? Датчик Холла?
Почему зажигание то? ДХ на распредвалу после 4т.об/мин видит расхождение в 1-2 зуба между нормальным положением КВ и РВ. Это вводит мозг в аварийный режим.
Тебе потом надо будет самому написать фак в первом посту из всех перечисленных причин.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:55 pm
				 Eisbar
				Patriot.msk писал(а):Почему зажигание то? ДХ на распредвалу после 4т.об/мин видит расхождение в 1-2 зуба между нормальным положением КВ и РВ. Это вводит мозг в аварийный режим.
Тебе потом надо будет самому написать фак в первом посту из всех перечисленных причин.
Понял, спасибо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:58 pm
				 Eisbar
				Почему-то не первый раз сталкиваюсь с тем, что не могу редактировать посты! Это у меня так или ещё кто замечал?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:08 pm
				 Patriot.msk
				Eisbar писал(а):Почему-то не первый раз сталкиваюсь с тем, что не могу редактировать посты! Это у меня так или ещё кто замечал?
Ну напиши в любом своём посте или мне в личку готовый материал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:13 pm
				 Eisbar
				хорошо
думаю, пока ещё рано
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 1:27 pm
				 AudiQuattros
				дитанация( у меня так было на 3В), расходомер то же клубень говорил, дырки в трубке на вастгейт, дырка в мембране вастгейта...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:14 pm
				 Гриценко Вячеслав
				Eisbar писал(а):Прочитал несколько тем в ФАК и несколько в обмене опытом, но ясного понимания вопроса не сложилось.
Прошу грамотных настройщиков и других опытных камрадов отписаться по вопросу:
Каков перечень неисправностей может вызывать у ЭБУ аварийный режим и снижение наддува до ~ 0,5 Бар?
Заранее всех благодарю.
У меня тоже бывает , как я понимаю, заскакивает. При тапке в пол на 3-й передаче было при оборотах  более 5000, как обрубило. Сбросил газ, слегка нажимаешь - начинает дергаться. Устраняется выключением зажигания. От чего не понятно....?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:19 pm
				 Eisbar
				итак первые данные:
- неисправный электромагнитный клапан N75 (будет ли по нему ошибка в диагностике?)
- рассинхронизация вращения коленчатого и распределительных валов (ошибка по датчику Холла? проверка меток?)
- детонация в цилиндрах (какова причина? качество топлива? )
- неисправность расходомера (некорректная смесь? видна ли неисправность при диагностике?) 
про дырки по наддуву не совсем понимаю, здесь снижение давления не из-за аварийного режима мозгов, а из-за выхода воздуха в атмосферу, как я понимаю
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 3:22 pm
				 Eisbar
				Гриценко Вячеслав писал(а):У меня тоже бывает , как я понимаю, заскакивает. При тапке в пол на 3-й передаче было при оборотах  более 5000, как обрубило. Сбросил газ, слегка нажимаешь - начинает дергаться. Устраняется выключением зажигания. От чего не понятно....?
Так вот из-за чего собственно начата эта тема. И у меня похожая история: дует при разгоне ровно, потом небольшой рывок и как будто клапан какой открыли - дует уже 0,5 и всё! Тут же выключаешь зажигание, тапку в пол - и снова 1 бар ровно! Похоже на мозги вроде бы, только вопрос от чего?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:22 pm
				 Neman
				По н75 ошибки не висит.
по дырам, тоже вроде как.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:24 pm
				 AudiQuattros
				Neman писал(а):По н75 ошибки не висит.
по дырам, тоже вроде как.
дим если n75 не исправен то машина ВСЕГДА в аварии...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:26 pm
				 Eisbar
				Neman писал(а):По н75 ошибки не висит.
по дырам, тоже вроде как.
по дырам понятно, что не висит, по N75 надо бы уточнить, ведь он электромагнитный, может и быть по нему ошибки
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:27 pm
				 AudiQuattros
				Eisbar писал(а):по дырам понятно, что не висит, по N75 надо бы уточнить, ведь он электромагнитный, может и быть по нему ошибки
отключи его и вагни.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:03 pm
				 Neman
				По н75 ошибок нет если вагать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 14, 2013 5:04 pm
				 Neman
				AudiQuattros писал(а):дим если n75 не исправен то машина ВСЕГДА в аварии...
Вот ты блин америку открыл. Уже ездил с отключенным )