Страница 1 из 18

Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Добавлено: Ср авг 13, 2008 11:22 am
Dimas
Турбина Порше 911 не новая но все гут
TURBOCHARGER - KKK K-27 7200 - BORG WARNER 5327-988-7200-R - QUICK SPOOL- 1200$

Шатуны легкие на Ауди 5 цилиндров - 350$

Форсы - 5штук - 600$

[size=-1]Specfications:
[size=-1]Static Flow Rate: 76.65lb/hr = 9.67 g/s = 846 cc/min (+/-4%)
[size=-1]Dynamic Flow @ 2.5ms PW@ 100Hz: 16.88 mg/pulse +/-10% @ 2.5ms PW @ 100Hz
[size=-1]Coil Resistance: 12.2 Ohms(+/-0.35 Ohms) (This high-impedance injector willwork with all factory ECM/PCM injector drivers)
[size=-1]Spray pattern: 3-Prong Cone
[size=-1]Body: Top-Feed EV1 StyleBody
купляйте)

РБ Минск
+375296489786 Дмитрий

Добавлено: Ср авг 13, 2008 5:20 pm
Serzyk
Шатуны уж больно стоковые напоминают...

Добавлено: Ср авг 13, 2008 6:31 pm
a200tq
Serzyk писал(а):Шатуны уж больно стоковые напоминают...


Так похоже и есть сток пообтёсанный просто. По цене несильно дешевле SCAT тогоже))

А турба похоже без колхоза сильного на рс2 выпускной не встанет? А то приятель просто таки бредит большой турбиной на aan))

Добавлено: Ср авг 13, 2008 7:07 pm
BahoSSS
сначала подумал что ККК 24-7200...
а 27-7200 - это типа спорткваттровская штоле????

ставилась на
965 Turbo '89-'94
930 Turbo '75-'89

а форсы под неё?

а 2.2т предположительно сколько сил?

Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:29 am
Biggy
без мозгов - это всё хлам, и нисколько сил вообще.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 8:46 am
BahoSSS
Сань, твоё мнение про мозги известно))
и всё таки???

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:12 am
Dimas
Здравствуйте Всем!
шатуны - сток разумно облегченный
Турба - поршиковская
Форсы - как раз под эту турбу
на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400 (AFR от 12,4 к 11,5) на А200 402 метра зачетно катали. Со штатным мозгом и парой апексовых контроллеров.

С уважением Бычек Дмитрий.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:18 am
Dimas
Турба Т3 фл.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:54 am
BahoSSS
зачотно - это как?
сколько л.с.?
момент?
и скока квотер был на 200ке?

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:58 am
Dimas
BahoSSS писал(а):зачотно - это как?
сколько л.с.?
момент?
и скока квотер был на 200ке?


в такой конфигурации на стенд не ездили.

официальный результат - 11,04 в прошлом году

Добавлено: Чт авг 14, 2008 10:06 am
BahoSSS
11.04 на этой турбе???
на тяжолой 200ке???
интересно..

Добавлено: Чт авг 14, 2008 10:18 am
Dimas
не совсем тяжелой

Добавлено: Чт авг 14, 2008 10:44 am
Dimas
турба да, эта

Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:59 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):Сань, твоё мнение про мозги известно))
и всё таки???


это не мнение это основополагающая. если нечему управлять железом, то от него и толка нет.

пара апексовых контроллеров это конечно очень "серьёзный" подход к вопросу управления двигателем, ровно как и отсутствие каких-либо спеков авто. в 11.04 совсем не верится ибо для этого нужен гораздо меньший вес и больше мощи. 11.04 если тока на 200м.

однако если отрешиться и тупо зырить на железяки - турба сил на 450 макс, форсунки сил на 650, пиленые штатные шатуны - сомнительны, ибо хорошие штатные уже сильно рискуют на моменте за 500 превратиться в рогалики.
на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400...
кстати по 2,3бар в пике и 1,1 к 7400, хватит и РС2 турбы. зато подхват значительно раньше будет.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 2:04 pm
Dimas
Неверящим
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a

RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))

Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.

последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 2:32 pm
Biggy
Dimas писал(а):Неверящим
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a

RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))

Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.

последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.


да! форум - неопровержимое доказательство!))

продувка это что? VE?

да может и не сток у тебя, но чтоб к 11 секундам приблизиться эво\скаям требуется около 2,2 бар избытка во всём диапазоне в гораздо более технологичном моторе с куда лучшим VE и легкими кузовами.

или ты что-то недоговариваешь или гонишь.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 2:39 pm
Dimas
Ну да.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 7:26 pm
Dimas
Уважаемый Biggy, ссылка приведена на форум в котором отражены официальные результаты этапа чемпионата РБ по Драг рэйсингу.
Не верите Белорусским данным - посмотрите итоги квалификации майского Норд-Рэйса 2008г. в Великом Новгороде.
Данные первого дня:
№, класс --ET - - - Скорость --RT
03, FS-B --12.195 --177.79 --0.868
03, FS-B --12.008 --196.75 --1.026
03, FS-B --11.711 --196.38 --0.812
и это на настройках с некоторыми ограничениями
в финальных заездах обрезали первичный вал КПП, к большому сожалению.
В ровных руках все получается.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 7:28 pm
Dimas
И это, правка сообщений после ответа на них меняет суть ответа.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 9:34 pm
Biggy
Dimas писал(а):И это, правка сообщений после ответа на них меняет суть ответа.



а ты не спеши...