Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Сообщение Dimas »

Турбина Порше 911 не новая но все гут
TURBOCHARGER - KKK K-27 7200 - BORG WARNER 5327-988-7200-R - QUICK SPOOL- 1200$

Шатуны легкие на Ауди 5 цилиндров - 350$

Форсы - 5штук - 600$

[size=-1]Specfications:
[size=-1]Static Flow Rate: 76.65lb/hr = 9.67 g/s = 846 cc/min (+/-4%)
[size=-1]Dynamic Flow @ 2.5ms PW@ 100Hz: 16.88 mg/pulse +/-10% @ 2.5ms PW @ 100Hz
[size=-1]Coil Resistance: 12.2 Ohms(+/-0.35 Ohms) (This high-impedance injector willwork with all factory ECM/PCM injector drivers)
[size=-1]Spray pattern: 3-Prong Cone
[size=-1]Body: Top-Feed EV1 StyleBody
купляйте)

РБ Минск
+375296489786 Дмитрий
Вложения
621002-t.jpg
621002-t.jpg (60.07 КБ) 694 просмотра
PICT0068.jpg
PICT0068.jpg (106.27 КБ) 1038 просмотров
457.jpg
457.jpg (24.89 КБ) 889 просмотров
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Шатуны уж больно стоковые напоминают...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Serzyk писал(а):Шатуны уж больно стоковые напоминают...


Так похоже и есть сток пообтёсанный просто. По цене несильно дешевле SCAT тогоже))

А турба похоже без колхоза сильного на рс2 выпускной не встанет? А то приятель просто таки бредит большой турбиной на aan))
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

сначала подумал что ККК 24-7200...
а 27-7200 - это типа спорткваттровская штоле????

ставилась на
965 Turbo '89-'94
930 Turbo '75-'89

а форсы под неё?

а 2.2т предположительно сколько сил?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

без мозгов - это всё хлам, и нисколько сил вообще.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Сань, твоё мнение про мозги известно))
и всё таки???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Здравствуйте Всем!
шатуны - сток разумно облегченный
Турба - поршиковская
Форсы - как раз под эту турбу
на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400 (AFR от 12,4 к 11,5) на А200 402 метра зачетно катали. Со штатным мозгом и парой апексовых контроллеров.

С уважением Бычек Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Турба Т3 фл.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

зачотно - это как?
сколько л.с.?
момент?
и скока квотер был на 200ке?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

BahoSSS писал(а):зачотно - это как?
сколько л.с.?
момент?
и скока квотер был на 200ке?


в такой конфигурации на стенд не ездили.

официальный результат - 11,04 в прошлом году
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

11.04 на этой турбе???
на тяжолой 200ке???
интересно..
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

не совсем тяжелой
Вложения
DSC03991.jpg
DSC03991.jpg (100.98 КБ) 803 просмотра
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

турба да, эта
Вложения
S8001996-jpg_e2yknrdz.jpg
S8001996-jpg_e2yknrdz.jpg (62.88 КБ) 1018 просмотров
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

BahoSSS писал(а):Сань, твоё мнение про мозги известно))
и всё таки???


это не мнение это основополагающая. если нечему управлять железом, то от него и толка нет.

пара апексовых контроллеров это конечно очень "серьёзный" подход к вопросу управления двигателем, ровно как и отсутствие каких-либо спеков авто. в 11.04 совсем не верится ибо для этого нужен гораздо меньший вес и больше мощи. 11.04 если тока на 200м.

однако если отрешиться и тупо зырить на железяки - турба сил на 450 макс, форсунки сил на 650, пиленые штатные шатуны - сомнительны, ибо хорошие штатные уже сильно рискуют на моменте за 500 превратиться в рогалики.
на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400...
кстати по 2,3бар в пике и 1,1 к 7400, хватит и РС2 турбы. зато подхват значительно раньше будет.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Неверящим
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a

RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))

Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.

последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Dimas писал(а):Неверящим
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a

RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))

Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.

последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.


да! форум - неопровержимое доказательство!))

продувка это что? VE?

да может и не сток у тебя, но чтоб к 11 секундам приблизиться эво\скаям требуется около 2,2 бар избытка во всём диапазоне в гораздо более технологичном моторе с куда лучшим VE и легкими кузовами.

или ты что-то недоговариваешь или гонишь.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Ну да.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Уважаемый Biggy, ссылка приведена на форум в котором отражены официальные результаты этапа чемпионата РБ по Драг рэйсингу.
Не верите Белорусским данным - посмотрите итоги квалификации майского Норд-Рэйса 2008г. в Великом Новгороде.
Данные первого дня:
№, класс --ET - - - Скорость --RT
03, FS-B --12.195 --177.79 --0.868
03, FS-B --12.008 --196.75 --1.026
03, FS-B --11.711 --196.38 --0.812
и это на настройках с некоторыми ограничениями
в финальных заездах обрезали первичный вал КПП, к большому сожалению.
В ровных руках все получается.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

И это, правка сообщений после ответа на них меняет суть ответа.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Dimas писал(а):И это, правка сообщений после ответа на них меняет суть ответа.



а ты не спеши...
Ответить