Страница 1 из 1

Объясните пжл..

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:09 pm
AudiQuattros
Вот читаю американские форумы.. и опять наткнулся на такой даунпайп:
Изображение

ЗАЧЕМ от вастгейта отдельная труба? (есть предположения, но интересно что скажут другие)

так же очень интересно сделан штатный бампер. я так понял специально сразу готовя для фронт куллера
Изображение
Изображение

Выглядит вроде норм.


Ииии кстати, ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ставят оба вала 7А!!!! а не один....

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:21 pm
Gluk
чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:23 pm
AudiQuattros
Gluk писал(а):В идеале для вастгейта должна быть отдельная выхлопная чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
О_о как. а если все же трубку эту соединить с основным выхлопом, но позже? например перед резонатором, или после, или от нее шума не много и можно почти сразу в атмосферу?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:28 pm
Gluk
Не подсказчик я тебе :-) я просто читал где то когда то об этом. Но на практике и в таких тонкостях я дело не имел. Может гуру автоспорта подскажут. По мне на гражданском авто это излишне и не столь значительно.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:13 pm
dimo61
AudiQuattros писал(а):О_о как. а если все же трубку эту соединить с основным выхлопом, но позже? например перед резонатором, или после,
или от нее шума не много и можно почти сразу в атмосферу?
много - не много это весьма относительное понятие...кому то и орущий прямоток не громко... и пох что на трассе мозх пухнет...

а по мне и свисток блоу оффа задолбает на третий день своим чириканьем...не то громкий выхлоп ...

я ездил с отдельной трубкой...так как у нас по штатным программам вестгэйт рано открывается,то на слух получится ,что ты ездишь с дырой Ф34мм в глушаке...надо оно тебе или нет сам думай...

если соединять дальше от турбины то влияние будет меньше...

Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:14 pm
AudiQuattros
dimo61 писал(а):много - не много это весьма относительное понятие...кому то и орущий прямоток не громко... и пох что на трассе мозх пухнет...

а по мне и свисток блоу оффа задолбает на третий день своим чириканьем...не то громкий выхлоп ...

я ездил с отдельной трубкой...так как у нас по штатным программам вестгэйт рано открывается,то на слух получится ,что ты ездишь с дырой Ф34мм в глушаке...надо оно тебе или нет сам думай...

если соединять дальше от турбины то влияние будет меньше...
влияние меньше , то есть уже не будет мешать турбине?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:28 pm
Алекс S6
ну будет видимо МЕНЬШЕ мешать,не так как если бы был рядом

Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:29 pm
P.I.M.P.
AudiQuattros писал(а):влияние меньше , то есть уже не будет мешать турбине?
да, сделай просто плавное соединение их и будет норм

Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:33 pm
Melber
ЗАЧЕМ от вастгейта отдельная труба? (есть предположения, но интересно что скажут другие)
Позволяет стравить большее кол - во газов в ед. времени Т.е. таким образом можно победить помпаж не меняя гейт на большего диаметра ...
В нашых вводных такая тема оправдана если у тебя 600+ и штатный гейт, и ты не хочешь его менять
И вроде как ещё уровень ЕГТ по ниже с такой схемой но точно не могу сказать

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:47 pm
dimo61
Melber писал(а):Позволяет стравить большее кол - во газов в ед. времени Т.е. таким образом можно победить помпаж не меняя гейт на большего диаметра ...
В нашых вводных такая тема оправдана если у тебя 600+ и штатный гейт, и ты не хочешь его менять
И вроде как ещё уровень ЕГТ по ниже с такой схемой но точно не могу сказать
если задумываться о 600+,то не подумать о вестгэйте большей производительности , это как экономить на спичках ...

Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:00 am
Da Phazz
Gluk писал(а):чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
Когда турбина раскручивается гейт закрыт

Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:31 am
Gluk
Da Phazz писал(а):Когда турбина раскручивается гейт закрыт
я же говорю что просто читал :)

Возврату отработанных газов от вестгейта в выхлопную трубу за турбиной нужно уделить такое же внимание как газам, входящим в вест­гейт. В данном случае нужно постараться избежать столкновения двух потоков отработанных газов, выходящих из турбины и выходящих из вестгейта. Взаимодействие потоков увеличит противодавление на вы­ходе газов, таким образом понижая мощность. Интегрированный вестгейт обычно будет направлять отведенные отработанные газы назад в систему непосредственно за рабочим колесом турбины. Это приемлемо по экономическим причинам, но это не в интересах повышения мощ­ности. Некоторые конструкции интегрированных вестгейтой имеют от­ дельную выхлопную трубу для отведенных газов. Когда имеется такая отдельная труба, это преимущество должно быть использовано и она должна быть продлена дальше на некоторое расстояние, перед возвра­том газов назад в основную систему выпуска. Минимальное расстояние около 450 мм.

взято отсюда
http://www.turboengines.ru/ustanovka-ve ... stemu.html

там кстати много чего расписано, может полезно будет

Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:47 am
Amorph1s
Gluk писал(а):чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
Харош, выдумывать, просто в штатах все любят такую систему ибо хлопает так, что телки за километр ссуться, вот и все. Но при езде на работу ссаться будут и перепонки, только мозгами с кровью.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 2:11 pm
Gluk
Я вежливо промолчу и более кроме указанного копипаста добавлять не буду.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:20 pm
Максим 51
а где такой бампер можно заказать? и сколько стоит?