Объясните пжл..

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Объясните пжл..

Сообщение AudiQuattros »

Вот читаю американские форумы.. и опять наткнулся на такой даунпайп:
Изображение

ЗАЧЕМ от вастгейта отдельная труба? (есть предположения, но интересно что скажут другие)

так же очень интересно сделан штатный бампер. я так понял специально сразу готовя для фронт куллера
Изображение
Изображение

Выглядит вроде норм.


Ииии кстати, ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ставят оба вала 7А!!!! а не один....
Вложения
photobucket-17790-1351200221885.jpg
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Gluk писал(а):В идеале для вастгейта должна быть отдельная выхлопная чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
О_о как. а если все же трубку эту соединить с основным выхлопом, но позже? например перед резонатором, или после, или от нее шума не много и можно почти сразу в атмосферу?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

Не подсказчик я тебе :-) я просто читал где то когда то об этом. Но на практике и в таких тонкостях я дело не имел. Может гуру автоспорта подскажут. По мне на гражданском авто это излишне и не столь значительно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AudiQuattros писал(а):О_о как. а если все же трубку эту соединить с основным выхлопом, но позже? например перед резонатором, или после,
или от нее шума не много и можно почти сразу в атмосферу?
много - не много это весьма относительное понятие...кому то и орущий прямоток не громко... и пох что на трассе мозх пухнет...

а по мне и свисток блоу оффа задолбает на третий день своим чириканьем...не то громкий выхлоп ...

я ездил с отдельной трубкой...так как у нас по штатным программам вестгэйт рано открывается,то на слух получится ,что ты ездишь с дырой Ф34мм в глушаке...надо оно тебе или нет сам думай...

если соединять дальше от турбины то влияние будет меньше...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

dimo61 писал(а):много - не много это весьма относительное понятие...кому то и орущий прямоток не громко... и пох что на трассе мозх пухнет...

а по мне и свисток блоу оффа задолбает на третий день своим чириканьем...не то громкий выхлоп ...

я ездил с отдельной трубкой...так как у нас по штатным программам вестгэйт рано открывается,то на слух получится ,что ты ездишь с дырой Ф34мм в глушаке...надо оно тебе или нет сам думай...

если соединять дальше от турбины то влияние будет меньше...
влияние меньше , то есть уже не будет мешать турбине?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну будет видимо МЕНЬШЕ мешать,не так как если бы был рядом
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

AudiQuattros писал(а):влияние меньше , то есть уже не будет мешать турбине?
да, сделай просто плавное соединение их и будет норм
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

ЗАЧЕМ от вастгейта отдельная труба? (есть предположения, но интересно что скажут другие)
Позволяет стравить большее кол - во газов в ед. времени Т.е. таким образом можно победить помпаж не меняя гейт на большего диаметра ...
В нашых вводных такая тема оправдана если у тебя 600+ и штатный гейт, и ты не хочешь его менять
И вроде как ещё уровень ЕГТ по ниже с такой схемой но точно не могу сказать
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Melber писал(а):Позволяет стравить большее кол - во газов в ед. времени Т.е. таким образом можно победить помпаж не меняя гейт на большего диаметра ...
В нашых вводных такая тема оправдана если у тебя 600+ и штатный гейт, и ты не хочешь его менять
И вроде как ещё уровень ЕГТ по ниже с такой схемой но точно не могу сказать
если задумываться о 600+,то не подумать о вестгэйте большей производительности , это как экономить на спичках ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Gluk писал(а):чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
Когда турбина раскручивается гейт закрыт
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

Da Phazz писал(а):Когда турбина раскручивается гейт закрыт
я же говорю что просто читал :)

Возврату отработанных газов от вестгейта в выхлопную трубу за турбиной нужно уделить такое же внимание как газам, входящим в вест­гейт. В данном случае нужно постараться избежать столкновения двух потоков отработанных газов, выходящих из турбины и выходящих из вестгейта. Взаимодействие потоков увеличит противодавление на вы­ходе газов, таким образом понижая мощность. Интегрированный вестгейт обычно будет направлять отведенные отработанные газы назад в систему непосредственно за рабочим колесом турбины. Это приемлемо по экономическим причинам, но это не в интересах повышения мощ­ности. Некоторые конструкции интегрированных вестгейтой имеют от­ дельную выхлопную трубу для отведенных газов. Когда имеется такая отдельная труба, это преимущество должно быть использовано и она должна быть продлена дальше на некоторое расстояние, перед возвра­том газов назад в основную систему выпуска. Минимальное расстояние около 450 мм.

взято отсюда
http://www.turboengines.ru/ustanovka-ve ... stemu.html

там кстати много чего расписано, может полезно будет
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Gluk писал(а):чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
Харош, выдумывать, просто в штатах все любят такую систему ибо хлопает так, что телки за километр ссуться, вот и все. Но при езде на работу ссаться будут и перепонки, только мозгами с кровью.
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

Я вежливо промолчу и более кроме указанного копипаста добавлять не буду.
Максим 51
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:15 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Максим 51 »

а где такой бампер можно заказать? и сколько стоит?
Ответить