Страница 1 из 3

Какой 3.0TDI лучше чиповать?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:37 pm
Atomic
Сергей приветствую! Собираюсь брать А6 2009г с турбодизелем. Какой мотор лучше выбрать, что бы потом чипануться в вашем московском представительстве?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:59 am
sergeynik
3.0тди он там с ресталинга 9 года один формально

Добавлено: Пт окт 26, 2012 9:29 pm
Atomic
Владелец назвал номер мотора из трех букв. Не запомнил какие именно. С ним не может быть таких же проблем при чиповке как с CASA?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:31 pm
sergeynik
При чиповки и у касы нет проблем есть проблема с тнвд она сама посебе

Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:48 pm
Atomic
ну дык как я понял из здешней информации проблема с насосом у касы при чиповке возникает чаще, чем у остальных дизельных дрыгателей. Кстати, если откатывать прошивку назад, ТНВД в норму приходит без последствий?
Подскажи, на что обратить особое внимание при осмотре, особенно когда читаешь машинку вагкомом? завтра утром поеду смотреть вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30875054-4d4a1.html

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:39 pm
sergeynik
чиповка ни как на механику насоса не влияет
если его не хватает на чип а хватает на сток то это не надолго, его менять полюбасу

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:43 pm
Atomic
понял, пасиб

Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:51 pm
Atomic
Сергей приветствую!

Подскажите во сколько станет замена заслонок? И какие еще возможны серьезные траты после возможной покупки?
http://wwwboards.auto.ru/audi/1732354.html
Заранее благодарен за ответ!

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:47 am
Atomic
Сергей приветствую!
Пока не могу найти достойный экземпляр А6 2009-2010г с 3.0TDI. Поэтому рассматриваю возможность покупки 2.0TFSI с последующим Вашим дооснащением из двух вариантов: "...чип кат 280 сил 35труб. 320сил турбокит 110труб..."

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... SI-3-0-TDI

Подскажите:
1. Какие буквы моторов подойдут для дооснащения?
2. Действителен ли ценник в указанной мной цитате?
3. Можно ли будет дооснастить машину в Москве?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 2:42 pm
sergeynik
погоди это разные машины и разные моторы на а6 там можно 260-270 с удалением ката и кулером дальнейщий тюнинг там порядка 170-190 за 340 сил

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:34 pm
Atomic
Понял, я значит не але :) )
Значит для А6 2009-2010г с 2.0TFSI речь может идти только для апрегрейта этими двумя способами?
http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... /dvigatel/

Второй из них http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... I-Stage-2/ реализовать в Москве можно?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:39 pm
sergeynik
нет смотри просто чип 170 сил в 235
с удалением ката и кулером 260-270
с турбокитом удалением ката и кулером 300
с турбокитом удалением ката и кулером и тнвд 340
можно и 370 но надежность не та чтоб на каждый день

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:49 pm
Atomic
Вот эти два варианта:
- с удалением ката и кулером 260-270
- с турбокитом удалением ката и кулером 300
започем каждый будет?
И машину в Питер надо будет пригонять?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:55 pm
sergeynik
Atomic писал(а):Вот эти два варианта:
- с удалением ката и кулером 260-270
- с турбокитом удалением ката и кулером 300
започем каждый будет?
И машину в Питер надо будет пригонять?
первый 55труб
второй 130труб
в обеих вариантах в цену заложен стенд ткчто машину пригонять.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:00 pm
Atomic
Спасибо за исчерпывающий ответ! А по времени второй вариант инсталяции сколько займет? На сколько дней в Питере гостиницу надо будет заказывать? :)

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:05 pm
sergeynik
ну гостиниц море с этим нет проблем дня 4 нада закладывать

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:11 pm
Atomic
усе понял, дело за малым, найти приемлемый аппарат :)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:55 am
Atomic
появились еще вопросы...

1. А на сколько изменяется ресурс двигателя (2.0TFSI)? понимаю, что вопрос очень общий, но конкретики хотелось бы. я не гонщик, но с перекрестка иногда дриснуть люблю :)
2. Как изменится расход бензуса?
3. Где можно посмотреть графики мощности-момента до и после?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:01 am
sergeynik
1) намана живут мрут меньше стока тк владельцы более внимательны к мотору
2) тока от езды зависит
3) мощности найду а момент нада понимать что за коробка стоит оно ограничит момент

Добавлено: Сб дек 08, 2012 10:49 pm
SAI
лучше первый вариант с 3,0 т.к. удаление вихревых заслонок стоит 10т.р. если будут проблемы с сажевиком то 15р. програмное откл. а так 3,0 диз двигатель очень надежный там нету траблов с жором масла, перескоком цепи и т.п. и ходит как минимум 300т.км
Тем более 2,0 идет только недопривод присмотрись к 3,0 если отключить ЕГР, удалить сажевик + чип на выходе 320-330лс / 600+Нм