Какой 3.0TDI лучше чиповать?
Модератор: sergeynik
Какой 3.0TDI лучше чиповать?
Сергей приветствую! Собираюсь брать А6 2009г с турбодизелем. Какой мотор лучше выбрать, что бы потом чипануться в вашем московском представительстве?
ну дык как я понял из здешней информации проблема с насосом у касы при чиповке возникает чаще, чем у остальных дизельных дрыгателей. Кстати, если откатывать прошивку назад, ТНВД в норму приходит без последствий?
Подскажи, на что обратить особое внимание при осмотре, особенно когда читаешь машинку вагкомом? завтра утром поеду смотреть вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30875054-4d4a1.html
Подскажи, на что обратить особое внимание при осмотре, особенно когда читаешь машинку вагкомом? завтра утром поеду смотреть вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30875054-4d4a1.html
Сергей приветствую!
Подскажите во сколько станет замена заслонок? И какие еще возможны серьезные траты после возможной покупки?
http://wwwboards.auto.ru/audi/1732354.html
Заранее благодарен за ответ!
Подскажите во сколько станет замена заслонок? И какие еще возможны серьезные траты после возможной покупки?
http://wwwboards.auto.ru/audi/1732354.html
Заранее благодарен за ответ!
Сергей приветствую!
Пока не могу найти достойный экземпляр А6 2009-2010г с 3.0TDI. Поэтому рассматриваю возможность покупки 2.0TFSI с последующим Вашим дооснащением из двух вариантов: "...чип кат 280 сил 35труб. 320сил турбокит 110труб..."
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... SI-3-0-TDI
Подскажите:
1. Какие буквы моторов подойдут для дооснащения?
2. Действителен ли ценник в указанной мной цитате?
3. Можно ли будет дооснастить машину в Москве?
Пока не могу найти достойный экземпляр А6 2009-2010г с 3.0TDI. Поэтому рассматриваю возможность покупки 2.0TFSI с последующим Вашим дооснащением из двух вариантов: "...чип кат 280 сил 35труб. 320сил турбокит 110труб..."
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... SI-3-0-TDI
Подскажите:
1. Какие буквы моторов подойдут для дооснащения?
2. Действителен ли ценник в указанной мной цитате?
3. Можно ли будет дооснастить машину в Москве?
Понял, я значит не але
)
Значит для А6 2009-2010г с 2.0TFSI речь может идти только для апрегрейта этими двумя способами?
http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... /dvigatel/
Второй из них http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... I-Stage-2/ реализовать в Москве можно?

Значит для А6 2009-2010г с 2.0TFSI речь может идти только для апрегрейта этими двумя способами?
http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... /dvigatel/
Второй из них http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... I-Stage-2/ реализовать в Москве можно?
лучше первый вариант с 3,0 т.к. удаление вихревых заслонок стоит 10т.р. если будут проблемы с сажевиком то 15р. програмное откл. а так 3,0 диз двигатель очень надежный там нету траблов с жором масла, перескоком цепи и т.п. и ходит как минимум 300т.км
Тем более 2,0 идет только недопривод присмотрись к 3,0 если отключить ЕГР, удалить сажевик + чип на выходе 320-330лс / 600+Нм
Тем более 2,0 идет только недопривод присмотрись к 3,0 если отключить ЕГР, удалить сажевик + чип на выходе 320-330лс / 600+Нм
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/