Страница 1 из 9
V8 4.2 На дросселях.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:53 am
Amorph1s
В общем, не то что бы собрался делать, но уж больно стало интересно после прочтения пары тем вроде этой
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=8646.15ну и этой
http://www.altiss.com/ThrottleBodies.htmlтак же глянув пару роликов типа этого
http://vk.com/video10543367_163975621Стал подумывать о монтаже дросселей от сузуки хаябусы 1300 на блок ABZ V8 4.2
Расчет мощности судя по суждениям предельно простой 4 дросселя на 197.3л.с. = 49,3х8(8целиндров)=394,6лс.
Естественно которое можно поднять и аж до 450л.с. включительно установив форсы большей производительностью и изменив выхлоп.
Так же понимаю что скорее всего придется(возможно) заменить низ.
В общем хотелось бы знать все мнения на этот счет, кто что думает и т.д.
Какие можно встретить подводные камни, как это все подключать и чем программировать и т.д.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=THROTTLE+BODY+hayabusa&_sacat=0&_odkw=THROTTLE+BODY&_osacat=0&_from=R40
Добавлено: Пт окт 19, 2012 10:10 am
BahoSSS
Дросселя - тема!!!
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
Добавлено: Пт окт 19, 2012 11:08 am
Amorph1s
BahoSSS писал(а):Дросселя - тема!!!
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
весь прикол в том, что если вдруг станет мало можно и улиток прикрутить.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 11:16 am
Falcon
парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель
зато модно и красиво
Добавлено: Пт окт 19, 2012 11:57 am
Amorph1s
Falcon писал(а):парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель
зато модно и красиво
Осмелюсь не согласиться. Персонально на каждый целиндр выходит свой дроссель, следовательно смесь должна быть богаче, следовательно производительность будет выше, разве нет?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:17 pm
TAXIst
Falcon писал(а):парадокс в том, что с точки зрения максимальной мощности дросселя всегда хуже, чем монодроссель
зато модно и красиво
эт с чего вдруг? На каждом горшке свой дроссель своей одинаковой длины! Наполнение лучше чем с рессивера!!!
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:18 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):Осмелюсь не согласиться. Персонально на каждый целиндр выходит свой дроссель, следовательно смесь должна быть богаче, следовательно производительность будет выше, разве нет?
не знал что на богатой смеси моторы валят...
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:19 pm
TAXIst
BahoSSS писал(а):Дросселя - тема!!!
конечно не турбо, но факт есть факт: почти стандартная НЕотстроенная строкерная е36 320 (150 сил!!!),с неподключенными ваносами (бошка от 330 е46) на сухом асфальте едет наравне с S8 360hp
а если их накрыть рессивером и еще дунуть туда?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:35 pm
Amorph1s
TAXIst писал(а):не знал что на богатой смеси моторы валят...
ну я не силен в матчасти, просто имел введу то что коллекторы равнодлинные да еще и на каждый целиндр свой. Ну в общем то что ты и написал.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:47 pm
alex-sib
ребята ну откуда вдруг возьмутся эти ваши дополнительные силы , или вы верите что на заводе ауди дураки моторы придумывают , никакой реальной мощности просто так не прибудет , если просто все поставить на сток , а если все пилить переделывать облегчать и перенастраивать то мощность можно поднять , и естественно обороты , и другие распредвалы и прочее , , так вот если мотор перестраивать то он и на стандартном колекторе будет лучше ехать , , если уж делать мощнее то только через турбонаддув , хотя-бы будет реальный ощутимый результат
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:55 pm
Amorph1s
alex-sib писал(а):ребята ну откуда вдруг возьмутся эти ваши дополнительные силы , или вы верите что на заводе ауди дураки моторы придумывают , никакой реальной мощности просто так не прибудет , если просто все поставить на сток , а если все пилить переделывать облегчать и перенастраивать то мощность можно поднять , и естественно обороты , и другие распредвалы и прочее , , так вот если мотор перестраивать то он и на стандартном колекторе будет лучше ехать , , если уж делать мощнее то только через турбонаддув , хотя-бы будет реальный ощутимый результат
Ты похоже первый пост не читал совсем.))
ЗЫ: у М3 в стоке идет многодроссельная впускная система. Да вообще у всех ///Мок.
На тазах тем не менее снимают 170 сил практически тупо дросселями и новыми мозгами.
http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=11839&d=1272990891
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:58 pm
karec
заставить мотор крутиться до 9 оборотов и поставить сильно короче коробку-тоже будет нихуевый прирост.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:01 pm
Falcon
TAXIst писал(а):эт с чего вдруг? На каждом горшке свой дроссель своей одинаковой длины! Наполнение лучше чем с рессивера!!!
у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:19 pm
Amorph1s
Falcon писал(а):у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
Допустим - "без", что это нам дает в итоге?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:21 pm
Falcon
Amorph1s писал(а):Допустим - "без", что это нам дает в итоге?
что и в цилиндр больше попадет "без"
Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:43 pm
Ivan71
karec писал(а):заставить мотор крутиться до 9 оборотов и поставить сильно короче коробку-тоже будет нихуевый прирост.
Кстати, вот какая хрень, на уродовской коробке авто хуже ехало квотер, чем на стоке. Надо кулису делать короче, пока этой палкой размахнешься...потери по времени ебнешься. Дросселя тема.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:53 pm
Amorph1s
Falcon писал(а):что и в цилиндр больше попадет "без"
В цилиндр больше попадет при прямом не посредственном впрыске, тут уж и длина канала и скорость доступа сыграет, иначе для чего все это делают? Вы думаете почему такие моторы более оборотистые?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:54 pm
XellMell
Ivan71 писал(а):Кстати, вот какая хрень, на уродовской коробке авто хуже ехало квотер, чем на стоке. Надо кулису делать короче, пока этой палкой размахнешься...потери по времени ебнешься. Дросселя тема.
Хватайся ниже

Добавлено: Пт окт 19, 2012 1:59 pm
alex-sib
при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:14 pm
Amorph1s
alex-sib писал(а):при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
Никогда не интересно было, по чему все гоночные авто дроссельные, не турбовые? Просто валить начинает с низов ну а турба это турба. Не стоит вопрос что лучше или хуже. Вопрос в другом - как и что.
http://www.youtube.com/watch?v=Fm5k1ntJNBU&feature=relatedвот кстати турбо при этом на дросселях между прочим
http://www.youtube.com/watch?v=XaBqDlVVx00