Страница 1 из 2

А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:47 pm
Вячеслав Александров
Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:14 am
ДИМОН
Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
Вячеслав Александров писал(а):Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов

Добавлено: Сб окт 13, 2012 8:45 pm
Da Phazz
Вячеслав Александров писал(а):Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
А не подскажешь как человек знающий, что можно сделать с моей? Мне нужно 450-500 сил, но чтобы расход упал хотя бы до 3л/100км. В идеале конечно меньше.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 8:46 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 10:44 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:08 pm
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)
Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:12 pm
Patriot.msk
ДИМОН писал(а):Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!
Мммм.... Из буханки хлеба при помощи ножика можно сделать троллейбус. Но зачем?

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:12 pm
ДИМОН
Да совсем забыл!Внимание прохожих обеспечено!Девахи тоже увидят в вас рыцаря на кваттровом коне и не долго думая полезут штабелями даже в закорчеванный солон!

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:35 am
Вячеслав Александров
Da Phazz писал(а):Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?

Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:05 pm
horned king
А в питере сергейника отменили чтоль?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:29 am
Topolini
Вячеслав Александров писал(а):У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?
Сажевый фильтр в пробках не работает. Его задача работать на более высоких оборотах и при более длительном движении. Можно смело вырезать с внесением корректировок в мозгах.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:13 pm
sspils
мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:05 am
Da Phazz
sspils писал(а):мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.
1.9 какого поколения? (можно сказать на какой машине стоит)
Если я к вам заявлюсь на таком же стоковом, сколько стоит повторить?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 7:47 am
sspils
98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.

12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:59 am
Topolini
sspils писал(а):98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.

12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.
Бюджет какой? По времени, сколько займёт?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:59 am
Topolini
На 1.9 - кватровые коробки бывают?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:09 pm
sspils
Topolini писал(а):На 1.9 - кватровые коробки бывают?

Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.

Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:51 pm
Topolini
sspils писал(а):Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.

Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.
Интересует кватровая коробка, но для поперечного расположения двигателя. У всех ли 1.9 блоки одинаковые, колокол коробки к любому встаёт как родной? Если без адского метаноловского впрыска, бюджет будет существенно меньше? На какие пони можно рассчитывать, если без метанола?!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:17 pm
sspils
Я и рассказал про безметанольный мотор. Метанольный при включении форсунок на недоприводе после 120 поднимал морду и начинался приличный разгон.

Коробка стоит 6-ст на синхро гольфах с 4-ых помоему начиная. крепежи блоков одинаковые. ауди фольксваген. Я синхро переделывал, год уже держит точно. правдо сил 210 примерно.

Обычно хватает замены турбины, форсунок, впуска, выпуска, куллер. На всё примерно 3000$ хватает.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:26 pm
sspils
Вот гольф собирал. Недопривод чтоб уменьшить объём впуска переварили коллектор, куллер фронтальный.
Вложение 1.9 ТДИ.JPG больше недоступно