А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 11:43 pm
- Откуда: Санкт Петербург
А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг
Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
Вячеслав Александров писал(а):Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
А не подскажешь как человек знающий, что можно сделать с моей? Мне нужно 450-500 сил, но чтобы расход упал хотя бы до 3л/100км. В идеале конечно меньше.Вячеслав Александров писал(а):Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!ДИМОН писал(а):Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)Da Phazz писал(а):Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!Patriot.msk писал(а):Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Мммм.... Из буханки хлеба при помощи ножика можно сделать троллейбус. Но зачем?ДИМОН писал(а):Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 11:43 pm
- Откуда: Санкт Петербург
У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?Da Phazz писал(а):Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Сажевый фильтр в пробках не работает. Его задача работать на более высоких оборотах и при более длительном движении. Можно смело вырезать с внесением корректировок в мозгах.Вячеслав Александров писал(а):У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?
1.9 какого поколения? (можно сказать на какой машине стоит)sspils писал(а):мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.
Если я к вам заявлюсь на таком же стоковом, сколько стоит повторить?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.
12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.
12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.
Бюджет какой? По времени, сколько займёт?sspils писал(а):98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.
12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Topolini писал(а):На 1.9 - кватровые коробки бывают?
Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.
Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.
Интересует кватровая коробка, но для поперечного расположения двигателя. У всех ли 1.9 блоки одинаковые, колокол коробки к любому встаёт как родной? Если без адского метаноловского впрыска, бюджет будет существенно меньше? На какие пони можно рассчитывать, если без метанола?!sspils писал(а):Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.
Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Я и рассказал про безметанольный мотор. Метанольный при включении форсунок на недоприводе после 120 поднимал морду и начинался приличный разгон.
Коробка стоит 6-ст на синхро гольфах с 4-ых помоему начиная. крепежи блоков одинаковые. ауди фольксваген. Я синхро переделывал, год уже держит точно. правдо сил 210 примерно.
Обычно хватает замены турбины, форсунок, впуска, выпуска, куллер. На всё примерно 3000$ хватает.
Коробка стоит 6-ст на синхро гольфах с 4-ых помоему начиная. крепежи блоков одинаковые. ауди фольксваген. Я синхро переделывал, год уже держит точно. правдо сил 210 примерно.
Обычно хватает замены турбины, форсунок, впуска, выпуска, куллер. На всё примерно 3000$ хватает.