А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Вячеслав Александров
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 11:43 pm
Откуда: Санкт Петербург

А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг

Сообщение Вячеслав Александров »

Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
Вячеслав Александров писал(а):Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вячеслав Александров писал(а):Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
А не подскажешь как человек знающий, что можно сделать с моей? Мне нужно 450-500 сил, но чтобы расход упал хотя бы до 3л/100км. В идеале конечно меньше.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Patriot.msk писал(а):Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)
Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ДИМОН писал(а):Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!
Мммм.... Из буханки хлеба при помощи ножика можно сделать троллейбус. Но зачем?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Да совсем забыл!Внимание прохожих обеспечено!Девахи тоже увидят в вас рыцаря на кваттровом коне и не долго думая полезут штабелями даже в закорчеванный солон!
Вячеслав Александров
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 11:43 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Вячеслав Александров »

Da Phazz писал(а):Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

А в питере сергейника отменили чтоль?
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Вячеслав Александров писал(а):У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?
Сажевый фильтр в пробках не работает. Его задача работать на более высоких оборотах и при более длительном движении. Можно смело вырезать с внесением корректировок в мозгах.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

sspils писал(а):мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.
1.9 какого поколения? (можно сказать на какой машине стоит)
Если я к вам заявлюсь на таком же стоковом, сколько стоит повторить?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.

12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sspils писал(а):98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.

12мм Плунджер
Форсунки Босио Райс 520
Гибридная турбина, собственного производства.
Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
Новый Спорт распредвал.
240мм диск сцепления и спортивная корзина.
3 Барный МАП сенсор.
Модифицированный воздухомер.
Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
Может какие мелочи забыл.
Бюджет какой? По времени, сколько займёт?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

На 1.9 - кватровые коробки бывают?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Topolini писал(а):На 1.9 - кватровые коробки бывают?

Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.

Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sspils писал(а):Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.

Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.
Интересует кватровая коробка, но для поперечного расположения двигателя. У всех ли 1.9 блоки одинаковые, колокол коробки к любому встаёт как родной? Если без адского метаноловского впрыска, бюджет будет существенно меньше? На какие пони можно рассчитывать, если без метанола?!
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я и рассказал про безметанольный мотор. Метанольный при включении форсунок на недоприводе после 120 поднимал морду и начинался приличный разгон.

Коробка стоит 6-ст на синхро гольфах с 4-ых помоему начиная. крепежи блоков одинаковые. ауди фольксваген. Я синхро переделывал, год уже держит точно. правдо сил 210 примерно.

Обычно хватает замены турбины, форсунок, впуска, выпуска, куллер. На всё примерно 3000$ хватает.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вот гольф собирал. Недопривод чтоб уменьшить объём впуска переварили коллектор, куллер фронтальный.
Вложение 1.9 ТДИ.JPG больше недоступно
Вложения
1.9 ТДИ.JPG
Ответить